americanets Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Помогите пожалуйста. Обновил калибровку в PCM LINCOLN NAVIGATOR 2000. Теперь автомобиль не заводится, мигает THEFT. Как VCM-ом или другими способами заставить подружить его с ключами и PATS-модулем (PASIVE ANTI-THEFT SISTEM) который у него находится в приборном щитке? У меня IDS V80 VCM китаец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 если программирование прошло удачно, то VCM в конце процедуры программирования ecu пишет что делать, а в данном случае отработать функции PATS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
americanets Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 В конце не предлогал. А при входе в PATS функции ждет 10 минут и пишет НЕУДАЛОСЬ УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ С МОДУЛЕМ Пришлось удалить и записать ключи программатором ключей T300. (точнее 1 ключ, всеровно заводится, только осталась висеть ошибка ЧТО КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОРАММИРОВАНЫХ КЛЮЧЕЙ МЕНЬШЕ МИНИМУМА) После этого стало заводится. Походу причина была в приборном щитке, он давал ошибку комуникации. (а в нем PATS). До этого PCM вобще не шился (писал ОШИБКА ПРОВЕРЯЮЩЕГО) пока я не догадался с отключенным щитком попробовать прошить , а старую прошивку конечно затер и не заводился. Чтобы тупо обновить калибровку я потратил НЕДЕЛЮ. Превратив движимую клиентскую машину в недвижимую. Обновление калибровок FORD это ЗЛО. C обновлением калибровок в GM TEХОМ такого никогда не бывает если конечно TECH нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти