Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Советы по чип-тюнингу.


charli

Бензин или дизель  

200 проголосовавших

  1. 1. Какие советы по чип-тюнингу более востребованы?

    • Бензиновые авто
      156
    • Дизельные авто
      45


Рекомендуемые сообщения

Точное описания первого пункта не нашел, больше похоже на Torque (NM), хотя точно сказать не могу, а описание второго и третьего пункта нашел во фришных дамосах, по-немецки эти карты отвечают за Kennfeld zur Begrenzung bei Voreinspritzung inaktiv.

 

Мдя.., а говорили что это советы по чип-тюнингу, для начинающих.

39-й пост перечитайте, найдете ответ на:

1. Точного описания не нашел..

2. Больше похоже..

3. Точно сказать не могу..

4. Кое что.., кое где нашел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашему, лучше и не пытаться? Тема имеет право быть. ИМХО.

Многое становится понятно, если есть возможность сравнить разные решения по модификации. К сожалению, не всегда разумные.

Как, например, коррекция карт ограничения дыма. Или карты расчета крутящего момента по впрыску.

Чаще удается найти вопрос, как не надо делать. А вот как надо...

Например, мой вопрос о величине приращения карт "1. Drivers wish (8x16) 18669c, 1867f2, 86948, 186a9e, 186bf4, 186d4a, 86ea0, 96fd0, ...., 1977d4 увеличены до 43%, может достаточно 1/3 - 15%?" Я пробовал по-разному, водитель обращает внимание первые дни, потом - привыкает.

Или "4. Boost limiter (10x11) 1906a8, 1eb58 - до 2120, можно ли увеличить до 2200?" Как определить предел конкретной турбины, тестировать?

Вот ответы на такие вопросы начинающему очень нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя.., а говорили что это советы по чип-тюнингу, для начинающих.

39-й пост перечитайте, найдете ответ на:

1. Точного описания не нашел..

2. Больше похоже..

3. Точно сказать не могу..

4. Кое что.., кое где нашел..

Эти карты при чип-тюнинге трогать вообще не нужно, поэтому и точного описания для них нет, а если человеку просто интересно, то я дал направление, а дальше можно изучить дизассемблер или заказать конкретно под эту прошивку дамос( который именно под этот софт будет стоить около 500 евро). Отсюда следует вывод: а нужно ли Вам вообще знать за что отвечают эти карты, если вы хотите просто сделать чип-тюнинг. В гайдах написано какие карты следует трогать. И кстати, покажите мне программу КОТОРАЯ ОПИСЫВАЕТ КАЖДЫЙ БАЙТ В ПРОШИВКЕ(дизассемблеры не предлагать)?

По Вашему, лучше и не пытаться? Тема имеет право быть. ИМХО.

Многое становится понятно, если есть возможность сравнить разные решения по модификации. К сожалению, не всегда разумные.

Как, например, коррекция карт ограничения дыма. Или карты расчета крутящего момента по впрыску.

Чаще удается найти вопрос, как не надо делать. А вот как надо...

Например, мой вопрос о величине приращения карт "1. Drivers wish (8x16) 18669c, 1867f2, 86948, 186a9e, 186bf4, 186d4a, 86ea0, 96fd0, ...., 1977d4 увеличены до 43%, может достаточно 1/3 - 15%?" Я пробовал по-разному, водитель обращает внимание первые дни, потом - привыкает.

Или "4. Boost limiter (10x11) 1906a8, 1eb58 - до 2120, можно ли увеличить до 2200?" Как определить предел конкретной турбины, тестировать?

Вот ответы на такие вопросы начинающему очень нужны.

А насчет наддува, то в гайде для EDC15 написано, что если турбина имеет маркировку GT1749VB , то соответственно ее наддув можно поднять до 2650-2700mbar. Так и в Вашем вопросе, чтобы точно знать на сколько МАКСИМАЛЬНО можно поднять наддув, нужно знать какая стоит турбина. Естественно все калибровщики никогда не спрашивают какая стоит турбина и ее маркировку. Поэтому безопасно можно поднять наддув в среднем на 100mbar. Конечно можно поднять и на больше, хотя если турбо не изношено, этого вполне хватает.

Изменено пользователем charli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мдя.., а говорили что это советы по чип-тюнингу, для начинающих.

39-й пост перечитайте, найдете ответ на:

1. Точного описания не нашел..

2. Больше похоже..

3. Точно сказать не могу..

4. Кое что.., кое где нашел..

a ti xatel ctobi tebe padrobna napisali skolka mg, mBar i gradusov dabavit i ti uze tuner??? :D nu kak gavariat "good luck" dumaes cto tot kto patratil neadnu sotniu bessonix nocei i sdelal neadnu sotniu logov (pa tvaemu bazaru neznaes cto eta takoe) srazu tebe prepadneset eta vse na tarelacke? srazu xoces ribu i na xaliavu??? a udacka tebe nenuzna? udacku tebe daet, a ribu sam paimai, padrugomu nixera nepaimes kak vse rabotaet, skolka cevo padnimat/apuskat sam uznaes kagda paimes kak vse rabotaet i naucissia vse eta pascitat a ne kopirovat to acem nexrena neimees saabrazenija :post-6:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

................

В гайдах написано какие карты следует трогать

 

Не думаю, что в приведенных документах исчерпывающая информация.

По-моему, в EDC16 анализируется такой дамп (см. вложение).

По нему мне непонятна карта, обозначенная dw7. Есть комментарии? Вообще хотелось-бы прочитать описание моментной модели регулирования EDC16.

WinOLS (Seat Leon BXE (Original)).zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что конкретно в ней Вам не понятно? В гайде для EDC15 написано что и насколько можно поднять, примените это для EDC16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в поднятии. Эта карта отличается от предыдущих осью Y (rpm). Внешне она из "другой оперы". Мне непонятен смысл этого.

Если рассматривать выложенный мною ранее дамп, то там с "желанием водителя" все гораздо хуже. У меня получается 3 банка. Это для различных КПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет этого не заморачивался. Скорее всего вы правы.

Изменено пользователем charli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

занимательный диспут!! кстати давление турбины реальное примерно на 0.5 бар выше номинала.проверено на многих дизельных авто при неисправности вакуумного клапана управления турбиной! а так же при диагностики некоторых авто тюненых за бугром заметно повышение давления на 0.1-0.2бар от номинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот писал для себя, может еще кому пригодиться. http://kbh72.narod2.ru/remont_avto/faktor_i_offset_dlya_WinOls.xlsx

Значения фактора и оффсета для переменных используемых в картах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, кому-то будет полезна эта информация с просторов интернета

Tuning ME7 1.8T.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хай,хочу делать чип тюнинг Прадо 120 люди подсказали у кого можно это сделать http://krutyak.com/i...p?productID=326 .кто знает про них,стоит? стоит ли вообще чиповать тачку,какие минусы и плюсы,как лучше это сделать?

 

 

Почитай.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени, кто-то может направить на путь типа краткого FAQ что надо минимум иметь(софт, кабеля) для чтения, правки и заливки прошивок для иномарок а желательно VW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях в инете нашёл пошаговую инструкцию с илюстрациями по прошивке бош мп 7.0 прогой LoaderMP, но забыл сохранить. сегодня весь день пытался найти этот сайт - хреначки. может у кого есть ссылка на подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

serjei

 

 

 

поищите в журнале(истории браузера)

проблемы бы не было. я вчера ось переустановил. поэтому и парюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования