X002HP69 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Коллеги. Доброе утро. С утра делал Toyota LC Prado 120 2008. Минут 40 снимал лак с 93C66, так и не снял нормально, поймал момент контакта кое как и сделал слава богу. Обматерил японцев так, что у них сегодня горят уши наверно :-). Так вот собственно вопрос: как быть с этим прочным лаком? Как эффективно его удалять? (Мне попалась панель которая была залита темно-темно синим лаком.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 У меня жесткая кисточка с короткой щетиной + 646 - все лаки, резины слетают. Мягкая металлическая щетка и можно резину с компаундом счищать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А зачем его вообще смывать? Там все по точкам делается, да и синий лак очень просто сдирается, даже отмывать почти не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryk061rus Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 феном подогреть слегка и пока тёплый сдирается на ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X002HP69 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 феном подогреть слегка и пока тёплый сдирается на ура феном на выезде не получиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Возьми иголки у Sergeii и счищать лак не надо Вспомогательные_аксесуары_для_программирования._Suppo.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 X002HP69 тебе выше написали.... ТАМ ПЯТАКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ужас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Чего кричать. можно показать....Приспособу делал сам. У Сергея качество получше. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем qwert3433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X002HP69 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Да это фейл. Точно пятаки. А так по теме, короче, я понял надо просто больше 646 растворителя и щетку,и все тереть и тереть. Если стационарно работаешь - можно подогреть феном и вытереть. Учиться, учиться и еще раз учиться. Кстати только закончил с панелью от 2111 2008. Счетмаш попался с 25C040 на борту 1118-3801010-13. Пришлось чуть подумать, а то привык VDO фигачить. Сегодня день такой, не получается голову отключить и спокойно мотать:) Изменено 13 февраля, 2013 пользователем X002HP69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Синий лак (аля прадо и субару) прекрасно испаряеться если его греть феном, так же если его немного нагреть и дать чуток остыть снимаеться как жевачка и кстати он растворяеться спиртом. Прозрачный лак в (блоках аиров например или BSI SIEMENS) снимаю этилацетатом (компонент при производстве растворителоей но растворят супер) Красный (аля БМВ) нагрев и соскабливание либо длительное замачивание 647 или подобном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X002HP69 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Спасибо за информацию. Тоесть когда работаешь на выезде, лучше иметь с собой баночку спирта:) чем растворителя 647? Спирт лучше подходит для этих целей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) для 120 кузова лучше иметь вилку А вообще и растворитель и спирт и ещё что либо никогда не помешают в запасе - лаки на разных основах соответственно и химия для растворения разная Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Bondareff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryk061rus Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 абра очиститель карбюратора тоже не плохо синий лак растворяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вообще не было проблем со снятием лака. Обычной иголкой снимаю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 qwert3433 а вы зачем панельку испортили? ))) зато как аккуратно вырезали )))) молодец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 qwert3433 а вы зачем панельку испортили? ))) зато как аккуратно вырезали )))) молодец да ничего он не резал, там технологическое отверстие с завода. Вот тему развели, 10 мин. на машину уходит с посадки жопы на водительское сиденье, крышку даже снимать не надо, не могли редиски такую же панель в 150-м сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек 29 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 зачем снимать лак,? если есть другой способ и лак остается заводской! чисто надо делать все и без следов!!! иначе вондальный метод - ИМХО - не профессионально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odotech Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 зачем снимать лак,? если есть другой способ и лак остается заводской! чисто надо делать все и без следов!!! иначе вондальный метод - ИМХО - не профессионально! Иногда не хочется аппендицит оперировать через анальное отверстие,вот тогда и чистится лак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек 29 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 пост №6 решение всех проблем. а то привозят потом панели после таких вымывалок. УЖАС!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) "привозят потом панели после таких вымывалок. УЖАС!!!" проколи этими контактами слой лака в 1мм и больше на панелях BMW... поменяй процессор без смывания в BSI модуле корпус на 112 ног. Тема о том как бороться с лаком... У самого вилок под разные авто десятка полтора - два но лак мою постоянно в зависимости от ситуаций Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Bondareff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти