andranoid Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Машину завели совместными усилиями.После мучений с дампами синхра так и не зацепилась.Позвонил Василию (avtomag) говорит приезжай.Взял приборку,моторный,ключи, ну и вискаря парочку для настроения.Позвонил знакомому там же в Сызрани спрашиваю у тебя мотор 1.6 дааа,встретились с начало с ним, ё-как в вводу смотрел,капот открыл там 2.0 соответственно PCM другой вообщем обломись! Приехал к парням обзвонили всех, как на зло ни у кого такого форда.Куда деваться,посидели поговорили о жизни нашей нескучной....... В общем оставив не рабочий комплект уехал домой.Через пару дней звонок,пришло нужное авто моторный ни в какую не вяжется,здесь на форуме нашел в продаже SIM-28 правда от Фьюжина .Следующий звонок от Васи был,приезжай забирай рабочий комплект 20минут и всё прописалось.Не изменяя традиции прихватив вискаря через 2часа приехал к парням,в боксе стоит авто и успешно заводится на моём комплекте.Как всегда поговорили за жизнь, я довольный уехал домой за 100км.Приехал в бокс помощнику говорю ставь панель, моторный заводи!Через минут 10 слышу от помощника вопрос,а где моторный?Б**ть где-где в Сызрани!Теми же ногами обратно в Сызрань.Приехал сильно поздно,но решил завести,завелась только вентиляторы на полную гудят и прочерки на дисплее.. На следующий день пришел,залил стоковую флеш,благо сохранил.Машина уехала все довольны! Парни спасибо кто помог в теме. alex47 за ценную информацию Василию (avtomag) за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 да простят мне админы флуд , как говорится - если водка мешает работе то брось её нах эту работу. но это так, крик души. вопрос такой- имеем форд фокус 2, вышел из строя замок зажигания ,народные умельцы успешно разломали чип в ключе, куплен замок с двумя ключами. вопрос- имеем автоком, VSDC, GALLETTO и тех2. большой вопрос к знающей аудитории- чем победить иммо в данном авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Не чем из перечисленого минимум это(прогер для моторолл и читалка писалка ключей) ну а дальше как карман позволит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 VCM вам в помощь или по дампу положить новые ключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordf Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 т300 тоже справится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reanimatorfomoco Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 да простят мне админы флуд , как говорится - если водка мешает работе то брось её нах эту работу. но это так, крик души. вопрос такой- имеем форд фокус 2, вышел из строя замок зажигания ,народные умельцы успешно разломали чип в ключе, куплен замок с двумя ключами. вопрос- имеем автоком, VSDC, GALLETTO и тех2. большой вопрос к знающей аудитории- чем победить иммо в данном авто? Не стоило бы заниматься глупостями и пороть горячку, дабы потом не пришлось решать куда большие проблемы. Всё прекрасно программируется с помощью vcm & ids. Последние калибровки, vin, pats соответственно с ключами, и в случаях с дизелями ещё и fip, в котором тоже находится pats. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Не стоило бы заниматься глупостями и пороть горячку, дабы потом не пришлось решать куда большие проблемы. Всё прекрасно программируется с помощью vcm & ids. Последние калибровки, vin, pats соответственно с ключами, и в случаях с дизелями ещё и fip, в котором тоже находится pats. После подсказа не забудем профиль запольнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 У меня сейчас проблема с Ford Focus 2 2007 г.в. Машина стаяла пол года во дворе, хозяин был в командировке, после приезда сел в машину, включает зажигание, ни насос, ничего больше не включалось, лишь на приборке лампа ИММО моргает и на дисплее пишет ошибка двигателя, на поворот ключа в режим запуска никакой реакции, лишь только релюха щелкает, диагностика не подключается, мои подозрения на блокировку ИММО. Я так понимаю на этом авто ИММО в приборке, достаточно просто ее снять и переправить дамп? Или в моторные блок тоже придется лазить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 не достаточно даже при не опознаном кее диагноза и моторного и панели есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 не достаточно даже при не опознаном кее диагноза и моторного и панели есть Какие блоки тогда в таком случае необходимо править? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 рсм и dash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Какие блоки тогда в таком случае необходимо править? сначала устрани почему не выходит на диагностику. так слепо машыну не ремонтируеш. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем SIRKVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
{FRoloV} Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Проверь CAN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти