ledokol Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Они не планируются,они есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Как бы их попробовать...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 С подобными вопросами в личку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Добрый вечер.Виктор,в складчине по Корее будут ли прошивки с измененными нормами токсичности (Е2),или только модифицированные стандартные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Стандартные с возможностью удаления катализатора... Если будут е2 добавим в обновления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Вопрос по складчине на Корейские авто.. Чем шить???? Опыта никакова.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Со снятием блока как обычный бош 797 или комбиком или чиплодырем прекрасно всё делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак. Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Хундай флешер валяется на каждом углу,через колодку диагностики минут 10 шьется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volgu Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Виктор, подскажите пожалуйста, если я ранее учавствовал в складчинах на Ваши прошивки, но на другом форуме ("Мастер-мотор") под этим же ником, как записаться на складчину на этом форуме: как вновь прибыбший или ранее учавствовавший ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Со снятием блока как обычный бош 797 или комбиком или чиплодырем прекрасно всё делается. Комбик через диагнозу льет секунд сорок)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Виктор, подскажите пожалуйста, если я ранее учавствовал в складчинах на Ваши прошивки, но на другом форуме ("Мастер-мотор") под этим же ником, как записаться на складчину на этом форуме: как вновь прибыбший или ранее учавствовавший ? Конечно как участник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VRC Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Комбик через диагнозу льет секунд сорок)) Извините что не по теме,а как же разрешение програмитования в колодке диагностики же нет, куда втыкать эти 3 проводка от к лайн провода в диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Комбик через диагнозу льет секунд сорок)) Извините что не по теме,а как же разрешение програмитования в колодке диагностики же нет, куда втыкать эти 3 проводка от к лайн провода в диагностику? Прийдётся купить -MOD Дополнительный модуль HYUNDAI KLINE для Combiloader (USB) (Модуль для программирования а/м HYUNDAI c ЭБУ "Kefico" через колодку диагностики. 4000) http://chiptuner.ru/content/shop_sms/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnar Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Виктор а есть прошивки на chery? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 На черри пока нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Может уже обсуждали... Вопрос такой: планируется ли выпуск двухрежимок для М73 (пропан - бензин) на базе текущих тюнинговых бензиновых. Просто нужна себе одна, но хотелось бы чтобы прошивка была не единичная лично для меня, а с возможными обновлениями в дальнейшем, как обычно оно происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Пока не планируются такие... На классику есть хорошая 2-х режимка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Прийдётся купить -MOD Дополнительный модуль HYUNDAI KLINE для Combiloader (USB) (Модуль для программирования а/м HYUNDAI c ЭБУ "Kefico" через колодку диагностики. 4000) http://chiptuner.ru/content/shop_sms/ Добрый вечер. А,что на столе программирование идет хуже ,чем по диагностике? Во всяком случае проблем меньше.Kefigo-это базовая комплектация комбилодыря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Стандартные с возможностью удаления катализатора... Если будут е2 добавим в обновления... [/ Добрый вечер. Простите ,а как я смогу удалить катализатор на Е3,и чтокуда денется второй зонд и что он покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Программирование конечно не хуже,просто кто то не хочет снимать блок а просто цепляться к диагн разъему-это вполне нормально... Второй ДК никуда не денется,просто регулирование по нему не наступит и за катом смотреть будет не кому... Полноценного е2 увы к сожалению нет пока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти