aleksein Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Виктор а есть прошивки на chery? Извените,но прежде чем искать прошивки ,может стоит посмотреть как Вы можете продиагностировать авто, такое как tiggo,Qq . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Программирование конечно не хуже,просто кто то не хочет снимать блок а просто цепляться к диагн разъему-это вполне нормально... Второй ДК никуда не денется,просто регулирование по нему не наступит и за катом смотреть будет не кому... Полноценного е2 увы к сожалению нет пока... Виктор,простите.Т,Е. Е3 подразумевает удаления катализатора и програмно повисшего зонд2 А при обрыве нагревателя Зонд2 что будет.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 При обрыве нагревалки конечно повиснет ошибка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Ты хочешь удалить кат или просто перейти на евро2.если просто перейти на евро 2 то заливай прошу с нормами токсичности евро2 и нечего можно не переделывать. а второй ДК просто отключится программно и ЭБУ не будет брать во внимание его сигнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 При обрыве нагревалки конечно повиснет ошибка... Виктор.Простите,а как я тогда смогу удалить катализатор?и куда я дену эти проблемные вещи.?Значит людям я могу говорить,и ставить только модифицированный сток.А ошибка о малом уровне переключения 2 зонда, или о низком уровне переключения , или о выходе предела регулирования 2 зонда..Вопросы........вопросы. / Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Ты хочешь удалить кат или просто перейти на евро2.если просто перейти на евро 2 то заливай прошу с нормами токсичности евро2 и нечего можно не переделывать. а второй ДК просто отключится программно и ЭБУ не будет брать во внимание его сигнал Простите ,а где она Е2. Может так-же выпосоветуете иммо без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Я,ставлю только прошивки +Виктора+ Мне более не надо,люди более чем довольны.Прошу прощения за вопросы------но на них надо отвчать. о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Значит людям я могу говорить,и ставить только модифицированный сток. / ... Могли в свое время сделать на м73 классику е2-сделали..,на этот блок не сделал... Изменено 11 августа, 2010 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Виктор.Простите,а как я тогда смогу удалить катализатор?и куда я дену эти проблемные вещи.?Значит людям я могу говорить,и ставить только модифицированный сток.А ошибка о малом уровне переключения 2 зонда, или о низком уровне переключения , или о выходе предела регулирования 2 зонда..Вопросы........вопросы. / Прошу прощения, что вмешиваюсь)) Во первых...что значит ,,модифицированный сток,,- любая тюнинная прошивка в той или иной мере модифицированный сток. Во вторых, абсолютно не вижу проблемы в нагревателе второго ДК. В третьих...читаю...читаю, у всех просто паранойя с удалением катализатора!! Я занимаюсь пост гарантийным обслуживанием Акцентов и Лачетти, и достаточно давно, так вот, я не видел не одного Акцента и со стотысячным пробегом и с двухсоттысячным где необходимо удалять кат!! Один раз осыпался на Лачетти 1.4 - это было.. Впрочем прошивки Виктора дают нам возможность удалять кат физически..ну уж если очень надо!! Удаление просто ката никаких дивидендов не даст - это знакомо всем. Кстати на его ,, Просто мод. прошивке.. Акцент приобретает лошадок 5-7 минимум и столько же н.м. крутящего...Очень не плохо для .. поправленного стока.. P.S. Кстати..вы представляете, что значит сделать из Е3- Е2... Если мы говорим о софте!! СТР-любой этого не может, стоит это других денег!!! А вы .. Вопросы ..вопросы!!! Как то так Изменено 11 августа, 2010 пользователем DM19752007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Добрый день.Все верно.И я не встречал проблем с катализатором (непонятно как они выдерживают наш бензин) и не удаляю их и не советую.Думаю,что через какое-то время может сложиться ситуация когда их будут ставить назад-просто не пройдеш тех.осмотр. Сложилась-же такая ситуация с регуляторами давления тормозов на классике,а сколько их поубирали(тех.осмотр не пройдеш) . И ставлю прошивки Виктора-люди более чем довольны,выслушиваю только благодарности в адрес Виктора. И представляю,что изменить софт не просто-иначе прошивки делали-бы не несколько человек,а все.Просто не все любят ездить с горящей лампочкой по ошибке второго зонда и зонд покупать им жалко,а меня она не напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Добрый день.Все верно.И я не встречал проблем с катализатором (непонятно как они выдерживают наш бензин) и не удаляю их и не советую.Думаю,что через какое-то время может сложиться ситуация когда их будут ставить назад-просто не пройдеш тех.осмотр. Сложилась-же такая ситуация с регуляторами давления тормозов на классике,а сколько их поубирали(тех.осмотр не пройдеш) . И ставлю прошивки Виктора-люди более чем довольны,выслушиваю только благодарности в адрес Виктора. И представляю,что изменить софт не просто-иначе прошивки делали-бы не несколько человек,а все.Просто не все любят ездить с горящей лампочкой по ошибке второго зонда и зонд покупать им жалко,а меня она не напрягает. Жадность - это плохо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Здравствуйте Виктор. у меня авто ваз21124, Я7.2, с ГУР. Вопрос ваши прошивки на этот блок на основе DO или DM софта? просто на основе DO не дружат с ГУР, бывает в поворотах машинка глохнет, на HL54 такого нет, а так в целом по динамике и эластике ваша прошивка понравилась, пропали позванивания(расход конечно в сравнении с HL54 на литр вырос). Возможно ли доработать её, чтоб с ГУР не глохла, даже при стоячей машине даешь газ и проворачиваешь руль, при падении обороты опускаются до 520, а на ходу бывает и глохнет, поэтому пока вынужден ездить на HL54. С уважением sef_eld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Как называется прошивка? У меня с ГУР прошивка 7.2,при повороте руля просадка по сканеру 40 об... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Здраствуйте Виктор. Вопрос по прошивкам Корейских Авто с ЭБУ Bosch M7.9.7. До этого с корейскими не сталкивался в плане прошивок. Я так понял при наличии ваших прошивок, прошивать эти блоки можно обычным комбиком без каких либо дополнительных модулей.? ( Я про снятие, и непосредственное подключение колодки к ЭБУ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Здраствуйте Виктор. Вопрос по прошивкам Корейских Авто с ЭБУ Bosch M7.9.7. До этого с корейскими не сталкивался в плане прошивок. Я так понял при наличии ваших прошивок, прошивать эти блоки можно обычным комбиком без каких либо дополнительных модулей.? ( Я про снятие, и непосредственное подключение колодки к ЭБУ) Если открыт модуль Кефико, то да нет проблем, через диагнозу 30-40 секунд)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Здравствуйте! Можно снять блок и с доработкой комбиком,либо тем же комбиком но с модулем кефико не снимая через диагн разъем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gehaev Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Ребята проблема такая может кто сталкивался помогите проблема в прошивке DRIVE 3 ставлю ее на разные приоры и на некоторых сильно стучат пальцы и при том на всех режимах но и с такой проблемой машинка тянет просто суппер хозяева машин просто прыгать начинают от счастья но через 2 дня приезжают и жалуются что пальцы стучать не перестают я сам пробовал стучат во всех режимах даже на второй передаче .Параметры этих приор я проверил полностью все у них отлично компрессия ,свечи, модули, без катколлектора,ДМРВ ,давление топлива, проверил все что можно проверить все нормально но на половина моих машин стучать пальца а ана второй половине все отлично не пойму в чем причина может быть может мне кто нибудь скинет подправленную DRIVE 3 чтобы пальцы не стучали ,Или кто подскажет что надо подкорректировать в комбилодыре чтобы они не стучали у меня есть комбик но я в нем не очень разбираюсь но с подсказкой разберусь .Народ помогите пожалуйста уж очень хорошая прошива эта DRIVE 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Ребята проблема такая может кто сталкивался помогите проблема в прошивке DRIVE 3 ставлю ее на разные приоры и на некоторых сильно стучат пальцы и при том на всех режимах но и с такой проблемой машинка тянет просто суппер хозяева машин просто прыгать начинают от счастья но через 2 дня приезжают и жалуются что пальцы стучать не перестают я сам пробовал стучат во всех режимах даже на второй передаче .Параметры этих приор я проверил полностью все у них отлично компрессия ,свечи, модули, без катколлектора,ДМРВ ,давление топлива, проверил все что можно проверить все нормально но на половина моих машин стучать пальца а ана второй половине все отлично не пойму в чем причина может быть может мне кто нибудь скинет подправленную DRIVE 3 чтобы пальцы не стучали ,Или кто подскажет что надо подкорректировать в комбилодыре чтобы они не стучали у меня есть комбик но я в нем не очень разбираюсь но с подсказкой разберусь .Народ помогите пожалуйста уж очень хорошая прошива эта DRIVE 3 топливо наверное аи92 льете? Или 95 паленый, прошку под 92 попробуйте Изменено 12 августа, 2010 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 В описаловке к прошивке говорится-бензин только ХОРОШИЙ 95-й... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gehaev Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 В описаловке к прошивке говорится-бензин только ХОРОШИЙ 95-й... Перепробовал все виды бензина даже 98 но никакой разницы нет я просто забыл это упамянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти