slon3 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Залил B104CR(LR)02_v7.2 первые впечатления - двигатель работает мягче, тише. Плавнее, эластичней переключаются скорости. Приёмистость - я тащюсь, движок стал действительно 1.6 . Расход - пока не замерял. Проблема - заводится чуть похуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 привет всем.неохота перечитывать тему очень инет у меня слабый так что извините за вопрос.NEW I317LR03 кто ставил напишите провал при резком дросселе сразу уходит или надо адаптацию выждать?что-то поставил сегодня эту прошку сомнения берут.подскажите пожалуйста как она себя ведет что бы я успокоился. [/quot После сброса блока машину не узнать....провалов не было не разу...едет очень хорошо.....Если провал остается смотрите авто..проблеме не в прошивке 100 процентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 спаибо за ответ.посмотрим что дальше с ней будет.какая-то проблемная ителма попалась.еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Залил B104CR(LR)02_v7.2 первые впечатления - двигатель работает мягче, тише. Плавнее, эластичней переключаются скорости. Приёмистость - я тащюсь, движок стал действительно 1.6 . Расход - пока не замерял. Проблема - заводится чуть похуже у меня на калине такая.я езжу пару месяцев на ней.заводиться отлично.расход по бортовику по трассе 6.8 по городу не замерял но сейчас даже с прогревами бортовик больше чем 8.5 не показывал еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slon3 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Вопрос к ledokol. Под какой бензин Вы затачивали B104CR(LR)02_v7.2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 ДМРВ к примеру Бош есть нескольких типов 004,037,116 ... Для экспорта в прошивку тарировочной кривой нужного датчика необходимо выполнить следующее: открыть CTP 1. Установить связь и открыть файл прошивки. 2. В меню калибровок выбрать Датчики, механизмы - Тарировка ДМРВ. 3. Выбрать в меню программы Команды - Импорт калибровки. 4. В диалоговом окне выбора файла необходимо указать нужный файл, например "maf_116.cte". теперь понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Вопрос к ledokol. Под какой бензин Вы затачивали B104CR(LR)02_v7.2 ? Все прошивки сделаны на 92 бензине кроме приоры и калина 16кл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 спаибо за ответ.посмотрим что дальше с ней будет.какая-то проблемная ителма попалась.еще раз спасибо. У меня до си где то валяется такой блок-провал и сильный подброс оборотов при вкл винта... Ставил его на другую машину-такая же песня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 У меня до си где то валяется такой блок-провал и сильный подброс оборотов при вкл винта... Ставил его на другую машину-такая же песня... а поправить его никак нельзя?или тока процессор сменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 привет всем.неохота перечитывать тему очень инет у меня слабый так что извините за вопрос.NEW I317LR03 кто ставил напишите провал при резком дросселе сразу уходит или надо адаптацию выждать?что-то поставил сегодня эту прошку сомнения берут.подскажите пожалуйста как она себя ведет что бы я успокоился. эту ставил new I317LR02 led E2 когда то ,все нормально, потом стал I317LR03_v7.2 .все клиенты сыкают кипятком. у моих провалы уходили с их слов почти сразу, но зачем сразу резко газовать. расход очень радует. 5-6 трасса.по БК. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koga Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 эту ставил new I317LR02 led E2 когда то ,все нормально, потом стал I317LR03_v7.2 .все клиенты сыкают кипятком. у моих провалы уходили с их слов почти сразу, но зачем сразу резко газовать. расход очень радует. 5-6 трасса.по БК. на м73 нужно всегда делать сброс с инициализацией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudolf Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 сколько времени продлится складчина Я7.2; 5.1 М1.5.4 и сколько времени на оплату? в смысле я бы поучаствовал, вот беда прям сейчас с деньгами туго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Еще неделю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kugesi Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Какая разница между прошивками с полной поддержкой ДК и частичной? ДК вроде нужен для оптимального сгорания топлива и оптимальной работы нейтрализатора. И как влияет частичное поддержка ДК на расход, мощность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Учи матчасть и все станет понятным. :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kugesi Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Во многих тюнерских прошивках ДК работает в узком диапазоне или вообще отключен, но на них улучшенна динамика, уменьшен расход топлива. Матчасть пишет при неисправности ДК: "В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEG-2 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Во многих тюнерских прошивках ДК работает в узком диапазоне Это и есть ответ на ваш вопрос: частичная поддержка ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Виктор а мотроники 1.5.4 как себя ведут?А то ставиш в бош прошивку от СТТ динамичную конешно после того что было люди довольны но январь со стандартной прошивкой едет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Все правильно матчасть пишет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Виктор а мотроники 1.5.4 как себя ведут?А то ставиш в бош прошивку от СТТ динамичную конешно после того что было люди довольны но январь со стандартной прошивкой едет лучше. Неплохо едут,но январики все равно немного поживее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти