ledokol Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Дело в том что сток заливает нормально,а после редактора нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spl Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) да и по прошивкам про правельных парней .... это калибровка от конкретного человека надо брать и пробывать ... если для клиентов то им и решать ненадо говорить от кого прошивка ему знать этого ненадо это вам надо ..... вам отзывы они сами раскажут .... только надо помнить всех проблем невылечить только прошивкой .... да и цена я думаю не очень большая(прошивки от ледокола) .... на некоторые авто, да и некоторые клиентам нравится .... (каждому свое....) да и у каждого автора прошивки свои особености... Изменено 1 декабря, 2010 пользователем spl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spl Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) офф. комбик заливает с разборкой в стандартной базовой комплектации цена в раене 6000 провереный временем загрузчик неподводит и тех. помощь правильная .... ответ на вопрос в самом ответе 1139 (пробуйте с разборкой ...) Изменено 1 декабря, 2010 пользователем spl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Ребят, да всё, что вы написали я знаю, как говорится ни первый год замужем. С разборкой понятно, что всё нормально будет. Но разбирать там немного геморно. Хочется, чтобы через диагностику делать. Комбилодер покупал на ОКТЕ у Казимира, это по поводу ""пользоваться надо офф. оборудованием (кто знает что за х... вы купили)"". Чтобы его поделки не работали, пока не слышал. По поводу лодыря непонятка, если проблема была бы в нём, то сток тоже не писался бы. Логично?? Изменено 1 декабря, 2010 пользователем самоделкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Вопрос прежде всего к Виктору, а также ко всем вам, коллеги. По поводу поведения прошивки new i203LR53_v7.3 из последней рассылки. Ставил на 2 машины (заведомо исправные), запуск норм., некоторое время работает ровно, затем резко обогащает смесь примерно в полтора раза (время впрыска увеличивает до 5,8 - 6,5 мс, АЦП ДК зависает в значении прим. 0,9), тут же вываливает ошибка "слишком богатая смесь". Затем через какое то время все приходит в норму. После снова повторяется вышеописанная карусель. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Епромку стирали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Да и инициализацию делал и на своем блоке проверял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Пришлите мне в личку эту прошивку я сравню с той что отправляли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Уже больше месяца езжу на тестовой версии i203LR53_v7.3 и ни единой ошибки за весь период откатки калибровок прошивы. На днях постараюсь влить себе в машинку прошиву именно из пакета складчины, посмотрим разницу. А каким загрузчиком пользуетесь? На какой скорости прошиваете ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Вопрос прежде всего к Виктору, а также ко всем вам, коллеги. По поводу поведения прошивки new i203LR53_v7.3 из последней рассылки. Ставил на 2 машины (заведомо исправные), запуск норм., некоторое время работает ровно, затем резко обогащает смесь примерно в полтора раза (время впрыска увеличивает до 5,8 - 6,5 мс, АЦП ДК зависает в значении прим. 0,9), тут же вываливает ошибка "слишком богатая смесь". Затем через какое то время все приходит в норму. После снова повторяется вышеописанная карусель. Что это может быть? У меня только на оборот, из первой складчины I203 работала нормально, залил версию 7,3 и началось при прогреве загоралась ошибка, ругалась на бедную смесь,со временем пропадала, оказалось подсос воздуха через прокладку на впуске, сейчас без проблем Изменено 2 декабря, 2010 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Дело в том, что пробовал на 2-х машинах. Одна на Я7, другая с бошем. Обе машины работали нормально до и после. Пока вернул им их прошивки... Жду ответа от Виктора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А каким загрузчиком пользуетесь? На какой скорости прошиваете ЭБУ? Комбик ломаный, Трейд-М. Но уверен, что дело не в загрузчике. Январю хоть "карандашом на ватмане"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvt Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Сам езжу на i203LR53_v7.3, при -28 заводиться с пол пинка , ошибок ни каких ни вываливается , машин ездит очень хорошо динамика и работа двигателя радует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 уверен, что дело не в загрузчике. Январю хоть "карандашом на ватмане"... Да, согласен, но как то был у меня случай,что после прошивки я72 "взбесился": то куллер на холодную включается,то ошибки ДФ посыпало., адаптер нормальный у меня, на базе мах232. Перешил блок на минимальной скорости и сразу попустило. С тех пор я шью только на минимальных DTE-скоростях,спешить то в этом деле не желательно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Залил сегодня утром прошивку i203LR53_v7.3 (блок "ителма") из последней версии складчины: пока проехал 35 км и полёт нормальный,никаких ошибок не посыпало. Сразу заметил,что двигатель действительно стал работать тише. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 i203LR53_v7.3 У меня расход стал больше чем на серийке -------с эпромкой ни чего не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansur005 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 а растолкуйте-ка пожалуйста, причём здесь вообще еепром? чтото я не совсем понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Парни ну писал же не один раз-стирайте епром!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerildemon666 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 i203LR53_v7.3 Полет нормальный создается ощущение плавности хода и резкого подхвата.Ледоколу респект!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Парни ну писал же не один раз-стирайте епром!!! Сотру эпром что взамен просто чистый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти