Tourist69 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Виктор! Можно ли услышать ответ сегодня? Завтра утром машина придет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Виктор а по Loganam что нибуть намечается! По логанам намечается-прошивки будут в стиле всех предыдущих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Виктор! Могу ли я залить прошивку M1V05I08(LR) в 1,5 16V мотор на 2110 с кондиционером или там используется сдвоенная? P.S. Может кто сталкивался, коллеги? Спасибо. Залить можно,но если с кондеем будут проблемы-пишите будем решать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Виктор.проверьте личку ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 В личку отвечу всем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lastarmyman Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Уважаемый Ledokol. Покупал у вас прошивку на приору 7.9.7+. Прошил рейс под 95 бензин, холостой ход плавает, особенно под нагрузкой (свет, печка, обогрев. ). Что делать? И еще вопрос. С eeprom надо что то делать или нет? Иммо не активирован. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем lastarmyman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Уважаемый Ledokol. Покупал у вас прошивку на приору 7.9.7+. Прошил рейс под 95 бензин, холостой ход плавает, особенно под нагрузкой (свет, печка, обогрев. ). Что делать? И еще вопрос. С eeprom надо что то делать или нет? Иммо не активирован. 797+ приора(рейс) прошивка проверенная, глюков в ней нет. Нужно инициализацию ЭБУ сделать после перепрошивки, еепром лучше не трогать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Уважаемый Ledokol. Покупал у вас прошивку на приору 7.9.7+. Прошил рейс под 95 бензин, холостой ход плавает, особенно под нагрузкой (свет, печка, обогрев. ). Что делать? И еще вопрос. С eeprom надо что то делать или нет? Иммо не активирован. больше похоже на проблеммы с "массами" или с самим генератором.в каналах АЦП смотрели показания относительно напряжения на аккумуляторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lastarmyman Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 797+ приора(рейс) прошивка проверенная, глюков в ней нет. Нужно инициализацию ЭБУ сделать после перепрошивки, еепром лучше не трогать А как сделать инициализацию? Прошивал снимая Эбу с машины с доработкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 А как сделать инициализацию? Прошивал снимая Эбу с машины с доработкой. диагностической программой, есть такая функция " сброс эбу с инициализацией" можно этой http://www.auto-bk.ru/forum/topic/47/ пост №3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lastarmyman Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 диагностической программой, есть такая функция " сброс эбу с инициализацией" можно этой http://www.auto-bk.ru/forum/topic/47/ пост №3 Эбу опять снимать или через диагностический разъём можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Эбу опять снимать или через диагностический разъём можно? Диагностическим софтом - соответственно через диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lastarmyman Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Диагностическим софтом - соответственно через диагностику. Спасибо, на выходных попробую. Если не поможет массы смотреть буду. Сейчас кстати стоял возле магазина на холостых, ничего не включал. Обороты сами по себе ушли ниже 500 и машина заглохла, кстати на стоковой прошивке такого не было ни разу. Может и совпадение, а какие массы смотреть то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Спасибо, на выходных попробую. Если не поможет массы смотреть буду. Сейчас кстати стоял возле магазина на холостых, ничего не включал. Обороты сами по себе ушли ниже 500 и машина заглохла, кстати на стоковой прошивке такого не было ни разу. Может и совпадение, а какие массы смотреть то? По вашей машине не подскажу,но можно найти "мурзилку", в которой детально описаны вопросы ремонта, там же можно почерпать инфу по массам (Где находятся,куда подключаются итд). Машинка с каким пробегом? Какая была примерно температура двигателя на момент когда упали обороты ХХ? Изменено 9 декабря, 2010 пользователем demetrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lastarmyman Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 По вашей машине не подскажу,но можно найти "мурзилку", в которой детально описаны вопросы ремонта, там же можно почерпать инфу по массам (Где находятся,куда подключаются итд). Машинка с каким пробегом? Какая была примерно температура двигателя на момент когда упали обороты ХХ? Пробег 35000. Двигатель был примерно 70 градусов. Ну за бортом минус 32 было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Пробег 35000. Двигатель был примерно 70 градусов. Ну за бортом минус 32 было. Интересно, а на прогретом двигателе ХХ тоже иногда шалит? А где это такие морозы сейчас, может покажете в профиле откуда вы? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Короче испробывал все прошивки на я7.2_V7.3. Как обычно все на высоте!! Но больше порадовала на классику (экономичная под Е2),прёт как танк,трогается аж с 3 передачи.Расход заметно упал,при такой динамике,ещё учитывая что экономичная.Ещё раз СПАСИБО Виктору!!! :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lastarmyman Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Интересно, а на прогретом двигателе ХХ тоже иногда шалит? А где это такие морозы сейчас, может покажете в профиле откуда вы? ;) на прогретом он как раз таки и шалит. Я с Сургута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Ищите массы и подсосы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) на прогретом он как раз таки и шалит. Я с Сургута Я бы в первую очередь попробовал отключить провод от ДМРВ (только при выкл.зажигании) и "прозвонить" массу контакта проводки датчика. Т.е. один щуп тестера на клемму "-" а второй - на общий контакт в разьёме проводки ДМРВ (массу). Сопротивление при "прозвонке" должно стремится к нулю. Если с этим всё норм, то можно пробежаться по остальным "массам": перетрясти точки соединений (открутить,почистить и чуток помазать густой смазкой,плотно закрутить,обеспечив надёжный эл.контакт) Интересно ещё понаблюдать по диагностике код АЦП борт.сети, температуру двига, шаги РХХ и расход воздуха в тот момент,когда ХХ начинает прыгать. Если всё вышесказанное не помогло,тогда нужно перетрусить весь впуск на предмет подсосов воздуха.. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем demetrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти