Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol


Рекомендуемые сообщения

Короче испробывал все прошивки на я7.2_V7.3. Как обычно все на высоте!! Но больше порадовала на классику (экономичная под Е2),прёт как танк,трогается аж с 3 передачи.Расход заметно упал,при такой динамике,ещё учитывая что экономичная.Ещё раз СПАСИБО Виктору!!! :AllSmail (6):

 

Сам в шоке! Неделю езжу на семерке, супруга на моей Бэхе пока. Пересаживаться не тороплюсь. Виктору респект!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я бы в первую очередь попробовал отключить провод от ДМРВ (только при выкл.зажигании) и "прозвонить" массу контакта проводки датчика. Т.е. один щуп тестера на клемму "-" а второй - на общий контакт в разьёме проводки ДМРВ (массу). Сопротивление при "прозвонке" должно стремится к нулю. Если с этим всё норм, то можно пробежаться по остальным "массам": перетрясти точки соединений (открутить,почистить и чуток помазать густой смазкой,плотно закрутить,обеспечив надёжный эл.контакт)

Интересно ещё понаблюдать по диагностике код АЦП борт.сети, температуру двига, шаги РХХ и расход воздуха в тот момент,когда ХХ начинает прыгать. Если всё вышесказанное не помогло,тогда нужно перетрусить весь впуск на предмет подсосов воздуха..

 

Спасибо, попробую-отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновления я72+ разослали... Кто не получил пишем мне в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, все пришло! Такой трудоспособности можно только по доброму позавидовать. Еще раз большое спасибо за Ваш труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил отписаться по поводу плаванья холостого хода на прошивке рейс Ледокола на приору. Сегодня сделал сброс и инициализацию по совету Ледокола. Поехал проверять кататься. По началу нормально, пока не прогрелась до 90 градусов. Не знал уже что думать... Опять колбасило по страшному. 2 раза заглохла, когда просто стояла заведенная. Расход кстати был бешенный по встроенному 19.9 л, по бортовику Штат вообще 28 л на 100 км. Думаю так же не должно быть..!!! Полез в инет искать. Начал грешить на ДМРВ. Вышел опять, завел - колбасит. Прогрел до 100 градусов еле еле ( на улице минус 20), включился вентилятор охлаждения. Ну думаю хватит. Глушу. Снимаю штекер с ДМРВ. Завожу. И чудо!!! Работает железно. Не плавает ничего. Покатался по городу- ничего не колбасит, как и должно быть. Думал не ставить его обратно. Приехал домой, заглушил. Вставил обратно ДМРВ. Завёл. Сбросил ошибку с БК. И как не странно, стало работать всё чётко,, ничего не плавает, ни накатом ни на месте. Катался от радости часа 4 - ни разу не было плаванья на полностью прогретом двигателе. Средний расход на глазах упал на 6 литров. Вот теперь думаю, что это такое могло быть??? Может кто просвятит??? :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал домой, заглушил. Вставил обратно ДМРВ. Завёл. Сбросил ошибку с БК. И как не странно, стало работать всё чётко,, ничего не плавает, ни накатом ни на месте. Катался от радости часа 4 - ни разу не было плаванья на полностью прогретом двигателе. Средний расход на глазах упал на 6 литров. Вот теперь думаю, что это такое могло быть??? Может кто просвятит??? :2126126958458bce9a447b0:

 

Тут всё просто: судя по ситуации у вас был банальный "дребезг контактов", т.е. в процессе нагрева двигателя изменялось сопротивление контакта в разъёме ДМРВ и как следствие "аномальные" показания расхода воздуха для режима ХХ не соответствовали реальности. Когда катались без ДМРВ, ЭБУ работал в аварийном режиме с использованием аварийных таблиц калибровок.

Подобная ситуация была у родственника,пришлось взять маленький надфиль и почистить контакты разъёмного соединения ДМРВ,после этого на каждый контакт по капельке моторного масла. Уже несколько лет полёт нормальный без каких либо сбоев в работе двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Обработайте контакты ДМРВ вдшкой -скорее просто не контакт.

 

Спасибо, так и сделал. Прошивка бомба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логан 1.6 прошивка блеск,спасибо дружище. Единственно заводится холодная на пару тактов дольше.

Изменено пользователем рыбак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам в шоке! Неделю езжу на семерке, супруга на моей Бэхе пока. Пересаживаться не тороплюсь. Виктору респект!!!

 

Залил вчера попробовать. РАКЕТА!!! Только газ немного "залипает". Так и должно быть? Или это у моей семерки какие-то "траблы" по железу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностической программой, есть такая функция " сброс эбу с инициализацией" 

 

 

можно этой http://www.auto-bk.ru/forum/topic/47/  

 

пост №3

А для каких блоков? А есть еще подобная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для каких блоков? А есть еще подобная?

Вот для  всех  М73, толькочерез диагностический разьем на машине при включенном зажигании, но не заведенной

init_ecu.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче испробывал все прошивки на я7.2_V7.3. Как обычно все на высоте!! Но больше порадовала на классику (экономичная под Е2),прёт как танк,трогается аж с 3 передачи.Расход заметно упал,при такой динамике,ещё учитывая что экономичная.Ещё раз СПАСИБО Виктору!!! :AllSmail (6):

+100 Как обычно все очень классно работает :36_1_55::36_1_34:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление м73 на новых софтах разослали,кто не получил пишем мне в личку...

 

Кстати некоторые новые блоки классики с прошивкой A327RD08 мучают авто голодом. Огромное спасибо Андрею(о717ка) за содействие в опытах над сим чудом и созданием лекарства...

Если попадется такой авто,никакие танцы и замены прошивок не помогут,пишем в личку-вылечим.

Изменено пользователем ledokol
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера залил клиенту i203LR53_v7.3 машинка запела,когда записывал стер весь контроллер,после записи сделал сброс и инициализацию,

так что кто говорил что параметры немного завышены чушь зажигание как вкопанное впрыск в норме, клиент в восторге!!!

 

огромное спасибо автору!!!! ВИКТОР ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера залил клиенту i203LR53_v7.3 машинка запела,когда записывал стер весь контроллер,после записи сделал сброс и инициализацию,

так что кто говорил что параметры немного завышены чушь зажигание как вкопанное впрыск в норме, клиент в восторге!!!

 

огромное спасибо автору!!!! ВИКТОР ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!

Инициализация на январе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое СПАСИБО за обновление м 7,3 -поднял м7,3(классику I327 08,2010г ) теперь больше нет пропусков (доходило до откл цилиндров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования