bertjashov Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 если быть точнее она подойдет на любую приору со 126 двиглом и с блоком 797+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Обновление 797(+) разосланы,текущая версия 7.3. Кто не получил пишем мне в личку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 большое спасибо, получил. А в чем отличие B103eq(LR)09_v7.3 и B103ER(LR)12_v7.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Блоки разные.797 и 797+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А на НИВУ под ГБО, без ДК обновы будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Без ДК были прошивки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Спасибо Виктор за обновы, особенно интересовал 1,4-16, вот это прет с парой 3,9. Приоры кукрят. Ни каких с ХХ. Спасибо Вам Виктор, на 1,4-16 хорошо +-30 об на ХХ .Завтра КСС тестить буду, самая лучшая Ваша прошка на DB04? вот хочу сравнить на КСС, еще Вас с днем рождения и днем питницы, ну какую фото Вы прислали, я на рыбалку к Вам хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ну как сказать Алексей..,кто то говорит на м73 лучше едет,а кому кроме боша ничего ненужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Без ДК были прошивки... Я имел ввиду, без раскачки на ХХ. В обновлении их не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Вчера перешивал Калину 1.4L 16V с блоком М73 А373СА1 прошивкой А373LR01_7.2 (от Виктора) для перевода на Е-2 и избавления от ИММО. По перевым впечатлениям двигатель заработал мегче, ровнее, динамика хорошая, но это субъктивно так как по дорогам лед кругом не полетаешь особо. Общее впечатление очень хорошее, не считая маленького мандража при программировании закрытого блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 клиенты приор и 16 кл десяток с двенашками наиболее довольны . там наиболее ощютим эффект от репрога ( особенно приор ) . все остальные клиенты отмечают в основном лёгкий пуск и ощутимое снижение расхода бензина что сейчас немаловажно .( неплохой стимул для перешивки ) . очень интересно узнать какие эбу лучше бош 797+ или м 73 ? сколько ставил на мой взгляд примерно одинаково ( на схожих машинах) . респект Ледоколу за его труд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor20183 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Всем привет! Вопрос такой у меня ВАЗ 21154 -2008г.в. прошивка стоит евро3 под 1,5движку. ЭБУ Ителма М73 нужна прошивка под 1,6 двиготель 8v .И возможно ли зашить двойную прошивку эконом и спорт чтоб переключалась с кнопки??? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Всем привет! Вопрос такой у меня ВАЗ 21154 -2008г.в. прошивка стоит евро3 под 1,5движку. ЭБУ Ителма М73 нужна прошивка под 1,6 двиготель 8v .И возможно ли зашить двойную прошивку эконом и спорт чтоб переключалась с кнопки??? Заранее благодарен. 1. С 2008 г двигатели 1,5 ушли в историю. 21054 - 1,6 Е3 на 1,5 евро3 не было 2. Двухрежимки это к я7.2 , м73 нет смысла кроме ГБО 3.Есть тема по классике, сдесь по прошискам Виктора Изменено 6 февраля, 2011 пользователем звонок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Всем привет! Вопрос такой у меня ВАЗ 21154 -2008г.в. прошивка стоит евро3 под 1,5движку. ЭБУ Ителма М73 нужна прошивка под 1,6 двиготель 8v .И возможно ли зашить двойную прошивку эконом и спорт чтоб переключалась с кнопки??? Заранее благодарен. Что то , не стыкуется ничего, 2008 года 15 ка, не может быть 1.5, а д.б 1.6 ! под 1.5 Итемлмы М 73 не делались совсем, по моему...а, калибровались на основе 1.6! И вопросы совсем, не по этой теме! Сам три дня катаюсь на бошике B105DP(LR)09_v7.3, до этого катался на М 73, пока Бош нравиться больше именно с этой прогой. И расход нормальный и динамика достойная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka112 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Здравствуйте! Сегодня была 14-я 2010г.в программа I317DB04. Второй ДК умер. Вначале поставил свой блок с программой I317LR03_v7.2 клиенту понравилась. Зашиваю в его блок I317LR04_v7.3, холостые играют еле заметно но ему как кость в горле. Так вот вопрос: Можно ли в блок I317DB04 поставить прошивку I317LR03_v7.2? А то эксперементировать неохота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Можно,но не во всех случаях... Я писал здесь об этом ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka112 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Кстати парни про новый софт м73 DB04 точнее наверно про сам блок... Прошивки готовы,стали поживее в частности приора теперь бежит бодрее чем с 797+... Суть в следующем,при настройке калибровок обнаружились негативные моменты в работе этих блоков- Имея 3 блока приоры с заводскими софтами DA01,DA02 DB04 залив во все одну и ту же прошивку на софте DB04 получаем разный холодный пуск,вернее на DA01,DA02 заводится хорошо,а вот на DB04 заводится дольше... Всяческие манипуляции с калибровками и епром не дали результата,прихожу к выводу что проблема именно в блоке... С подобным столкнулся и на блоке 317DB04... У кого какие соображения? Еще..,заливая прошивку на старом софте в (некоторые) блоки где заводская DB04-наблюдайте за УОЗ,при повышении оборотов УОЗ тупо падает в район ХХ и висит прямой полосой,при этом все остальное нормально работает... Замена епром опять же не помогла... То есть можно поставить и понаблюдать за УОЗ. Если норма можно оставить. Если падает блок в помойку. Наверно так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Если нормально-оставляем,если падает-пишем в личку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxingekt Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Класика Я7.2. На прошивке I226LR10_v7.3 на ХХ переодически пропадает флаг регулирования по ДК в следствии чего коэффициент коррекции времении впрыска прыгает с 0,9 в 1 и движок подгазовывает. На L_I226LR10_v7.3 все норм. Пропадает флаг паралельно синусоиде состояния ДК. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем maxingekt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domovenok003 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Большое спасибо Виктору за обновление. В очередной раз прошил одну "больную" Ниву, чувак в восторге - движок на ХХ заработал ровно, тянет изумительно, расход в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти