ledokol Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Это я проверю, смущает вот только то что на ХХ двиг. работает ровно в моменты включения вентилей. Мистика какая то... Еще вопрос, Виктор, а прошива B11KSS(LR)01_priora_v7.3 нормально встанет на калину-спорт с М797+? И можно ли зашить под бензин вашей прошивкой е0 под ГБО плюсовой бош 2111-...-80. Клиент поставил паука без лямбды, фишка в воздухе теперь... Как бегать будет, просто где то вы писали что проделывали такие опыты и все норм Можно залить,но лучше прикрутить дк! Опытов тысячи,результат-работают машины,но не все,некоторые как попало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Можно залить,но лучше прикрутить дк! Опытов тысячи,результат-работают машины,но не все,некоторые как попало... Эт я понимаю, клиенту объяснить не могу! А что по калине-спорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 В калину с ДК-запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy-vlad Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 B11KSS(LR)01_priora_v7.2 ставте эту и экономичней и траблов нет тут уже писали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Хотел бы узнать кто заливал прошивку I203LR53 какие были показания у ней т.е часовой расход топлива при 850 об.холостых.?У меня показывало 1.12-1.16л.Причём опять при откате на стоковую получалось 0.87-0.95.Сразу скажу епром перед прошивкой чистил.А так в остальном всё было гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 У меня так же на хх расход увеличился а на сотку наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 У меня так же на хх расход увеличился а на сотку наоборот. Просто неприятно когда клиент на свой бортовик пялится и говорит: -А чё так расход поднялся вроде бы меньше до этого было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Был такой клиент; всё жаловался, что после репрога бортовик начал показывать бОльший расход, чем стоковый. Интереса ради перенёс калибры на софт ДМ53 и поставил заводские иденты прошивы. После этого бортовик расход стал показывать так как надо, клиент счастлив. П.С. Машинка 2110 с мотором 21114 1.6л 8кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Хотел бы узнать кто заливал прошивку I203LR53 какие были показания у ней т.е часовой расход топлива при 850 об.холостых.?У меня показывало 1.12-1.16л.Причём опять при откате на стоковую получалось 0.87-0.95.Сразу скажу епром перед прошивкой чистил.А так в остальном всё было гуд. Если обороты ХХ вывести в заводские, то параметры придут в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Просто неприятно когда клиент на свой бортовик пялится и говорит: -А чё так расход поднялся вроде бы меньше до этого было? Разъясняйте клиентам, что БК не является точным прибором по измерению расхода топлива. На чиптюнере один такой мозг всем вынес на предмет того, что у его 21124 мгновенный расход на 1-й передаче по БК больше, чем у отца на приоре А прошивки Виктора, по многочисленным отзывам, экономичней стока. Пять минут назад клиет у меня хвалился, что после заливки new I205LR, машину не узнать. Заливал её месяца три назад. Расход топлива упал, и если по педали топнуть, то из под задницы выпрыгивает. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansur005 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 всё верно сказано. на я7.2 у Ледокола цифры пугающие. но итог совсем другой! тоже сначала пугался. потом привык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Если обороты ХХ вывести в заводские, то параметры придут в норму. Вот сейчас ещё одному залил LR 53 на полтарашку.Действительно на холостых 1.11-1.15 л.Но как говорит Виктор.если обороты убрать до 840 то становится 0.8-0.88. Видно это особенность прошивки.Машинка рвёт и клиент доволен.Насчет бортовика объяснял уже не заморачиваться а проверять авто в действительности.Да.ещё он почувствовал что двигун как то помягче стал работать на холостых. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Прошил прошивками Виктора около 40_ка машин и не было ни одной, на которой бы расход не упал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Добрый вечер.То-что машины едут хорошо и говорить не стоит.Динамика и расход всех устраивает.Тоже сначала напрягал бортовик,при установке 840 об расход около 0.8. Виктор,может все-же стоит разбить тему на конкретные блоки. Не очень удобно читать все подряд,все в куче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Добрый вечер.То-что машины едут хорошо и говорить не стоит.Динамика и расход всех устраивает.Тоже сначала напрягал бортовик,при установке 840 об расход около 0.8. Виктор,может все-же стоит разбить тему на конкретные блоки. Не очень удобно читать все подряд,все в куче. Я Вас поддерживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faritov Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Столкнулся с одной проблемкой на классике A226FM10, прошил, завел все нормально но на диагностику не выходит. Заливаю полностью сток все работает, пробую снова вместе с еепромкой переписать результат тот же на диагностику не выходит. Залил сток и так оставил. Машина до этого пережила короткое замыкание (подогрев сидений замкнул). Теперь думаю где косяк. Может нужен еепрм для Автела или залить для Ителмы? Прошивал скан мастером, с передним приводом такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEG-2 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Марку ЭБУ выбирали в ручную? и какую прошивку шили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaga Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Здравствуйте.Посоветуйте прошивку от Виктора на классику,взамен I327RC07. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Столкнулся с одной проблемкой на классике A226FM10, прошил, завел все нормально но на диагностику не выходит. Заливаю полностью сток все работает, пробую снова вместе с еепромкой переписать результат тот же на диагностику не выходит. Залил сток и так оставил. Машина до этого пережила короткое замыкание (подогрев сидений замкнул). Теперь думаю где косяк. Может нужен еепрм для Автела или залить для Ителмы? Прошивал скан мастером, с передним приводом такого не было. Если Вы зашили с РСО то прийдется самому выбирать как я51, если с лямдо регулированием попробуйте вручную выбрать я72. проблем у мну не было после перешивки данных авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Здравствуйте.Посоветуйте прошивку от Виктора на классику,взамен I327RC07. I327LR09_v7.2 либо LX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти