MIRROR Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 сдравствуйте , скажите а по прошивке на accent нет отзывов ? Только положительные. Разница существенная, прошивка себя прекрасно окупает. Подробности по расходу и пр. нужно в рабочем компе смотреть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
304306 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 пока только читаю отзывы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Уже обновленную в акцент залили или самую первую прошивку? Обновленную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Недавно прошил четвёртую калину с блоком м74 . То есть уже могу уверенно говорить о том что проблемма в прошивке , а не в машине. Невозможно на холостых дать 1.5 тыс. оборотов. лёгкое прикосновение к пидали газа приводит к тому , что обороты подпрыгивают выше 2000. Причём относится это исключительно к калинам , на других машинах с этим блоком ничего такого не замечено. Версия 7.6 проблему не устраняет. Люди после прошивки подходят довольные , машина едет и ровнее и экономичнее. Один сказал :" ты мне из машины ракету сделал - вперёд летит , а вот задним ходом ехать страшно " . Из-за этой вот проблемы. И ещё перешил одного не очень довольного клиента на самаре версией 7.6 в место версии 7.5 . Он сказал , что машина стала ехать на много ровнее , но тупее. Раньше он жаловался на то что при отпускании сцепления обороты сначала сильно падали , а потом подпрыгивали. Проблем в машине найти я не смог. На версии 7.6 этого почти нет , но ездить на 7.5 ему понравилось больше. Перешил назад. Наверное можно сказать , что м74 v7.5 больше для любителей агрессивной езды. А м74 v7.6 для любителей более спокойной. Хотя данных , чтобы собирать какую-то статистику у меня ещё мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Вобщем не все просто с м74.. У одного нормально,у другого проблемы.. В версии 7.6 вообще багов быть не должно.Если таковые появляются после прошивки-делайте сброс с инициализацией и обучение пропусков,положения заслонки,как диктует автоваз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 У моего друга четырка,любит ездить агрессивно.Я на нем все версии испытал.Полностью удовлетворенным он остался с версией 7.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Виктор написал в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Не было от вас писем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shyrikA1985 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) здраствуйте. вчера залил прошивку на 8 клапанную калину 2011гв с е-газом. название не знаю просто сказали что Ледокол новая версия 7,6 с мнимым евро 2 (что б на гарантии оставалась). хорошо тянет, хорошо едет особенно на 3 передаче, но блин тронутся с места не могу по нормальному. реально идет дерганье как на непрогретом карбюраторе(((( два дерганья и едет норм. получается тронутся с пробуксовкой без дерганья, но не будешь же все время так ездить. отъездил 100 км так и не привык к такому старту. может кто подскажет что и как? пока что некогда к прошивальщикам ехать и спрашивать, вот пишу тут, может советы какие нибудь будут. прошился из стока другие прошивки не пробывал. на стоке такого не было((((( Изменено 2 мая, 2012 пользователем shyrikA1985 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faritov Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 здраствуйте. вчера залил прошивку на 8 клапанную калину 2011гв с е-газом. название не знаю просто сказали что Ледокол новая версия 7,6 с мнимым евро 2 (что б на гарантии оставалась). хорошо тянет, хорошо едет особенно на 3 передаче, но блин тронутся с места не могу по нормальному. реально идет дерганье как на непрогретом карбюраторе(((( два дерганья и едет норм. получается тронутся с пробуксовкой без дерганья, но не будешь же все время так ездить. отъездил 100 км так и не привык к такому старту. может кто подскажет что и как? пока что некогда к прошивальщикам ехать и спрашивать, вот пишу тут, может советы какие нибудь будут. прошился из стока другие прошивки не пробывал. на стоке такого не было((((( похоже адаптацию не сделали или сделали неправильно с такой бедой 14 тая приезжала сделал как в хелпе только на стоке клиент остался доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shyrikA1985 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Faritov про адаптацию мне не сказали ни слова((((((( щас буду гуглить как и что Изменено 3 мая, 2012 пользователем shyrikA1985 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shyrikA1985 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Faritov про адаптацию мне не сказали ни слова((((((( щас поискал нашел как произвести адаптацию (6 раз с 4000 до 1000 на второй передаче) а как произвести сброс так и не понял(((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Челябинский Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Всем привет! Есть Приора Е-газ 16кл. Бош, думаю прошить Ледоколом. Столкнулся с проблемой- прошивки вроде как есть, а оборудования нет. Кто может прошить в Челябинске или Екате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Я вам написал в личке кто это может сделать.Вот выше постом areal-тоже с нами работает Изменено 4 мая, 2012 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Челябинский Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Я вам написал в личке кто это может сделать.Вот выше постом areal-тоже с нами работает С Константином созванивался, он не может прошить, сказал, что нет оборудования. С areal спишусь. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faritov Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Faritov про адаптацию мне не сказали ни слова((((((( щас поискал нашел как произвести адаптацию (6 раз с 4000 до 1000 на второй передаче) а как произвести сброс так и не понял(((((((( Я делал по хелпу "По завершению программирования блока,инициализацию и адаптацию заслонки сканером не делать!!! После репрога присоеденив разъемы к блоку-включить зажигание и выждать 30сек,выключить зажигание,дождаться отключения главного реле,включить зажигание-запустить двигатель,дать поработать 1-2 мин,начать движение.В движении на 2-3 передаче нажать газ до упора 2-3 раза... Адаптация заслонки завершена." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIREMOTOR Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Недавно прошил четвёртую калину с блоком м74 . То есть уже могу уверенно говорить о том что проблемма в прошивке , а не в машине. Невозможно на холостых дать 1.5 тыс. оборотов. лёгкое прикосновение к пидали газа приводит к тому , что обороты подпрыгивают выше 2000. Причём относится это исключительно к калинам , на других машинах с этим блоком ничего такого не замечено. Версия 7.6 проблему не устраняет. Люди после прошивки подходят довольные , машина едет и ровнее и экономичнее. Один сказал :" ты мне из машины ракету сделал - вперёд летит , а вот задним ходом ехать страшно " . Из-за этой вот проблемы. И ещё перешил одного не очень довольного клиента на самаре версией 7.6 в место версии 7.5 . Он сказал , что машина стала ехать на много ровнее , но тупее. Раньше он жаловался на то что при отпускании сцепления обороты сначала сильно падали , а потом подпрыгивали. Проблем в машине найти я не смог. На версии 7.6 этого почти нет , но ездить на 7.5 ему понравилось больше. Перешил назад. Наверное можно сказать , что м74 v7.5 больше для любителей агрессивной езды. А м74 v7.6 для любителей более спокойной. Хотя данных , чтобы собирать какую-то статистику у меня ещё мало. такие же баги и имено с калиной . клиенты жалуются сразу обороты прыгают резко и машинка ведёт себя не адекватно особенно когда назад здаёш . в чем причина не известна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 У кого баги с " подгазовкой" при трогании-напишите мне в личку какая сток прошивка в блоке,а лучше пришлите считанные..,решим этот вопрос.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 А вообще в чем разницамежду прошивками на калину и 14? Вроде и там и там одинаковые движки. Можно ли шить прошивки и туда и сюда и наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Можно.. В некоторых случаях работать не будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти