Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol


Рекомендуемые сообщения

сдравствуйте , скажите а по прошивке на accent нет отзывов ?

Только положительные. Разница существенная, прошивка себя прекрасно окупает. Подробности по расходу и пр. нужно в рабочем компе смотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уже обновленную в акцент залили или самую первую прошивку?

Обновленную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно прошил четвёртую калину с блоком м74 . То есть уже могу уверенно говорить о том что проблемма в прошивке , а не в машине.

Невозможно на холостых дать 1.5 тыс. оборотов. лёгкое прикосновение к пидали газа приводит к тому , что обороты подпрыгивают выше 2000. Причём относится это исключительно к калинам , на других машинах с этим блоком ничего такого не замечено. Версия 7.6 проблему не устраняет.

 

Люди после прошивки подходят довольные , машина едет и ровнее и экономичнее. Один сказал :" ты мне из машины ракету сделал - вперёд летит , а вот задним ходом ехать страшно " . Из-за этой вот проблемы.

 

 

 

И ещё перешил одного не очень довольного клиента на самаре версией 7.6 в место версии 7.5 . Он сказал , что машина стала ехать на много ровнее , но тупее. Раньше он жаловался на то что при отпускании сцепления обороты сначала сильно падали , а потом подпрыгивали. Проблем в машине найти я не смог. На версии 7.6 этого почти нет , но ездить на 7.5 ему понравилось больше. Перешил назад.

Наверное можно сказать , что м74 v7.5 больше для любителей агрессивной езды. А м74 v7.6 для любителей более спокойной.

Хотя данных , чтобы собирать какую-то статистику у меня ещё мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем не все просто с м74.. У одного нормально,у другого проблемы..

В версии 7.6 вообще багов быть не должно.Если таковые появляются после прошивки-делайте сброс с инициализацией и обучение пропусков,положения заслонки,как диктует автоваз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего друга четырка,любит ездить агрессивно.Я на нем все версии испытал.Полностью удовлетворенным он остался с версией 7.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте. вчера залил прошивку на 8 клапанную калину 2011гв с е-газом. название не знаю просто сказали что Ледокол новая версия 7,6 с мнимым евро 2 (что б на гарантии оставалась). хорошо тянет, хорошо едет особенно на 3 передаче, но блин тронутся с места не могу по нормальному. реально идет дерганье как на непрогретом карбюраторе(((( два дерганья и едет норм. получается тронутся с пробуксовкой без дерганья, но не будешь же все время так ездить. отъездил 100 км так и не привык к такому старту. может кто подскажет что и как? пока что некогда к прошивальщикам ехать и спрашивать, вот пишу тут, может советы какие нибудь будут. прошился из стока другие прошивки не пробывал. на стоке такого не было(((((

Изменено пользователем shyrikA1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте. вчера залил прошивку на 8 клапанную калину 2011гв с е-газом. название не знаю просто сказали что Ледокол новая версия 7,6 с мнимым евро 2 (что б на гарантии оставалась). хорошо тянет, хорошо едет особенно на 3 передаче, но блин тронутся с места не могу по нормальному. реально идет дерганье как на непрогретом карбюраторе(((( два дерганья и едет норм. получается тронутся с пробуксовкой без дерганья, но не будешь же все время так ездить. отъездил 100 км так и не привык к такому старту. может кто подскажет что и как? пока что некогда к прошивальщикам ехать и спрашивать, вот пишу тут, может советы какие нибудь будут. прошился из стока другие прошивки не пробывал. на стоке такого не было(((((

похоже адаптацию не сделали или сделали неправильно

с такой бедой 14 тая приезжала сделал как в хелпе только на стоке клиент остался доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Faritov про адаптацию мне не сказали ни слова((((((( щас буду гуглить как и что

Изменено пользователем shyrikA1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Faritov про адаптацию мне не сказали ни слова((((((( щас поискал нашел как произвести адаптацию (6 раз с 4000 до 1000 на второй передаче) а как произвести сброс так и не понял((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Есть Приора Е-газ 16кл. Бош, думаю прошить Ледоколом. Столкнулся с проблемой- прошивки вроде как есть, а оборудования нет. Кто может прошить в Челябинске или Екате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам написал в личке кто это может сделать.Вот выше постом areal-тоже с нами работает

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам написал в личке кто это может сделать.Вот выше постом areal-тоже с нами работает

С Константином созванивался, он не может прошить, сказал, что нет оборудования. С areal спишусь. Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Faritov про адаптацию мне не сказали ни слова((((((( щас поискал нашел как произвести адаптацию (6 раз с 4000 до 1000 на второй передаче) а как произвести сброс так и не понял((((((((

Я делал по хелпу

"По завершению программирования блока,инициализацию и адаптацию заслонки сканером не делать!!! После репрога присоеденив разъемы к блоку-включить зажигание и выждать 30сек,выключить зажигание,дождаться отключения главного реле,включить зажигание-запустить двигатель,дать поработать 1-2 мин,начать движение.В движении на 2-3 передаче нажать газ до упора 2-3 раза... Адаптация заслонки завершена."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно прошил четвёртую калину с блоком м74 . То есть уже могу уверенно говорить о том что проблемма в прошивке , а не в машине.

Невозможно на холостых дать 1.5 тыс. оборотов. лёгкое прикосновение к пидали газа приводит к тому , что обороты подпрыгивают выше 2000. Причём относится это исключительно к калинам , на других машинах с этим блоком ничего такого не замечено. Версия 7.6 проблему не устраняет.

 

Люди после прошивки подходят довольные , машина едет и ровнее и экономичнее. Один сказал :" ты мне из машины ракету сделал - вперёд летит , а вот задним ходом ехать страшно " . Из-за этой вот проблемы.

 

 

 

И ещё перешил одного не очень довольного клиента на самаре версией 7.6 в место версии 7.5 . Он сказал , что машина стала ехать на много ровнее , но тупее. Раньше он жаловался на то что при отпускании сцепления обороты сначала сильно падали , а потом подпрыгивали. Проблем в машине найти я не смог. На версии 7.6 этого почти нет , но ездить на 7.5 ему понравилось больше. Перешил назад.

Наверное можно сказать , что м74 v7.5 больше для любителей агрессивной езды. А м74 v7.6 для любителей более спокойной.

Хотя данных , чтобы собирать какую-то статистику у меня ещё мало.

такие же баги и имено с калиной . клиенты жалуются сразу обороты прыгают резко и машинка ведёт себя не адекватно особенно когда назад здаёш . в чем причина не известна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого баги с " подгазовкой" при трогании-напишите мне в личку какая сток прошивка в блоке,а лучше пришлите считанные..,решим этот вопрос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще в чем разницамежду прошивками на калину и 14? Вроде и там и там одинаковые движки. Можно ли шить прошивки и туда и сюда и наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.. В некоторых случаях работать не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования