БОТАНИК05 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Здесь ни раз уже писалось что выкладывать прошивки авторов или даже с идентами авторов ЗАПРЕЩЕНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_G_O_R Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Прошивка которую вам залили-давно не актуальна..,есть новые прошивки на которых(в сотый раз повторюсь) никакой детонации на 92 бензине НЕТ!!! Спасибо, но второй раз платить за прошивку я уже не буду, а бесплатно мне самому не кайф, и так нервы помотал и много времени уже прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 У нормальных прошивальщиков есть правило-не понравилась прошивка в течение некоторого времени,велкам на бекап. О какой оплате второй раз речь? О каких нервах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_G_O_R Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 У нормальных прошивальщиков есть правило-не понравилась прошивка в течение некоторого времени,велкам на бекап. О какой оплате второй раз речь? я то прошивался в конце августа прошлого года, сами понимаете "некоторое время" уже прошло. Я же уже писал: Детонация была, приезжал УОЗ сделали попозже, стало меньше, потом стало прохладнее, всё-таки осень, и детонация пропала, этой весной опять началась, съездил на диагностику к своему же прошивальщику - всё нормально, еще поездил, а детонация стала еще чаще появляться(наверное потому что теплее становилось), плюнул на все и вернул стоковую прошивку. Я же немогу всё время бесплатно ездить, самому не кайф уже. Я сам разработчик и точно также не люблю бесплатно работать, моя гарантия тоже имеет ограничение по времени, а потом либо поддержка(считай плати каждый месяц), либо за каждую работу отдельная оплата. По ощущениям на тюненой прошивке педаль надо меньше давить, но это не значит что едет лучше, но зато на стоковой на холостых при включенном кондере меньше вибрация. Расход как было так и есть. Стоковая вообщем-то устраивает, только у меня теперь чек постоянно горит, бывает правда и гаснет, ездил на диагностику: ошибка что-то вроде "недостаточная эффективность катализатора", пробег всего 13000. Неужели он так быстро сдох или ему прошивка помогла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Видимо опять из оперы-сам не знаю,но посоветовать могу... Если на ХХ вибрация,расход не изменился,детонация,динамика стока..,да и вобщем все плохо-зачем ездить на такой прошивке пол года? Зачем мучится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_G_O_R Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 На вибрацию обратил внимание, только когда обратно вернулся на стоковую прошивку, причем вибрация только с включенным кондером, т.е. эти полгода меня не мучала вибрация вообще. При этом хочу отметить, что вибрация на вашей прошивке хоть и оказалась сильнее, но было не критично. С расходом, как мы выяснили, тяжелая история, его подсчитать очень сложно, сейчас например в городе уменьшились пробки, но теперь надо включать кондей,т.е. условия постоянно меняются, каждый раз заправляюсь полный бак и сбрасываю бк, выкатываю этот бак за пару недель, расход каждый раз разный, может 11 показать, а может 13, в целом где-то вокруг 12 крутится, это когда тепло, зимой правда больше. По трассе что на стоковой, что на тюненой, если ехать 110км/ч то расход получается 6.5-7 по бк, правда пару месяцев назад ездил в другой город, так расход был что-то аномальный, точно не помню сколько, но больше 7, может быть 7.5, прошивка кстати ваша тогда еще стояла, а на эти праздники ездил на черное море уже на стоковой прошивке,туда приехал с расходом по бк 6.6л/100км, а обратно 7, но правда ехал по другой дороге. Что какасается динамики, когда только прошился, казалось что быстрее едет, причина, как мне кажется, в том, что реакция на педаль лучше, т.е. чтобы открыть заслонку на n% на вашей прошивке надо меньше нажать педаль газа, это кстати. Об этом я подумал уже когда вернулся на стоковую прошивку, педаль и вправду на стоковой надо немного сильнее давить. Динамику я не замерял, но могу сказать следующее: недалеко от моей улицы есть светофор, со светофора нужно ехать налево, а потом через некоторое расстояние направо в мой переулок. Я с этого светофора иногда стартую с тапкой в пол, на вашей прошивке до своего поворота я успевал разогнать машину до 90км/ч на 2-ой передаче, 3-ю уже не было времени включать, т.к. надо было торомозить, чтобы попасть в поворот. На стоковой прошивке, как ни странно, я тоже самое успеваю сделать, получается субъективно динамика та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ну теперь вроде картина проясняется.. Вы видимо(как писали выше) хотели 335бмв уделать на своей приоре с расходом оки при той ЦЕНЕ,что отдали за прошивку,но полет стал несколько ниже ожидаемого.. Так прямо и нужно писать,а не вокруг да около.. И еще-авто с тюненой прошивкой в режиме кондиционера работает ИДЕАЛЬНО на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Виктор, это так и будет продолжаться, пока не будет представителей по регионам. Не мое конечно дело, но все же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Народ у нас стесняется даже координаты свои на форуме оставить.,почему не понятно..Естественно с конкретными людьми работать эффективнее,чем "каждый себе".. Вы на чиптюнере почитайте тему недавно созданную-просто жесть))) Чел даже не ведает о чем пишет и еще пара таких же ему подпевают.. Изменено 15 июня, 2012 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Уважаемый I_G_O_R вам движок уже видимо смотреть надо,форсунки помыть,нагар с РХХ соскрести,свечи поменять,фильтр тонкой очистки и сетку в баке или вы как хотите 200 тыс ездить и ничего не делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Уважаемый I_G_O_R вам движок уже видимо смотреть надо,форсунки помыть,нагар с РХХ соскрести,свечи поменять,фильтр тонкой очистки и сетку в баке или вы как хотите 200 тыс ездить и ничего не делать какой рхх если у него е-газ и пробег не 200 а 13 тыс. Там даже вокруг заслонки нагар не успеет образоваться. Изменено 15 июня, 2012 пользователем БОТАНИК05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Народ у нас стесняется даже координаты свои на форуме оставить.,почему не понятно..Естественно с конкретными людьми работать эффективнее,чем "каждый себе".. Вы на чиптюнере почитайте тему недавно созданную-просто жесть))) Чел даже не ведает о чем пишет и еще пара таких же ему подпевают.. Да уж почитал про " состав смеси "на прогреве" - 10,7-11,5". На днях 12-ка приезжала на репрог, говорит не тянет, читаю иденты I308LX, АЦП ДМРВ 1,06. Дальше еще хуже будет, за каждым углом штопать будут, и из темы получиться "свалка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ну значит завязываем с самопальщиной-повода для болтовни меньше,мастерам работы больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_G_O_R Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Вы видимо(как писали выше) хотели 335бмв уделать на своей приоре с расходом оки при той ЦЕНЕ,что отдали за прошивку,но полет стал несколько ниже ожидаемого.. Не надо выдумывать, того что я не писал. Просто признайте, что в августе 2011г прошивка для Ме17.9.7 калины с приородвиглом была сырая и на ней была просто бешенная детонация. Причина возврата на стоковую прошивку не вибрация, не расход и не динамика, а именно детонация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Вы первый пост этой страницы почитайте,аналогичная ситуация и у меня,пл.с 2 десятка тестеров до си катаются на этих прошивках.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Не надо выдумывать, того что я не писал. Просто признайте, что в августе 2011г прошивка для Ме17.9.7 калины с приородвиглом была сырая и на ней была просто бешенная детонация. Причина возврата на стоковую прошивку не вибрация, не расход и не динамика, а именно детонация. У меня калина катается на тестовой прошивке до сих пор и не хочет обнавляться! Вы лучше ГОСПОДИНУ Путину напишите ,когда в РАШКЕ бензин нормальный начнут делать,а не сурогат. У меня родственники каждый год с Германии приезжают и всегда хают наш бензин))) Типо не едит машина,да ещё бензин в трубу летит. В этом году в конце июня на самолёте прилетят,машину жалко,т.к ещё и дороги ГОВНО!!! Изменено 16 июня, 2012 пользователем САНЫЧ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 У меня калина катается на тестовой прошивке до сих пор и не хочет обнавляться! Вы лучше ГОСПОДИНУ Путину напишите ,когда в РАШКЕ бензин нормальный начнут делать,а не сурогат. У меня родственники каждый год с Германии приезжают и всегда хают наш бензин))) Типо не едит машина,да ещё бензин в трубу летит. В этом году в конце июня на самолёте прилетят,машину жалко,т.к ещё и дороги ГОВНО!!! Сам работаю на заправке -качество бензина напорядок ниже даже чем было 2-3 года назад(но последние полгода столо потихоньку выравниватся), но так же и качество наших Вазов (я говорю об новых и вроде испрвных авто) очень сильно разнится от машины к машине и тук как раз и кроется осн. масса причин. Насчёт немцев -приезжают в основном летом -и на заправке вижу такую картину -каждый второй льёт -80 бензин, на вопрос что Вы делаете -ответ дёшево!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 здравствуйте.являюсь обладателем прошивок ледокол бош 7.9.7,м73(от них все просто в шоке в хорошем смысле этого слова) подумываю о приобретении прошивок ме1797 однако прочитав форум так и не понял победили звон или же все дело в бензине?если так то в нашем районе существует только одна азс татнефть да и то там 92 бензин.есть ли смысл приобрести эти прошивки?спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Да отлично МЕ1797 работают и клиенты все довольны. На 92 если чето появляется и только в жаркую погоду на 95 все в идеале. А какая система управления стоит разницы не замечал. Так что все ОК. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Евгений737 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volniy Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 ребят складчины или подписки на январь 7.2 еще бывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти