Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol


Рекомендуемые сообщения

  В 24.10.2012 в 16:29, Aleksey_1 сказал:

У человека есть холявный 92.

А авто звенит на этом топливе.

И как только машину не жалко людям, скоро ослиной мочой будут заправляться :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 24.10.2012 в 16:29, Aleksey_1 сказал:

У человека есть холявный 92.

А авто звенит на этом топливе.

После складчины в личку напишите по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2012 в 16:29, Aleksey_1 сказал:

 

У человека есть холявный 92.

А авто звенит на этом топливе.

привет.а чем халявный 92 от не халявного отличается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2012 в 18:42, korel197525 сказал:

привет.а чем халявный 92 от не халявного отличается?

Глупыми вопросами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2012 в 20:14, alx_tom сказал:

Глупыми вопросами

может он халявный из-за того,что халявно сделан?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2012 в 09:27, ledokol сказал:

В моем регионе 90% ездят на 92 бензине.

в нашем регионе умудряются еще и 80й подливать - еще жалуются что не тянет и жрет много :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2012 в 05:18, ledokol сказал:

Не совсем понимаю,для чего крутить 1.6л мотор более 6000об.

Но ведь тюнинг - это ведь не только снижение расхода.

В Тольятти распредвалы ставят измененные, так он в 6000 втыкается будто до 7500 ехать хочет. А про Комаро для быстрой езды, аналогично можно сказать (тем кто хочет экономить) - купите Спарк и будьте счастливы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2012 в 20:40, Mik63 сказал:

 

Но ведь тюнинг - это ведь не только снижение расхода.

В Тольятти распредвалы ставят измененные, так он в 6000 втыкается будто до 7500 ехать хочет. А про Комаро для быстрой езды, аналогично можно сказать (тем кто хочет экономить) - купите Спарк и будьте счастливы :)

вы сами-то откуда будете?а насчет камаро,разговор вроде о скорости был,а не о расходе топлива!а распред валы вообще не в тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2012 в 20:40, Mik63 сказал:

Но ведь тюнинг - это ведь не только снижение расхода.

В Тольятти распредвалы ставят измененные, так он в 6000 втыкается будто до 7500 ехать хочет. А про Комаро для быстрой езды, аналогично можно сказать (тем кто хочет экономить) - купите Спарк и будьте счастливы :)

Изначально о снижении расхода и речи не ведется-при настройке КПД повышается,следовательно падает расход,т.к топливо горит эффективнее чем в стоке..

Из общей массы тюнингуемых(репрог) можно выделить четыре категории водителей 5%-что бы перло и плевать на расход,70%-что бы ехало получше,косяки заводские убрать и желательно немного меньше жрало,10%-что бы ПЕРЛО и НЕ ЖРАЛО, и 10% пох как едет лишь бы на заправку больше не заезжать(цифры могут меняться в зависимости от менталитета населения).

Вот на 70% аудиторию и расчитана прошивка.

Ну а тем кто хочет,что бы перло-купите эволюшн и будьте счастливы:)

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел чуть позже об этой категории написать отдельно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этими как всегда разговор короткий))) нах, а приедет в следующий раз- цена будет в два раза выше, а почему? да фиг его знает!)))) инфляция ...

сори что не в тему...

Изменено пользователем power
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2012 в 09:27, ledokol сказал:

В моем регионе 90% ездят на 92 бензине.

у нас та же беда. Если можно, в складку прошивки под него тоже не помешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2012 в 05:18, ledokol сказал:

Не совсем понимаю,для чего крутить 1.6л мотор более 6000об.,но отбойник установлен на 7000. А вот на счет 190-все тестеры адекватные люди и видимо никто данный эксперимент не ставил..,но если данные цифры заложены производителем(из аэродинамических соображений),то поедет больше этого порога.

Очень хорошо едет настроеный круз,очень..,впрочем как и форды..,чего сам от них не ожидал)))

Форд 1.8 прошивка Ledokol,тестировал 3 версии прошивак сам,остоновился на последней,если честно не думал что форд так будет рвать))),машина стала легче,старт стал намного увереный,провалы все пропали,расход пока не смотрел!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сколько шил новых калин с М74 на 03 софте, все вернулись обратно на сток, ощутимый провал при трогании сместа и переключении с 1-й на 2-ю передачу, еепром стирал, дроссель и пропуски зажигания адаптировал, расход нравится а езда ненравится, постоянно сцеплением приходится подыгрывать. Отпишитесь у кого с ними все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2012 в 10:06, igor_ne сказал:

Всем привет, сколько шил новых калин с М74 на 03 софте, все вернулись обратно на сток, ощутимый провал при трогании сместа и переключении с 1-й на 2-ю передачу, еепром стирал, дроссель и пропуски зажигания адаптировал, расход нравится а езда ненравится, постоянно сцеплением приходится подыгрывать. Отпишитесь у кого с ними все нормально.

Уже давно заливаем 07 софт.Провалов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2012 в 17:01, Андрей-69 сказал:

Уже давно заливаем 07 софт.Провалов нет.

в последней версии 7.7 есть 03-й и 06-й софт, о каком 07-ом речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о новой версии. Я сегодня о ней писАл в теме прошивок м74.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2012 в 17:32, ledokol сказал:

Речь о новой версии. Я сегодня о ней писАл в теме прошивок м74.

Ясно, Виктор, ждем........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2012 в 10:06, igor_ne сказал:

Всем привет, сколько шил новых калин с М74 на 03 софте, все вернулись обратно на сток, ощутимый провал при трогании сместа и переключении с 1-й на 2-ю передачу, еепром стирал, дроссель и пропуски зажигания адаптировал, расход нравится а езда ненравится, постоянно сцеплением приходится подыгрывать. Отпишитесь у кого с ними все нормально.

Есть там такое,добавить моменту (в фильтре момента именно на 2 передачке).Кстати ,расход именно будет радовать пока оба дк не трогать,но со стабильностью и динамикой мне лично ситуация напрягает)) поэтому (на машинке жены) зарубил алг по второму дк.Нестабильный тихоход ,который может сжечь бензы на литр меньше -Это не наш метод))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования