ф7.81 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 присоединяюсь, проги ледокола огонь машины оживают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Виктор, когда будет обновление на 74 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Виктор, когда будет обновление на 74 ? На М74 есть проблемы с картами калибровок,а именно по грантам с автоматами.Из-за этого пока всё встало.Такая же проблема есть и с М75. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Не только с автоматом.Суть проблемы выяснили,ищем решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jofre Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Здравствуйте! А где в Москве прошить Круз 1.8 АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Здравствуйте! А где в Москве прошить Круз 1.8 АКПП? недавно знакомому зашивали на данный авто с данным двиглом...но прошу как я узнал принимали с питера...сам такими авто не занимаюсь могу все пробить и узнать..но зашивали в моем городе а если думаю у нас шьют то и в москве точно все есть.а так все вопросы приму в личку и отвечу. мой г. Уфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Александр. У нас свои прошивки есть. Jofre Посмотрите в разделе Автосервисы-представители авто бк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слай Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Доброо всем времени суток!) А прошивки под не стандартное железо у данного автора имеются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Здравствуйте. Нет таких.Их вообще ни у кого нет.Каждая делается мастером индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слай Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Благодарю за внимание ! ....просто думал что есть какие либо комлекты прошивок доработанных под не стандартное железо....спасибо что развеяли мои сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanzer Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Мужики может не в тему конечно, но вопросы такие у самого Приора 2010г. 1.6 16 кл (люкс, ну кондиционер все дела, педаль газа обычная). компьютер стоит M73 как я понял с надписи по нему (21126-141020-31), хотел поставить Январь 7.2, но сказали мол если машина с кондиционером на январе будет жутко моросить, при чем так и не объяснив причину этой самой "мороси" и добавили мол М73 на него молится надо мол бомба компьютер. Прошили сказали будет самолет, ну да... поехала чуть получше стандарта ну совсем чуть чуть)), теперь собственно вопрос, Ледоколу тоже написал, но тут вас много кучнее так сказать, на машине стоит паук 4-2-1 и дроссельная заслонка 56-я, хочу чтоб машина ехала быстро, тошнить не люблю вообще, по городу люблю передвигаться шустро, расход больший на 0,5-1л не пугает вообще, какую прошивку брать точнее на каком контроллере она лучше поедет на Январе или все таки на М73? И какую именно прошивку под тот или иной ЭБУ посоветуете? Напомню хочется чтоб машина ехала резво, прям очень резво)))) Простите если не туда написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Чтобы было резво и очень резво, нужно настраивать Вашу машинку индивидуально, так скажем откатывать онлайн с контроллером(Январь 7.2). У Виктора(Ledokol) есть очень хорошие программки, как для контроллера М 7.3 так и для Января 7.2, но бензин в разных областях разный, у кого то едет отлично, а у кого то появляется детонация. Лично мой совет, если хотите действительно использовать свой двигатель по максимуму, ищите в своем городе человека, который откатает Вам прошивку именно для Вашего авто. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legnum4 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Здравствуйте. Прошил вчера Outlander 2.4 AT 2004 год (уже без катов), прошивка Виктора 60A129_2.4_AT_L_e2.bin из пакета New Mitsubishi. До репрограма в памяти Engine-ECU были только два кода по неэффективности обоих катализаторов, оно и понятно их нет. После репрога выполнили тестовый пробег, все в норме, динамика клиенту понравилась. Но через час авто вернулось с горящим чеком: P0125-Feedback System (проблема системы впрыска в режиме обратной связи). По мануалу проблема может быть как в кислородных датчиках (обычно передних), так и в неисправности блока Engine-A/T-ECU. Сделал диагностику передние кислородные датчики работают корректно как на холостых так и под нагрузкой. Задние-на холостых находятся в нулях (0-40 мВ), на средних оборотах незначительно поднимаются до 125 мВ. Прошивка E2 поэтому вполне нормально. Так как такого кода неисправности до репрограма не было, решил прошить блок другой прошивкой, тоже E2 (другого автора). Машину отправил, пока все в норме. Что заметил, вторая прошивка (другого автора) потребовала пересчета контрольной суммы, после переноса иммо (считал и заливал MMC Flash), без пересчета мигает чек (код ошибки P0606-ошибка по контроллеру Engine-ECU. Первая прошивка (60A129_2.4_AT_L_e2.bin от Виктора Ледакола) пересчета КС не требовала. Вопрос к Виктору и форумчанам, были ли у вас такие проблемы, если да, какие пути решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera34 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 P0125-Feedback System Monitor-ошибка ,вылетает после некорректного отключения 2 ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Подобное бывает и на 10 лансерах. Решается разъединением разъема 2ДК. КС после переноса иммо нужно пересчитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legnum4 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Контрольную сумму после переноса иммо в прошивке 60A129_2.4_AT_L_e2.bin пытался пересчитывать MMC Flasher (модуль MH8304F (768k) открыл прошивку в программе, нажал Checksum), результат Checksum incorrect. По опыту с Паджеро 4 3L, после правки иммо, KC тоже не пересчитывается (Checksum incorrect), после прошивки проблем нет (делал 4 машины). Как и писал выше, если проблема с КС, после репрога, начинает мигать чек (P0606-ошибка по контроллеру Engine-ECU). Виктор, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы. Как можно пересчитать КС прошивки, в вашем файле-описании, идущем с пакетом New Mitsubishi. ничего не сказано ни про КС, ни про то как ее пересчитывать (ECU Flash контрольную сумму не пересчитывает). На каких авто, в каких прошивках L_e2 требуется разъединение разъема ДК2. Заливал несколько тюн прошивок, где в Data List оставались только передние лямбды и их контроль подогрева, а задние датчики и их heater пропадали из списка. Разъемы ДК2 не отключал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 В прошивках паджер КС нет. В прошивках аутов ее нужно пересчитывать это умеют делать загрузчики.2ДК в комплектации прошивок просто нет вы видели это сканером,ошибки связанные с катализаторами и 2ДК тоже отключены. Попробуйте отцепить разъем 2дк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOS BOnasuS Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Добрый день. Хочу прошить калину 1,4 16кл с кондиционером, блок бош 797+. Я так понимаю прошивка для этой машины В174СR(LR)03_v7.4. Интересует как работает авто на ХХ с включенным кондиционером с этой прошивкой? Нет такого расколбаса как на стоке? И прошивка Е-2 под 92 бензин, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Контрольную сумму после переноса иммо в прошивке 60A129_2.4_AT_L_e2.bin пытался пересчитывать MMC Flasher (модуль MH8304F (768k) открыл прошивку в программе, нажал Checksum), результат Checksum incorrect. По опыту с Паджеро 4 3L, после правки иммо, KC тоже не пересчитывается (Checksum incorrect), после прошивки проблем нет (делал 4 машины). Как и писал выше, если проблема с КС, после репрога, начинает мигать чек (P0606-ошибка по контроллеру Engine-ECU). Виктор, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы. Как можно пересчитать КС прошивки, в вашем файле-описании, идущем с пакетом New Mitsubishi. ничего не сказано ни про КС, ни про то как ее пересчитывать (ECU Flash контрольную сумму не пересчитывает). На каких авто, в каких прошивках L_e2 требуется разъединение разъема ДК2. Заливал несколько тюн прошивок, где в Data List оставались только передние лямбды и их контроль подогрева, а задние датчики и их heater пропадали из списка. Разъемы ДК2 не отключал. у меня тоже были большие проблемы,мы наверное плохие тюнеры.Я вообще еле поднял после прошивки Изменено 10 июня, 2013 пользователем sashausha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 проблему я конечно решил,но отправить клиента на прошке Виктора не получилось у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти