fakk6 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 На бошевских прошивках именно версии 7.4 расход падает значительно. Зашил классику, а через неделю спросил клиента о расходе. Ответ 5.5 по трассе 8 по городу. Я конечно понимаю, что расход падает, но не настолько же. Но когда этот же результат подтвердили еще три человека, тогда все встало на свои места. Вот как то так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 м 73 16кл приора всегда у меня на глазах друг, расход по трассе 5.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Здравствуйте Виктор. Не планируете ли прошивки на VAG-группу? (в частности simos) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Подскажите по Гранте: стоит прошивка I484GI06 можно ли ставить I444LR(GG)02 из обновы 7.8 эту, что в папке гранта ? и нужно или нет тереть Епром? Виктору написал, машина приедет завтра из соседнего горорда, боюсь не успеет ответить. просто с грантами не сталкивался еще, заодно протестим новый Трэйдовский загрузчик по Кану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Подскажите по Гранте: стоит прошивка I484GI06 можно ли ставить I444LR(GG)02 из обновы 7.8 эту, что в папке гранта ? и нужно или нет тереть Епром? Виктору написал, машина приедет завтра из соседнего горорда, боюсь не успеет ответить. просто с грантами не сталкивался еще, заодно протестим новый Трэйдовский загрузчик по Кану. I444LR(GG)02 лить нельзя вместо I484GI06. Смотрити чтоб на родном софте I484GI06 прошивка была сделана Ледоколом. Изменено 15 июля, 2013 пользователем alx_tom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 I444LR(GG)02 лить нельзя вместо I484GI06. Смотрити чтоб на родном софте I484GI06 прошивка была сделана Ледоколом. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mma304 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Доброго всем дня,залили недавно драйв5 заточенную под динамику в 2114 с приоромотором. Прошивка вполне устраивает, кроме двух проблем. Напряжение на ДМРВ стало показывать больше чем раньше, то есть до прошивки было 0,996 , сейчас точно не помню, но больше 1 вольта. И вторая - если на месте газануть и резко отпустить педаль, то обороты падают до 500-600 и потом поднимаются до холостых. Если кто объяснит с чем это всё связано , буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Доброго всем дня,залили недавно драйв5 заточенную под динамику в 2114 с приоромотором. Прошивка вполне устраивает, кроме двух проблем. Напряжение на ДМРВ стало показывать больше чем раньше, то есть до прошивки было 0,996 , сейчас точно не помню, но больше 1 вольта. И вторая - если на месте газануть и резко отпустить педаль, то обороты падают до 500-600 и потом поднимаются до холостых. Если кто объяснит с чем это всё связано , буду очень признателен. Кто автор прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mma304 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Покупали у Виктора, в прошивке никто не ковырялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 сколько точное напряжение в выходах АЦП ДМРВ на включенном зажигании??? второе похоже на РХХ, возможен подсос воздуха и много чего ещё, перед чипом автомобиль должен быть исправен полностью, т.к. заводские прошивки менее чувствительны к состоянию мотора и датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Доброго всем дня,залили недавно драйв5 заточенную под динамику в 2114 с приоромотором. Прошивка вполне устраивает, кроме двух проблем. Напряжение на ДМРВ стало показывать больше чем раньше, то есть до прошивки было 0,996 , сейчас точно не помню, но больше 1 вольта. И вторая - если на месте газануть и резко отпустить педаль, то обороты падают до 500-600 и потом поднимаются до холостых. Если кто объяснит с чем это всё связано , буду очень признателен. по АЦП ничего сказать не могу, но вчера имеено эта прошивка была залита на приорку, только с РСО кодом, чуток крутанул смесь, и таких проблем как вы пишите не наблюдалось, там были 2 версии с ДК и без ДК какую шили? Дросельный патрубок глянуть и нет ли подсоса воздуха. железо стандартное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mma304 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 С авто всё отлично, т.к. только обкатку прошла, можно сказать новое, всё железо сток, только паук 4-2-1 стоит. Прошили версию с дк,но как я понял это не обычная драйв5, а какая-то динамичная версия, по крайней мере Виктор так сказал. По поводу напряжения, заливали для проверки сток прошивку, напряжение нормализовалось, тоже самое и при замене блока. То есть дело точно в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Попробуй задать вопрос Виктору в личке . Он всегда поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Доброго всем дня,залили недавно драйв5 заточенную под динамику в 2114 с приоромотором. Прошивка вполне устраивает, кроме двух проблем. Напряжение на ДМРВ стало показывать больше чем раньше, то есть до прошивки было 0,996 , сейчас точно не помню, но больше 1 вольта. И вторая - если на месте газануть и резко отпустить педаль, то обороты падают до 500-600 и потом поднимаются до холостых. Если кто объяснит с чем это всё связано , буду очень признателен. ну кто же ответит как не автор,чтобы ответить нужно как минимум иметь прошивку для анализа,те ее нужно сначало купить ,потом проанализировать и выдать вам результат. обращайтесь к представителю рядом -он точно определит что нужно для исправления -провала имхо не должно быть. а если постучать по педалке разов так пять -глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Вам правильно советуют.Залейте прошивку без ДК и покрутите смесь, по результату будете делать выводы. Никаких провалов и прочих багов быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mma304 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Попробую, всем спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Виктор у вас ведутся работы по блокам корея МЕ17.... и МЕД17..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Калибровки ме17 доступны еще с прошлого года я писАл об этом в теме обновления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rollix Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Калибровки ме17 доступны еще с прошлого года я писАл об этом в теме обновления. Корея новая едит супер!Прилично прошил! все довольны результатом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman174 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 есть два блока январь 7.2 и М73 что оставить на приору 16V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти