sergei-rad Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 На ниве 1.7 установил январь 7.2, какую прошивку посоветуете залить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 На ниве 1.7 установил январь 7.2, какую прошивку посоветуете залить? http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/niva.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerbion Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) У меня лада калина на ней был 1.6 8 клап, а щас 124 головка с приора поршнями. Зажигание модульное. Какую прошивку мне покупать? Спасибо за ответ! Изменено 25 марта, 2014 пользователем Gerbion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Пишите в личку,я делал подобную прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankol Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 ledokol, Здравствуйте! У меня сейчас стоит заводская прошивка J5V13L05.bin, хочу преобрести на Вашем сайте J5V13I02 (Динамичная версия с некоторым снижение расхода топлива). Какие изменения я реально смогу почувствовать? Заранее спасибо за ответ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Здравствуйте. Изменения именно те,которые написаны на сайте (у вас в скобках). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smk52rus Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 ledokol, добрый день. Что посоветуете на ваз 2115 1,5 v8, блок январь 7.2, катализатор снят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Здравствуйте. http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/i203el36.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Здравствуйте. http://motor-chip.ru...2/i203el36.html Виктор почему в пакете версии 7.3 на 1.5 V8 название прошивок new i203LR(LX)_v7.3,а не i203EL36,это вроде третья серийная или это одно и тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 i203LR(LX) я так называю прошивки уже давно. В магазине прошивки с заводским идентификатором для удобного автоматического поиска по идентификатору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis25 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) добрый день! а подскажите что на классику поставить? Я7.2 распред 21213 ДК нет. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем denis25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis25 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 И еще вопрос, нужен ли ДК? нет его вообще. На всех прошивках плавают обороты хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Здравствуйте. Мы занимаемся только стандартными моторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik63 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 И еще вопрос, нужен ли ДК? нет его вообще. На всех прошивках плавают обороты хх. Плавать могут от неправильного состава смеси. Если ДК нет, отрегулируйте СО по газоанализатору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Привет всем. Кто -нибудь заливал 60A086 Аутлендер 2.4 л? .С этой прошивкой возникли проблемы вылазиет постоянно ошибка, код ошибки P0125 - Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control. По-русски: недостаточная температура ОЖ для управления двигателем по закрытому циклу ( т.е. без доп обогащения смеси и с учетом лямбды и т.д. ) . Возможные причины: Insufficient warm up time ; Low engine coolant level ; Leaking or stuck open thermostat ; Faulty coolant temperature sensorl; Охлаждайку вроде подлил, даже чуть выше уровня. Датчик температуры ОЖ работает. Либо прошивка, либо термостат.... Заливали сток ошибка не вылазиет,на этой прошивке Виктора как только более мене прогреется вылазит заливал пиасини,контрольку пиасини посчитала.Вчера такое же авто и такая же проблемма.Автору первый раз написал еще 24 марта,но наверное автор очень сильно занят поэтому обращаюсь к общественности .Как решить проблемму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 А прошивку где брали? У автора лично или на других ресурсах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 не бля в инете нашел.если не знаете что сказать лучше помолчите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dics38rus Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) ledokol, Виктор Здравствуйте! У вас есть прошивки Е3 взамен I317DB04? Без днд и температурой включения вентилятора охлаждения 100 градусов, читал что самые сбалансированные прошивки (динамика/расход) в версии 7.2 для моего мотора 1.6 V8 Изменено 9 апреля, 2014 пользователем dics38rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 наверное Виктор эту ветку не читает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Здраствуйте. Залил три дня назад на калину I444CI(LХ)07.bin(покупал на мотор чип), в замен I444CE06(сток). Сегодня позвонил хозяин калины, говорит тяга хуже стала и копоть в глушителе появилась. После прошивки делал сброс эбу, зажигание оставлял включенным в течение 30сек для адаптации дросселя. Машина 25000 км пробега. Ещё у стоковой прошивки вылетала ошибка Р0441 КПА: Неверный расход воздуха через клапан, горел чек. Клапан абсорбера был заменен. Трубку отвода паров бензина продувал сжатыв воздуха(потихоньку), явная утечка воздуха была слышна в задней части авто. Хозяин сказал что сам будет искать неплотность. Из-за этого я думаю не может быть такой глюк, в работе двигателя. Что я сделал не так? Такое подозрение что зажигание позновато. Завтра приедет, осмотрю его, придется назад сток заливать( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти