ledokol Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Отправьте повторно-личка бывает полная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elhan Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Поставил прошивку B174DT(LR) ушла ошибка по клапану адсорбера машина начела очень мягко работать, эластичный набор лучше чуствуется педаль газа хозяин остался даволен говорит машина стала выстреливать. Ещё хотел бы сказать о прошивках на M73 расход ощутима падает машина наченает переть.По началу ставил адаковские прошки хозяива чувствовали большую разницу потом начел этижи машины перешивать на прошивки Виктора разница земля и неба расход моментально падает и машина очень хорошо прёт!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aerou Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Отправьте повторно-личка бывает полная! Все получил, спасибо огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_e Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Виктор, а на предыдушие пакеты прошивок обновления будут или уже были и всем официалам разосланы, может я чего пропустил, но мне ничего не приходило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Ставил прошивки Виктора знакомому на Январь 7.2, 1.6 8 кл. , до этого он катался на прошивке Паулюса и был всем доволен, даже еле уговорил перешить чтобы покататься и оценить, вообщем знакомый остался очень доволен, говорит что даже сам не ожидал, поехала лучше, с утра заводится с пол оборота, по расходу жалоб нет, но точных цифр сказать сейчас зимой нельзя, тем более что автозапуск постоянно включен. Вообщем обратно менять не собирается. Респект Виктор, так держать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Виктор, а на предыдушие пакеты прошивок обновления будут или уже были и всем официалам разосланы, может я чего пропустил, но мне ничего не приходило. Да... были обновления м73,если по каким то причинам не получили-пишите в личку разберемся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dj-becks Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Вчера залил B103eg(LR)09, завёл всё хорошо. Решил посмотреть по диагнозе и обратил внимание что ДК работает и корекции. У меня вопрос к Вам Виктор, так работает ДК или нет и какое дожно быть напряжение на частично отключёном ДК. Я не Виктор но отвечу! верхний датчик до катализатора работает как надо, тот что после него можно отключит но после этого обязательно сделать сбос самообучения я себе так и сделал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 На днях постоянному клиенту перешил тазик с М73 1.6 8кл. До этого он катался на адактовской прошивке, его в принципе все устраивало, только расход хотелось уменьшить. После установки Витиной прошивки клиент вечером позвонил, в трубку готов был меня расцеловать, машинку говорит вообще не узнать, по динамике, по работе двигла с адактовскими рядом не стояла. Сказал что больше не на что не поменяет, все супер. Вот такие отзывы, Виктор молодчина!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex41 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 На днях постоянному клиенту перешил тазик с М73 1.6 8кл. До этого он катался на адактовской прошивке, его в принципе все устраивало, только расход хотелось уменьшить. После установки Витиной прошивки клиент вечером позвонил, в трубку готов был меня расцеловать, машинку говорит вообще не узнать, по динамике, по работе двигла с адактовскими рядом не стояла. Сказал что больше не на что не поменяет, все супер. Вот такие отзывы, Виктор молодчина!!! я конечно извеняюсь,но можно указывать что конкретно ставил LX-LR?,а то я от местных ничё добиться немогу японец с марсианином общаемся,у многих с руским туго..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Сегодня была замена боша на м73, пятнаха с двигателем 1,5, поставил прошивку Виктора, вот это она прет!!! Клиент сыт кипятком, Виктор ты лучший, я тебе это уже говорил!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Машин двадцать перешил , клиенты все довольные, Виктор так держать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Добрый вечер! Возникли вопросы к Виктору ( Ледоколу ) - могу я использовать Ваше ПО LХ53 как основу к созданию прошивки ГБО. Достаточно ли будет перенести углы с 203RB40 или еще нужно корректировать составы смеси и другие параметры? Подскажите или помогите в решении задачки. И второй. Перед заливкой LR 53 параметры ЭБУ были в норме ( типовые кроме длит. впрыска - 4.5 на хх и 3.65 на 3т.об.). После установки нового ПО смесь сильно богатит: Ккор впр. 0.8 при дл. впрыска 5.2 , воздух поднялся до 14кг. Так должно быть или блок садаптируется ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Сегодня была замена боша на м73, пятнаха с двигателем 1,5, поставил прошивку Виктора, вот это она прет!!! Клиент сыт кипятком, Виктор ты лучший, я тебе это уже говорил!!! Я тоже вместо боша воткнул М73 с прошивкой 1.5 ,клиент прокатившись чуть не описелся.Говорит не думал,что его машина на это способна.Виктор перехожу только на твоё творчество!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Незнаю какие углы в прошивке 203RB40! Какую прошивку будете создавать 2-х режимную или нет? По прошивке LR53 разберемся-страшного ничего нет,я уже писал ранее статью о софтах просто мало кто заострял на ней внимание! Просто могут отображаться параметры неправильно на разных диагн прогах...почему-выясним! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Незнаю какие углы в прошивке 203RB40! Какую прошивку будете создавать 2-х режимную или нет? По прошивке LR53 разберемся-страшного ничего нет,я уже писал ранее статью о софтах просто мало кто заострял на ней внимание! Просто могут отображаться параметры неправильно на разных диагн прогах...почему-выясним! В RB40 GBO - угол на ХХ , в рабочих режимах в экон. режиме и мощностном. Основное движение газ, ПО двухрежимное. Вот 2 разных на газ, которая с GBO TN ведет себя лучше,но иногда при переходе вылетает ошибка ДФ ( в принципе не страшно-сбросил с БК и все), но когда ошибка сброса процессора - 1-2 раза и бензиновая рассыпается в хлам. Можно восстановить только перешивкой. Вторая газовая -были подвисания по оборотам, отказался от нее. Сегодня Дублем Дика обработал ЛХ 53, пробовал раз20 переключать в работе с бенза на газ и обратно - ошибок нет. Поэтому и задал 1 вопрос в пред. посту. Виктор, если можно ссылочку на вашу статью о софте. Данные смотрел Diagnostic Tool, ICD, MyTstrVAZ - практически не было вранья между ними. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Извените, забыл приклеить I203RB40-GBO TN.rar I203RB40-P.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex41 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 приветствую всех,тоже поддержу пост 136, по бортовику расход 14.2л,,едет конечно хорошо,но есть чуть непонятка с пуском,на ХХ перебойчик как бы плывут обороты,и расход,........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 В RB40 GBO - угол на ХХ , в рабочих режимах в экон. режиме и мощностном. Основное движение газ, ПО двухрежимное. Вот 2 разных на газ, которая с GBO TN ведет себя лучше,но иногда при переходе вылетает ошибка ДФ ( в принципе не страшно-сбросил с БК и все), но когда ошибка сброса процессора - 1-2 раза и бензиновая рассыпается в хлам. Можно восстановить только перешивкой. Вторая газовая -были подвисания по оборотам, отказался от нее. Сегодня Дублем Дика обработал ЛХ 53, пробовал раз20 переключать в работе с бенза на газ и обратно - ошибок нет. Поэтому и задал 1 вопрос в пред. посту. Виктор, если можно ссылочку на вашу статью о софте. Данные смотрел Diagnostic Tool, ICD, MyTstrVAZ - практически не было вранья между ними. Спасибо. Давайте так-все обучающие материалы по газовым прошивкам и т.д,перенесем в личные сообщения,а здесь тема о прошивках в целом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomka Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Ledokol, поясните пожалуйста, чем мои действия не верны? В аннотации к прошивкам указано "Внимание!!! Перед заливкой прошивки обязательно очищайте еепром!!!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Именно очищать,а не заливать новый! Вы заливаете прошивку на другом софте он (1.6 8кл),еепром сам пропишется какой надо! Впрыск на скрине как на камазе,сами понимаете мотор с такими показателями работать нормально не будет,но ведь работает и расход у таксистов 7-7.5л в городе! Почему так показывает сканер-выясним! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти