dimonki11ers Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Инициализацию т.е. перезапуск или сброс !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А что по вашему "в бортовом"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-797-31 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Вот и я стал обладателем "ТРАКТОРА" имеется ввиду прошивка от Ледокола v7.5 . Резвость по сравнению с предыдущими версиями осталась не хуже, но появилась заметная Тракторная тяга на низах. В потоке 60 км в час , на 4ой задолбаешся ногу приподнимать, чуть надавил и она разгоняется. Едет где-то с 1500об. ниже даже пробовать не хочу, плохо это для двига, да и люблю покрутить. Еще делал эксперимент - есть крутой подъем возле дома, заливаю сток 60 на 4ой , в момент начала подъема тапок в пол и к середине уже 50км в час , переключаюсь на 3ю - не вытягивает на 4ой. А на версии 7.5 тут же, заезжает без проблем, как было 60 так и не упало. Есть небольшая просадка оборотов на сбросе от ГУРа, но это вылечил сам чуть воздуха добавил. Расход после бака 9л. трасса/город 50/50 Тапок в пол. , по трассе разгон до 140-150 (на шипах) Щас выкатываю бак ("в режиме Тошнотика" не очень получается, забываю часто или спешу) но пока кажет 7.7. Докатаю отпишу поточней. Автору Респект! P.S.: Изменено 1 апреля, 2010 пользователем andrey-797-31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) эх, еще бы до сотни озвучил разгон, для полного счастья Изменено 2 апреля, 2010 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Кстати офф пользователи 203 прошивки... Если кто то по каким либо причинам не получили обновление прошивки-заезжайте в личку! Последняя-new i203LR53_(dm)_v7.2 Спасибо Виктор за обновление. Получил LR53_(dm)_v7.2 более месяца назад и сразу поставил. По сравнению с пред. версией заметил более мягкую и тихую работу движка. По низам раскрутка так же превосходна, но в районе 120 на 5-ой появилась "ватность" педали газа. Отъездил почти месяц - прием по сравнению с просто LR53 на полную так и не вернулся. Откатился на пред. версию - разница есть и на моем авто заметная. В общем прошивка DM получилать немного более спокойная, но лишилась "огонька" в указанном диапазоне. Интересно как ведут себя авто у других пользователей данной прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 А что по вашему "в бортовом"? Это значит , установлен на авто скажем БК Гамма ну или другой БК. В той же гамме инициализация производится следующим образом: отключается питание с БК и при нажатой кнопке TIME подключаем питание БК в ответ он выдает сообщ. " Инициализация проведена" и при вкл. зажигания БК определяет новую прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 А может кто подскажет как на родном БК (внешний вид ниже) это делаеться...Врёт плотно литра на полтора два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Maximus559, возможно в вашем БК необходимо сделать тарировку указателя остатка топлива в баке. В Гамме мгновенный расход высчитывается математически, а в л/100 км. участвует ДУТоплива и только от правильной его калибровки зависит точность показания расхода. Версия прошивки ЭБУ здесь не причем. Думаю поможет в вашем случае инструкция по экспл. БК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixer Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Уважаемый Виктор, прошил сегодня лачетти 1.6 универсал блок 1BJI прошивка 8E04J2320000,скажем так я ожидал лучшего(хотя может на стандартном моторе будет эффект лучше,на машине прямоток,с пауком,заглушен егр,отсутствует кат, фильтр нулевого сопротивления ;) ). машина не набирает обороты,такое ощущение как будто кто то держит сзади.буду пробовать другие прошивки,но надеюсь,что замечание не останется без внимания.С уважением Миша. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем mixer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Должно бы быть наоборот! В личку напишите точнее как и с каких оборотов не набирает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Сегодня прошил приору прошивкой (рейс B174DT(LR) Е2.bin), динамика просто супер но на холостых раскачка, глохнет и обороты бывает зависают в районе 1300-1500.Ни у кого таких проблем нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Сегодня прошил приору прошивкой (рейс B174DT(LR) Е2.bin), динамика просто супер но на холостых раскачка, глохнет и обороты бывает зависают в районе 1300-1500.Ни у кого таких проблем нету? У меня один клиент ездит с этой прошивкой приора с гуром никаких проблем чёткий хх отличный набор оборотов хороший разгон на 5 передаче на машине прокатился сам прошивки подходят больше для молодёжи дедам ненравится им эконом подавай .Ледоколу респект . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Сегодня прошил приору прошивкой (рейс B174DT(LR) Е2.bin), динамика просто супер но на холостых раскачка, глохнет и обороты бывает зависают в районе 1300-1500.Ни у кого таких проблем нету? Катаются пару клиентов, ни каких проблем, Виктору респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Сегодня прошил приору прошивкой (рейс B174DT(LR) Е2.bin), динамика просто супер но на холостых раскачка, глохнет и обороты бывает зависают в районе 1300-1500.Ни у кого таких проблем нету? А вы не пробовали диагностику делать на машине?Здесь отзывы о прошивках а не раздел диагностики и помощи начинающим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igora Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Сегодня прошил приору прошивкой (рейс B174DT(LR) Е2.bin), динамика просто супер но на холостых раскачка, глохнет и обороты бывает зависают в районе 1300-1500.Ни у кого таких проблем нету? У меня тоже, на ХХ небольшая раскачка. Накатом обороты зависают 1100-1200. При вкл. эл.приборов (печка, обогрев стекла) - обороты проседают до 500, а пару раз совсем заглохла((((. Виктор подскажи что может не так? А вы не пробовали диагностику делать на машине?Здесь отзывы о прошивках а не раздел диагностики и помощи начинающим! Да, извиняюсь, на этой же машине с прошивкой B174DT05 - таких проблем нет..... дело не в диагностике.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Да, извиняюсь, на этой же машине с прошивкой B174DT05 - таких проблем нет..... дело не в диагностике.... Ну вы же сами себе противоречите! При вкл. эл.приборов (печка, обогрев стекла) - обороты проседают до 500, а пару раз совсем заглохла((((. Виктор подскажи что может не так? устраните просадку напряжения и будет вам щастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igora Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Ну вы же сами себе противоречите! При вкл. эл.приборов (печка, обогрев стекла) - обороты проседают до 500, а пару раз совсем заглохла((((. Виктор подскажи что может не так? устраните просадку напряжения и будет вам щастье! Мне трудно понять какую просадку и какого напряжения нужно устранить, машина работает нормально на других прошивках. Вопрос - что может быть не так? P.S. условия: железо - одно и то же прошивки разные. Спасибо за понимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) А вы не пробовали диагностику делать на машине?Здесь отзывы о прошивках а не раздел диагностики и помощи начинающим! Сегодня поменял прошивку на ( new 95 B174DR(LR) Е2 рейс.bin )и всё стало нормально, и диагностика тут не причём. Я диагностику делаю перед тем как прошивать и если есть проблемы то сначала их устраняю а уж после этого прошиваю. Ещё вопрос, в описании написано прошивка Е2 а по диагнозе определяется как Е4, почему так? Изменено 8 апреля, 2010 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEG-2 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Сегодня поменял прошивку на ( new 95 B174DR(LR) Е2 рейс.bin )и всё стало нормально, и диагностика тут не причём. Я диагностику делаю перед тем как прошивать и если есть проблемы то сначала их устраняю а уж после этого прошиваю. Ещё вопрос, в описании написано прошивка Е2 а по диагнозе определяется как Е4, почему так? потомучто сделана на базе прошивки Е4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igora Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Сегодня поменял прошивку на ( new 95 B174DR(LR) Е2 рейс.bin )и всё стало нормально, и диагностика тут не причём. Я диагностику делаю перед тем как прошивать и если есть проблемы то сначала их устраняю а уж после этого прошиваю. Ещё вопрос, в описании написано прошивка Е2 а по диагнозе определяется как Е4, почему так? У меня тоже на new 92 B174DR(LR) Е2 final всё отлично! Видимо на DT сыроватая ((((. Хотя едет отменно. Хотелось бы услышать мнение автора по этому поводу. Виктор, посмотри пожалуйста рейс B174DT(LR) Е2 может нужно доработать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти