rollix Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Мое мнение что обновления должны быть платно!!!например у меня клиенты уже просят обновления!Зачем я должен их бесплатно прошивать за обновления тоже надо брать денег!Понятно что чисто символически!Автору зачем тоже тратить свое время за бесплатно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 мое мнение: КАЖДЫЙ ТРУД ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ, Виктор обновы не на дороге находит, как и любой другой мастер результаты своего труда. у Виктора есть скидка для постоянных покупателей, а я больше чем уверен, что в магазине ему скидки никто не делает. это так, для примера тем, кто пытается что-то предъявить по этому поводу. скажу больше, прошивы Виктора на мой взгляд по многим позициям лучше творений Паулюса, а цена у них ниже. мне кажется, что ошибка Виктора заключается в том, что он еще не четко обозначил сеть своих представителей, а по своей доброте душевной продолжает со всеми работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slon3 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Согласен на 100% обновления должны быть платнымы. Хотелосьбы узнать сумму доплаты обновления на упаковку и на единичную прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Тоже согласен с этим решением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Я как и все считаю что труд должен оплачиваться. При этом хотелось определиться что такое обновы: 1) Это когда устраняются недочеты первых версий выявленные конечными пользователями. 2) Это когда клиент хочет другого поведения машины. В первом случае это реальное так называемый багфикс - такие обновления должны на мой взгляд быть бесплатными, Во втором случае это совсем другая версия прошивки и называть ее обновлением не совсем корректно, к тому же если обновить клиента ему могут не понравиться изменения в поведении машины, в данном случае я считаю прошивку стоит "обзывать" по другому и за такие обновы надо доплачивать. Тут конечно возникает "скользкий" момент что некоторые изменения можно отнести и к первой группе и ко второй, но тут решение на совести автора. P.S. У Виктора покупал для себя, качеством продукта и уровнем поддержки доволен и некоторые мне кажется этой поддержкой злоупотребляют. Купят одну прошиву потом достанут автора так что ему переделают ее в совсем другую и все хотят бесплатно... Вот в таких случаях платить однозначно и причем не уже не по цене массового продукта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Сильно не пинайте но наболело - 1 Автор решил сделать обновы платные (это его право) -но не верю я в искенность людей которые получали беспл. а теперь плати и кричат " давно пора"это не относится к проф -лам им чем меньше людей работают тем лучше и автору решить работать с кучкой профи или с армией начинающих - 2 "никто беспл не работает" -по прошам не скажу покупаю только у Виктора, но по прогам диагностические(смс-диаг,сканматик, таганрогский ) загрузчики(комбик,тульский приник) купил и годами бесплатные обновления 3 "Клиенты обнов требуют" -это Вы так их приучили. Я например сам обзваниваю и предлагаю попробывать обновы и бесплатно -это мой способ борьбы за клиента 4 Спалился покупатель прош(перепродал) -чёрный список. 5 "Ставить метки" -сначала дайте клиентам способы защиты прош(с м7,3 -7,4и 797 сливаются без проблем) а потом делайте выводы. у меня рядом чел работает только прошами Паулюса и ес. у меня от клиентов их куча на компе лежит -но не нравятся они мне( но мешает только порядочность выложить их в инет и он получит бан от продавца). 6 "1000 раз писали и опять спрашиваете" и ещё 1000 спросят -это просто люди и приходят они (да я и сам) на этот сайт с 0 знаниями - и становятся грамотными спецами и этим данный форум людям и нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Тут уже всё сказали, посему +100500 за платные обновления., и дело даже не в корысти (если кто подумал в этом направлении), с этими прошивками человеку жить некогда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Что есть обновки-вопрос конечно интересный.. Если заметили,то мы не делали ни разу не ликвидные прошивки что бы потом их исправлять.. Обновки всегда выходили при появлении новых карт редакторов или в ходе изобретательности с дотошным клиентом.. Так будет и впредь. Если появились новые софты и испытать на них уже имеющиеся калибровки не составит труда и считать это обновлением как то не правильно.,а вот если координально поменяли прошивку и она нравится всем без исключения больше чем все предыдущие,как это произошло с м74 и 797..,то можно и обновиться. И опять же,может не всем это нужно.. На счет слить меченую прошивку и вывалить в инет-ну я не совсем дурак и увижу слитая прошивка из любопытства или это злой умысел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slon3 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) И всё же, когда можно услышать условия получения обнов? Изменено 8 ноября, 2011 пользователем slon3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan_83 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой. ВАЗ 2114, 1.6, 8кл.,блок М73, прошивка I317DA02. Заливаю new I317 LX02 led E0, провал в начале педали при плавном нажатии на газ. Нажимаешь резко, провала нет. На месте выглядит, как будто не хватает топлива или слишком ранее зажигание. Кстати, в отличии от стока, УОЗ меняется с ростом оборотов. Если покататься на машине около часа, начинают плавать обороты ХХ. При сбросе газа хлопок в глушитель. Вернул сток все хорошо. Прежде чем менять прошивку, сначала залил чистый епром. Сброс и инициализацию Эбу делал. Датчики кислорода отсоединял. Пробовал заливать I317LR03 v7.2, ситуация меняется наоборот. ХХ ровный. Примерно до половины педали газа реагирует хорошо, жмешь газ дальше тишина. Ни какого ускорения. На I317LR03 v7.2 УОЗ на оборотах в районе ХХ. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой. ВАЗ 2114, 1.6, 8кл.,блок М73, прошивка I317DA02. Заливаю new I317 LX02 led E0, провал в начале педали при плавном нажатии на газ. Нажимаешь резко, провала нет. На месте выглядит, как будто не хватает топлива или слишком ранее зажигание. Кстати, в отличии от стока, УОЗ меняется с ростом оборотов. Если покататься на машине около часа, начинают плавать обороты ХХ. При сбросе газа хлопок в глушитель. Вернул сток все хорошо. Прежде чем менять прошивку, сначала залил чистый епром. Сброс и инициализацию Эбу делал. Датчики кислорода отсоединял. Пробовал заливать I317LR03 v7.2, ситуация меняется наоборот. ХХ ровный. Примерно до половины педали газа реагирует хорошо, жмешь газ дальше тишина. Ни какого ускорения. На I317LR03 v7.2 УОЗ на оборотах в районе ХХ. Что может быть? I317LR03 v7.2, заливал провала нет вообще.тестировал даже сам ехал за рулем.дело сто пудов не в прошке. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем sashausha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой. ВАЗ 2114, 1.6, 8кл.,блок М73, прошивка I317DA02. Заливаю new I317 LX02 led E0, провал в начале педали при плавном нажатии на газ. Нажимаешь резко, провала нет. На месте выглядит, как будто не хватает топлива или слишком ранее зажигание. Кстати, в отличии от стока, УОЗ меняется с ростом оборотов. Если покататься на машине около часа, начинают плавать обороты ХХ. При сбросе газа хлопок в глушитель. Вернул сток все хорошо. Прежде чем менять прошивку, сначала залил чистый епром. Сброс и инициализацию Эбу делал. Датчики кислорода отсоединял. Пробовал заливать I317LR03 v7.2, ситуация меняется наоборот. ХХ ровный. Примерно до половины педали газа реагирует хорошо, жмешь газ дальше тишина. Ни какого ускорения. На I317LR03 v7.2 УОЗ на оборотах в районе ХХ. Что может быть? дело точно не в прошивках,делайте диагностику,смотрите железо,пользуюсь прогами Виктора-никаких нареканий,единственная классика была с LR09-небольшие качельки на холодную,но клиент ни зачто не захотел изменять ситуацию,уж больно расход ему по душе пришелся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Что есть обновки-вопрос конечно интересный.. Если заметили,то мы не делали ни разу не ликвидные прошивки что бы потом их исправлять. Обновки всегда выходили при появлении новых карт редакторов или в ходе изобретательности с дотошным клиентом.. Так будет и впредь. Если появились новые софты и испытать на них уже имеющиеся калибровки не составит труда и считать это обновлением как то не правильно.,а вот если координально поменяли прошивку и она нравится всем без исключения больше чем все предыдущие,как это произошло с м74 и 797..,то можно и обновиться. И опять же,может не всем это нужно.. На счет слить меченую прошивку и вывалить в инет-ну я не совсем дурак и увижу слитая прошивка из любопытства или это злой умысел.. Согласен. Претензий по ликвидности прошивок не имею. Кстати по новым софтам, я думаю это как раз относится к обновлениям и должно оплачиваться. Бесплатно только исправление косяков (если они есть, а от них никто не застрахован) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan_83 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Смущает, что на родной прошивке поведение автомобиля стабильное. Основные параметры в норме. Клиента не устраивает,что временами загорается чек- низкая эффективность катализатора. Диагностику видимо придется делать с пристрастием.Остается дождаться клиента из командировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой. ВАЗ 2114, 1.6, 8кл.,блок М73, прошивка I317DA02. Заливаю new I317 LX02 led E0, провал в начале педали при плавном нажатии на газ. Нажимаешь резко, провала нет. На месте выглядит, как будто не хватает топлива или слишком ранее зажигание. Кстати, в отличии от стока, УОЗ меняется с ростом оборотов. Если покататься на машине около часа, начинают плавать обороты ХХ. При сбросе газа хлопок в глушитель. Вернул сток все хорошо. Прежде чем менять прошивку, сначала залил чистый епром. Сброс и инициализацию Эбу делал. Датчики кислорода отсоединял. Пробовал заливать I317LR03 v7.2, ситуация меняется наоборот. ХХ ровный. Примерно до половины педали газа реагирует хорошо, жмешь газ дальше тишина. Ни какого ускорения. На I317LR03 v7.2 УОЗ на оборотах в районе ХХ. Что может быть? Делайте тщательно диагностику прежде чем говорить прошивка Ледокола плохо работает.У меня с этими прошивками все работает отлично проблем ни разу не было.И у многих не бдем лукавить прошивки Ледокола работают отлично жалоб нет .Только у вас почему то все не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan_83 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Я никому претензий непредъявляю и не говорю что прошивки плохие. Опыта работы с блоками М73 у меня мало. Просил совета. Может что не так делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy-vlad Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) а где будет информация об обновлениях? Изменено 9 ноября, 2011 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Смущает, что на родной прошивке поведение автомобиля стабильное. Основные параметры в норме. Клиента не устраивает,что временами загорается чек- низкая эффективность катализатора. Диагностику видимо придется делать с пристрастием.Остается дождаться клиента из командировки. так может кат забит,на стоке это можно не заметить,машины с завода тупые и прожорливые,а перед репрогом лучше проверить все что не внушает доверия,чипуется абсолютно исправное железо -это должно быть правилом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 а где будет информация об обновлениях? Здесь раздел целый для этих целей сделали http://motor-chip.ru/forum/topic/135/page__pid__628?do=findComment&comment=628 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 И всё же, когда можно услышать условия получения обнов? Сейчас с калиной м74 разберемся(новый софт) и я все напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти