ledokol Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Складчину по 7.9.8 открыли http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24073/page__pid__225982?do=findComment&comment=225982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavam34 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Чем посоветуешь читать-писать?И проблемы с ИММО решаемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Я опенбоксом пишу-без нареканий. По иммо Санька Бренд у нас спец,у него надо спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Виктор а что на 798 какие то проблемы с Имобилайзером бывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 А с комби лодера эти блоки без проблем пишутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 И комбик без проблем пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 А опенбоксом пишется через ОБД разъем? И как для них крипт-декрипт присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Через опенпорт прога опенбокс. Прошивки в декрипте все загрузчики их понимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
microamper Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Катаюсь с новой прошивкой под мотор приоры 1.6 16V B11KSS(LR)01_v7.4 До этого стояла сток, а потом прошивка от ........... Сравниваю с ними, прошивка от..... ,была немного динамичнее чем сток, больше отличий не было. На прошивке Ледокола отличия следующие: Заметил следующее холостые - как бы более ровные, легкие что ли. При включении кондиционера обороты не поднимает, но с легкостью вытягивает на номинальных и не тупит. Горячая заводится лучше, и на этой прошивке пока не было чтобы не хотела заводиться горячая, на предыдущих было. При езде на холостых тоже холостые не поднимает, и тоже легко едет. Каким образом достигнута такая тяга на холостых не понимаю, но мне это гораздо удобнее так как машина не подгазовывает сама и не разгоняется когда не надо и хочешь ехать как можно медленнее, на предыдущих прошивках(сток и ........) это подгазовывание раздражало приходилось придерживать тормозом, а она тогда еще больше газует, замкнутый круг. По динамике замечен лучший подхват на низах при переключении с 1й на вторую например. Трогаться стало легче. Вобще на низах везде поприятнее чем прошивка .........., едет с 2000, на верхах и там и там претензий нет тянет хорошо. Проехал 350 км по трассе, скорость 80-130 , общий расход упал до 7.7 литров, раньше ни с штатной ни с ........ так не падал, считаю это супер тем более это на зимней резине, на улице 0, -5. При спокойной езде по трассе падает до 7 литров. Респект и уважуха автору! Теперь посмотрим еще как будет зимой в -30 заводиться, автозапуск пока не ставил. С этой прошивкой перестал насиловать и крутить мотор, теперь можно ездить спокойно и уверенно тяги хватает и без достижения оборотов с пиком момента, что всегда напрягало на этом движке – хочешь ехать – крути, теперь едет на любых оборотах спокойно, но если хочешь придавить то сразу более мощьная и четкая реакция на педаль газа. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Я поменял на своей Приоре контроллер на бошик и тоже такую же залил от Вити.Топнешь по газульке авто из под тебя выпрыгивает.200 км в час. авто ложит непринуждённо.Почему то мне больше понравилось на бошике чем на М73.тоже от Вити прошивка там.хотя прёт также одинаково.Но бош он как бы едет помягче плавнее на малых оборотах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Катаюсь с новой прошивкой под мотор приоры 1.6 16V B11KSS(LR)01_v7.4 До этого стояла сток, а потом прошивка от ........... Сравниваю с ними, прошивка от..... ,была немного динамичнее чем сток, больше отличий не было. На прошивке Ледокола отличия следующие: Заметил следующее холостые - как бы более ровные, легкие что ли. При включении кондиционера обороты не поднимает, но с легкостью вытягивает на номинальных и не тупит. Горячая заводится лучше, и на этой прошивке пока не было чтобы не хотела заводиться горячая, на предыдущих было. При езде на холостых тоже холостые не поднимает, и тоже легко едет. Каким образом достигнута такая тяга на холостых не понимаю, но мне это гораздо удобнее так как машина не подгазовывает сама и не разгоняется когда не надо и хочешь ехать как можно медленнее, на предыдущих прошивках(сток и ........) это подгазовывание раздражало приходилось придерживать тормозом, а она тогда еще больше газует, замкнутый круг. По динамике замечен лучший подхват на низах при переключении с 1й на вторую например. Трогаться стало легче. Вобще на низах везде поприятнее чем прошивка .........., едет с 2000, на верхах и там и там претензий нет тянет хорошо. Проехал 350 км по трассе, скорость 80-130 , общий расход упал до 7.7 литров, раньше ни с штатной ни с ........ так не падал, считаю это супер тем более это на зимней резине, на улице 0, -5. При спокойной езде по трассе падает до 7 литров. Респект и уважуха автору! Теперь посмотрим еще как будет зимой в -30 заводиться, автозапуск пока не ставил. С этой прошивкой перестал насиловать и крутить мотор, теперь можно ездить спокойно и уверенно тяги хватает и без достижения оборотов с пиком момента, что всегда напрягало на этом движке – хочешь ехать – крути, теперь едет на любых оборотах спокойно, но если хочешь придавить то сразу более мощьная и четкая реакция на педаль газа. Вы эти слова не пишите здесь,а то они начнут снова плакать и кричать,что у них калибровки украли.. На счет прошивок-да,бош окультурили немного,расход реально стал меньше при лучшей динамике.. Есть идеи сделать еще мягче..,так что у кого есть прошивка версии 7.4-через пару дней велком в личку по второму заходу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka112 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 А где их брали 7.4? Я б калину покатал бы. Сейчас на B104CR(LR)02_v7.3, кайфую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 А где их брали 7.4? Я б калину покатал бы. Сейчас на B104CR(LR)02_v7.3, кайфую. Я уже почти все V7.4 испробывал! Все классные получились! Меня больше всех порадовала калина с 1.4 мотором,она теперь едет также как и с приоровским мотором.Кондер теперь что включен,что выключен,почти совсем не ощущает его в движении.На всех прошивках действительно ещё меньше расход,ну и главное динамика ещё добавилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergievskEVG Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Так почем и где V7.4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Парни,не так быстро.. Сейчас новые идеи по ним есть,зачем куча обновлений,сделаем один раз нормально и все. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 ждем с нетерпением новые, цена тоже интересует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akinshin_andrey Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Ребят, а new i203LR53 из складчины прошива? а то ее в списке не было вроде... new i203LR53 я ее у ледокола через личку покупал. правда хорошая прошивка. Год катаюсь, последний замер позавчера показал на 10 литрах смешанный режим 170 км, в троем в машине.ПО отличное.спасибо LED... :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASD55 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Вы эти слова не пишите здесь,а то они начнут снова плакать и кричать,что у них калибровки украли.. Это про Ад... штоль? Меня они вообще умиляют если честно, калибровки просто "ниочем" а понтов-то понтов!!! Они выживают за счет пионеров, я и сам когда-то покупал пока не узрел разницу)))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Парни подскажите ответы при прошивке блокаМ 73 I37DB04 2114загрузка флеш остановилась на 64 процентах и дальше не идёт но при этом отключаешься и пишет идент новой прошивки шью трейдовским загрузчиком прошка от Виктора(кстати Виктор какую из Ваших прошивок лучше заливать в этот блок авто 2011 года) и вопрос номер 2 при прошивке М73 надо или нет очищать ЕЕпром сильно не пинайте поиском не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Они так и пишутся. Заливать можно версии 7.2 и 7.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти