demetrius Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Такие хрупкие наклейки называют, как правило, - стикерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Хоть что то чем ничего . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 и о какой гарантии может идти речь - покатался месяц ,решил продать машину , ой извините мне прошивка не нравится расход поднялся и т д , верните мне родную. вот те и плюс к сумме проданой машины . объяснять надо клиенту сразу что по расходу прошивка проверена и не на одной машине а если уж не доверяет или клиент нудный то достанет своей простотой в любом случае. прокатился посмотрел пару кругов почета сделал устраивает ? собрал все на место и пожелал огромного счастья. если конечно ты сам уверен в прошивке которую туда влил Вот тут вы совершенно правы. После репрога обязательно проверяю машину пробегом. Да я и сам не отпущу машину до тех пор, пока мне на 100% не понравиться ее работа. Ну а по поводу возврата прошивки есть нюансы. У меня такое было один раз на волге. Диагностика перед репрогом естественно бесплатная, плюс к тому же ноги в мозгах были полугнилые. Родную прошивку вернул, при этом взял деньги за диагнозу и ремонт мозгов. Треть сумы отдал клиенту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А никто не подумал что рядом кто то еще наклеек приобрел ? Если и клеить то каждому свою наклейку Ну можно на ней свою роспись хотябы поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) А момент этот видно неучли, когда можно ....... слить прошивку. Касается Ителмы М73.М74К...кто знает поймёт. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 и о какой гарантии может идти речь - покатался месяц ,решил продать машину , ой извините мне прошивка не нравится расход поднялся и т д , верните мне родную. вот те и плюс к сумме проданой машины . объяснять надо клиенту сразу что по расходу прошивка проверена и не на одной машине а если уж не доверяет или клиент нудный то достанет своей простотой в любом случае. прокатился посмотрел пару кругов почета сделал устраивает ? собрал все на место и пожелал огромного счастья. если конечно ты сам уверен в прошивке которую туда влил Вот и я с недавних пор придерживаюсь такого репрога,оно спокойней :AllSmail (9): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Дк должен работать сразу,ацп0-вроде как его вообще на авто нет.. Прошивку на оригинальном софте отправил в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Добрый день парни кто является офицальным представителем Ледокола в Саратове или Энгельсе .Прошивает Рено Логан прошивками Ледокола .Сбросьте свои номера сотовые.Человек хочет прошить свой Логан новый прошивкой Ледокола.Живет он в Энгельсе сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euphoria Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Только немного мне не нравится такое обстоятельство: если прошитая машина стоит на холостых , резко до упора нажать на газ, обороты подпрыгивают до 1500 , затем не большая пауза, и только потом уже до 7000. На стоке такого нет. и проявилось на всех трёх машинах. Я думал я один который это видит и это не нравиться,несколько раз обращался к Виктору но результат тот же,не хочу обидеть или сказать плохое о Викторе но с М74 калины явно что то не то,еденственное что радует клиента это расход по БК 7.5 литра,сам покупаю прошивки не только у Виктора,до появления М74 с прошивками не было ни одного возврата,на М74 возврат 100%,не знаю в чем проблема но помимо задержек еще появляются подергивания на 4000-4500об\мин,все прошивки пришлось менять на другого автора. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем euphoria Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Странные у вас калины какие то, у меня клиенты просто кипятком писают от счастья на Витиных прошивах.... пример калина с ПО I444CD04, на стоке на трассе расход 9.6, и тупая до жути, на Витиной прошиве расход трассовый упал до 6.4л и едет машина начиная 1000 оборотов, без затыков и тупняков, на стоковой прошиве на трассе по нашим перевалам просто опасно для жизни было ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Это наверно та ситуация, когда люди прошивками пробуют лечить машину :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Пользуюсь прошивками Виктора на М73 и М74, результатом очень доволен. Клиенты чувствуют изменения в лучшую сторону сразу, а через некоторое время еще больше радуются расходу. Хотя машины свежие и даже новые обязательно проверяйте метки, зазоры в клапанах, подсосы ваздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Странные у вас калины какие то, у меня клиенты просто кипятком писают от счастья на Витиных прошивах.... пример калина с ПО I444CD04, на стоке на трассе расход 9.6, и тупая до жути, на Витиной прошиве расход трассовый упал до 6.4л и едет машина начиная 1000 оборотов, без затыков и тупняков, на стоковой прошиве на трассе по нашим перевалам просто опасно для жизни было ездить. Вы коллега наверное что-то путаете! Где ВЫ видели калину с расходом 9,6 литра, она, что на трёх котлах ездила?? Не надо недооценивать стоковый софт... Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Mainulmen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вы коллега наверное что-то путаете! Где ВЫ видели калину с расходом 9,6 литра, она, что на трёх котлах ездила?? Не надо недооценивать стоковый софт... Не путаю, замер по баку делался, человек ездит на трассе по перевалам( , при той (никакой) динамике что была на заводской прошиве , это вполне реальные цифры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Не путаю, замер по баку делался, человек ездит на трассе по перевалам( , при той (никакой) динамике что была на заводской прошиве , это вполне реальные цифры. И после замены ПО расход упал с9,6л до 6,5л (на том-же самом перевале??) простите коллега, но по моему попахивает враньём или непонятной рекламой. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 И после замены ПО расход упал с9,6л до 6,5л (на том-же самом перевале??) простите коллега, но по моему попахивает враньём или непонятной рекламой. Извиняюсь коллега,а сколько по вашему расход у 8 кл калины с Е-газом на стоковой прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Извиняюсь коллега,а сколько по вашему расход у 8 кл калины с Е-газом на стоковой прошивке? Межгород 6,5-7,5 со слов клиентов, поэтому если чел приехал на чип-тюнинг он хочет чего-то большего(то есть меньшего расхода), а когда ему ставишь авторскую прошивку.. расход почти не падает, да динамика улучшается, но в моём городишке клиенты хотят(слова клиента:- пусть она ползает, но ест не больше 5литров) согласитесь на таких много не заработаешь и каши не сваришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Зачем вы тогда взялись за это "бесполезное дело"-чиптюнинг? Вы сядьте и почитайте физику процессов подобных моторов-все же доступно сейчас.. Если кто то хочет ползать по городу с 5 литрами-пусть купит китайский мопед..,а не железный сарайчик весом в тонну. Учитесь сами думать,а не жевать что вам клиенты втирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 И после замены ПО расход упал с9,6л до 6,5л (на том-же самом перевале??) простите коллега, но по моему попахивает враньём или непонятной рекламой. Мне рассказывать сказки не резон,я за рекламу денег не получаю я говорю на основании отзывов клиентов.У этого человека 2-я калина, 1-я была с м73 с тем же движком, вот она ела изначально нормально на заводском ПО.А вот с егазом такая хрень вышла, я не знаю КАК коряво сделал автоваз данное ПО но судя приходу оно очень корявое, что в принципе не удивляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Межгород 6,5-7,5 со слов клиентов, поэтому если чел приехал на чип-тюнинг он хочет чего-то большего(то есть меньшего расхода), а когда ему ставишь авторскую прошивку.. расход почти не падает, да динамика улучшается, но в моём городишке клиенты хотят(слова клиента:- пусть она ползает, но ест не больше 5литров) согласитесь на таких много не заработаешь и каши не сваришь. Причем тут межгород здесь вопрос о среднем расходе в смешанном цикле.Я не думаю что клиенты все время ездят только по трассе. Так вот я работаю у официального дилера и за год я не видел еще не одной калины на стоковых прошивках у которой средний расход был ниже 8 литров(даже летом) а сейчас когда морозы были ниже 20 то получалось и все 10литров. странные у вас какие то клиенты - мои мне каждый день мозг выносят с этим расходом типа сделай что нибудь причем хотят это что нибудь сделать бесплатно по гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти