Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol


Рекомендуемые сообщения

народ вы что взъелись ? у всех одновременно накипело что ли ? и даже если так то напишите один, дождитесь ответа, потом и другой и третий ато все хором в одно ухо кричать - как вариант не очень хорший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

офф.пользвателей у Виктора,я думаю достаточно и если-бы что-то звенело,недовольных было-бы гораздо больше

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу своих пять копеек вставить. Прошивал прошивками Виктора Январь 7.2, М7.3, М7.4- детонации нигде не возникало, случаев возврата ни одного, люди довольны. Недавно приобрел пакет Bosch 17.9.7. Прошивал 2-е Приоры 2011г. с разницей в выпуске 2 месяца. На одной пробег 18000 км на другой 9000км. Та которая с меньшим пробегом ездит без проблем- все человека устраивает, накатал километров 700. Расход по бортачу у него упал на 1.5 литра, детонаций никаких нет. С другой-непонятки. После прошивки детонация появилась, точнее прозвон при резких перегазовках, а так же непродолжительный прозвон при переключении скоростей и активном разгоне. С Виктором пытались решить эту проблему, спасибо ему за тех. помощь, но все-таки пришлось возвращать сток, человек переживает за движок. На стоке B574DB03 детонации у него нет. Оба катаются на 95 бензине с одной заправки. Вот такая ситуация. Я думаю, что причина либо в разнице при изготовлении движков с завода, либо в дроссельных заслонках. Возможно, что та которая прозвякивает имеет более шуструю заслонку. Получается задержка между поступлением воздуха и топливным обогащением, т.е. в моменты навала возникает кратковременное обеднение смеси. Хотя это лишь предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу своих пять копеек вставить. Прошивал прошивками Виктора Январь 7.2, М7.3, М7.4- детонации нигде не возникало, случаев возврата ни одного, люди довольны. Недавно приобрел пакет Bosch 17.9.7. Прошивал 2-е Приоры 2011г. с разницей в выпуске 2 месяца. На одной пробег 18000 км на другой 9000км. Та которая с меньшим пробегом ездит без проблем- все человека устраивает, накатал километров 700. Расход по бортачу у него упал на 1.5 литра, детонаций никаких нет. С другой-непонятки. После прошивки детонация появилась, точнее прозвон при резких перегазовках, а так же непродолжительный прозвон при переключении скоростей и активном разгоне. С Виктором пытались решить эту проблему, спасибо ему за тех. помощь, но все-таки пришлось возвращать сток, человек переживает за движок. На стоке B574DB03 детонации у него нет. Оба катаются на 95 бензине с одной заправки. Вот такая ситуация. Я думаю, что причина либо в разнице при изготовлении движков с завода, либо в дроссельных заслонках. Возможно, что та которая прозвякивает имеет более шуструю заслонку. Получается задержка между поступлением воздуха и топливным обогащением, т.е. в моменты навала возникает кратковременное обеднение смеси. Хотя это лишь предположение.

ничего невозможного нет,вместе можно все решить(дело времени)у нас в стране много умных,находчивых,целеустремленных людей.надо держаться вместе,и все получиться.с Виктором в личке можно некоторые вопросы решать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего невозможного нет,вместе можно все решить(дело времени)у нас в стране много умных,находчивых,целеустремленных людей.надо держаться вместе,и все получиться.с Виктором в личке можно некоторые вопросы решать.

И какие мысли у Вас насчет описанной мною ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие мысли у Вас насчет описанной мною ситуации?

возможно поменять блоки на этих приорах местами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно поменять блоки на этих приорах местами?

Делалось, кроме того в наличии имелось два подменных блока пробовал и с ними. епромы во всех были читые без иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну был на 574 софте на приоре 9000 пробега короткий прозвон при резком открытие дросселя под нагрузкой, адаптировался блок и прошло. На Е-газе всегда делаю сброс ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну был на 574 софте на приоре 9000 пробега короткий прозвон при резком открытие дросселя под нагрузкой, адаптировался блок и прошло. На Е-газе всегда делаю сброс ЭБУ.

На той которая сейчас нормально ездит после прошивки так же был короткий прозвон. Прошло километров через 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делалось, кроме того в наличии имелось два подменных блока пробовал и с ними. епромы во всех были читые без иммо

механика исключена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично кого я прошивал всем объясняю что не большой прозвон при очень интенсивном ускорении при наших бензинах это нормально,у 99 % прошитых машин детонации вообще не наблюдается, 1% детон при интенсивном разгоне,но скорее всево в этом случае есть неисправность которую нужно устранять,а жалоб что звенит перешивай обратно пока еще не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механика исключена?

Допускаю, о чем писал в первом сообщении, учитывая как на дилерском Автовазе в Энгельсе частенько меняют поршневые то с вылезшими кулаками дружбы, то из-за стука поршневой. Но у этого ничего криминального на стоке не слышно. Кстати давление топлива мерил-3.9 атм, при перегазовки просадки нет

 

Лично кого я прошивал всем объясняю что не большой прозвон при очень интенсивном ускорении при наших бензинах это нормально,у 99 % прошитых машин детонации вообще не наблюдается, 1% детон при интенсивном разгоне,но скорее всево в этом случае есть неисправность которую нужно устранять,а жалоб что звенит перешивай обратно пока еще не было

Я тоже думаю об этом 1 проценте, т.к. на второй Приоре никакой детонации нет ни на стоке ни на тюне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допускаю, о чем писал в первом сообщении, учитывая как на дилерском Автовазе в Энгельсе частенько меняют поршневые то с вылезшими кулаками дружбы, то из-за стука поршневой. Но у этого ничего криминального на стоке не слышно. Кстати давление топлива мерил-3.9 атм, при перегазовки просадки нет

скорее датчик не правильно отрабатывает какой-то(недостоверно)наверное это уже другая тема и с прошками она не связана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее датчик не правильно отрабатывает какой-то(недостоверно)наверное это уже другая тема и с прошками она не связана

Так оно вот и интересно... На стоке не проявляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно вот и интересно... На стоке не проявляется

сток,тупой режим(усредненный)при репроге калибры меняются,возможно какой-то датчик не готов к этому(иначе что?суперприора получается,только с супер стоком работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно вот и интересно... На стоке не проявляется

 

У второй приоры которая без звона софт случайно не 575?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей практике помню была приора,правда ещё с обычным дроселем))) Она звенела на любом бензине и на любой прошивке.Делалось и проверялось на ней всё,в итоге потом двигатель вскрывали и поставили поршневую от 124 мотора.Сейчас катается на 92 бензине на Витиной прошивке и ничего не звенит.Сделал вывод,что причина в степени сжатия была . Вы посмотрите на опеля и машины с идентичными моторами как они звенят,даже на 98 и нечего с ними сделать не могут.А ведь на родине у себя они катаются и всё там прекрастно.Ну да совсем забыл,что там люди живут и там всё для людей делается,в том числе и бензин))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а почему из всех звенела одна??Это все таки наверно кривые руки производителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а почему из всех звенела одна??Это все таки наверно кривые руки производителей

Почему лично я не покупаю себе машиНА РАША ))) Я лучше на Б/У японце покатаюсь,чем на новой нашей.У меня сколько японцев было,все они в глаза выше 92 не видели.Вы посмотрите на моторы нив и классики,им уже ровно 40лет!!!! Наш автопром отстаёт ровно на столько же .Даже китайцы машины лучше стали собирать.Да Виктору на иновёдра приятнее прошивки делать))) Наши авто даже машиной стрёмно назвать!!!

Одно радует пока они выпускаются-Все мы при работе и деньгах :28_1_19:

Как только их не станет,то мы все с Вами будем менять специальность :post:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину ремонтируют руки, но и ломают тоже - неважно, ТАЗ или ИНО. Работа будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования