Dave Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Почему лично я не покупаю себе машиНА РАША ))) Я лучше на Б/У японце покатаюсь,чем на новой нашей.У меня сколько японцев было,все они в глаза выше 92 не видели.Вы посмотрите на моторы нив и классики,им уже ровно 40лет!!!! Наш автопром отстаёт ровно на столько же .Даже китайцы машины лучше стали собирать.Да Виктору на иновёдра приятнее прошивки делать))) Наши авто даже машиной стрёмно назвать!!! Одно радует пока они выпускаются-Все мы при работе и деньгах Как только их не станет,то мы все с Вами будем менять специальность Да ладно...у меня в ремонте уже примерно 8 иномарок и две наши из десяти, и дело не в том, что типа супер мастер, а в том, что иномарок ооочень много...причем любых...... я как то по трассе ехал и считал авто...так на 5 ино..одна наша...вот такая статистика...Трасса Дон..... P.S По поводу детонации...По моему по Гирявцу краткосрочная детонация есть благо, ибо препятствует отложению нагара на поршневой группе.... Изменено 27 мая, 2012 пользователем Dave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spartak1245 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Виктор привет! Можешь пожалуйста подсказать, какую прошивку лучше поставить, чтобы была динамичная но экономичная для Январь 7.2 Автэл, что бы 8-9.5 литров (город), трасса - 7-8?! Нужно, чтобы не тупила машина при нажатии на газ и переключении скоростей, а особенно на низах ну + и ошибок не было. Ваз 2114, Двигатель 2111, 1.5, 8v, прошивка сток A203EL35 Изменено 27 мая, 2012 пользователем Spartak1245 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Здравствуйте. Расход-понятие абстрактное.Например по трассе можно ездить со скоростью 100км.ч,а можно с 160 не слазить.,соотв. и расход будет пропорционален. Есть у нас один "гаражный постоялец" который на прошивке ел36 в 7л среднего расхода укладывается.. Динамичная версия 7.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spartak1245 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Здравствуйте. Расход-понятие абстрактное.Например по трассе можно ездить со скоростью 100км.ч,а можно с 160 не слазить.,соотв. и расход будет пропорционален. Есть у нас один "гаражный постоялец" который на прошивке ел36 в 7л среднего расхода укладывается.. Динамичная версия 7.3. Значит вот эта? Она с ДК с котализаторами и т.д или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spartak1245 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Вот эта i203LX53_v7.3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Она.С дк. Катализатор если не забитый то пусть и дальше выполняет свою функцию. Изменено 27 мая, 2012 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Ну,воопщем,если машино не звенящая на стоке,то исходя из предыдущих релизов на м1797 Виктора ,как-бы и не будет большого криминала,что обновитсо посморим канеш.Уоз не задран,скорее оставлен в покое,там и смысла нет по большому все равно откидывает и на стоковых калибрах)) детотбросы да ,сузили диапазон в духе бошиков,попытки собрать лишнее топливо..не понятно зачем коррекции пульсаций прибивали,вариант с экономией?(ранее помнится от статики шли пляски),тогда зачем дергались еще пару калибровок рядом..или вот скорость вкл антиджерка с 5 км ч поднято до 6.3. Воопщем ,снова надо тупо посмотреть походу и вспомнить чего, и как ..почему не получалось.Парочку идей навеяло кста)),что можно еще дернуть по своей теме,бум считать ,что не зря зашел на огонек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Ну,воопщем,если машино не звенящая на стоке,то исходя из предыдущих релизов на м1797 Виктора ,как-бы и не будет большого криминала,что обновитсо посморим канеш.Уоз не задран,скорее оставлен в покое,там и смысла нет по большому все равно откидывает и на стоковых калибрах)) детотбросы да ,сузили диапазон в духе бошиков,попытки собрать лишнее топливо..не понятно зачем коррекции пульсаций прибивали,вариант с экономией?(ранее помнится от статики шли пляски),тогда зачем дергались еще пару калибровок рядом..или вот скорость вкл антиджерка с 5 км ч поднято до 6.3. Воопщем ,снова надо тупо посмотреть походу и вспомнить чего, и как ..почему не получалось.Парочку идей навеяло кста)),что можно еще дернуть по своей теме,бум считать ,что не зря зашел на огонек Это вопрос по моей прошивке??? Если так-то ответ без встречного не состоятелен..,вы знаете что прибивает калибровка пульсаций?? Стандартных решений у меня не было никогда и не будет..,иначе зачем нужен тюнер? Поднимать уоз и богатить смесь..(?).. Изменено 28 мая, 2012 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 У кого есть стоки китайцев Bosch M7.8? Итересуют софты LS1106_LS110601 и OH1105_OH110501. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major6622 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 У второй приоры которая без звона софт случайно не 575? Извините, что не ответил сразу. Софт на обоих одинаковый B574DB03. Комплектация одинаковая, без кондеев с ГУР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Нарушили статистику))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major6622 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Нарушили статистику))) ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Да это шутка была по статистике.)). Делал опрос пару дней в результате которого выяснилось,что есть несколько приор с детонацией "заводской" и не только у которых родной софт 574,с 575 "звенящие" никому не попадались...Но..,при замене родного 574 софта на 575 дела с детоном только усугубляются.. Идеи,мысли,предложения..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major6622 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Да это шутка была по статистике.)). Делал опрос пару дней в результате которого выяснилось,что есть несколько приор с детонацией "заводской" и не только у которых родной софт 574,с 575 "звенящие" никому не попадались...Но..,при замене родного 574 софта на 575 дела с детоном только усугубляются.. Идеи,мысли,предложения..? Виктор, почему категорически не рекомендуется лить вместо 574 софта 575 и наоборот. Трикору то без разницы что в него через бут залить. Комплектация датчиками разная или моторы чем-то отличаются? Или это касается перепрошивки через диагнозу комбиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major6622 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Насчет идей, мыслей и предложений. Нужна большая статистика, т.к. по моим двум прошитым Приорам сложно сделать выводы, хотя для меня это маленький звоночек. Человек, которому я перепрошивал пригоняет ко мне не первую свою машину, поэтому доверие у нас есть. Хотелось бы дать ему квалифицированный ответ куда ему -к мотористам на вскрытие или все-таки проблема с датчиками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Если приедет ко мне с такой проблемой авто-тогда я вам расскажу- что с ней не так,а пока могу только размышлять.. Можно и фотографию выпускного залить при желании,но вот при рокировке 574-575 авто ведет себя не адекватно,можете сами поэкспериментировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 всем привет.видимо на стоке данная машина уже на грани детонации,а после репрога не может справиться с ней(может уоз,может производительность форсов)у меня похожий случай был на 2110 был(оказалось шкив колена неправильный был,брак вообщем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Насчет идей, мыслей и предложений. Нужна большая статистика, т.к. по моим двум прошитым Приорам сложно сделать выводы, хотя для меня это маленький звоночек. Человек, которому я перепрошивал пригоняет ко мне не первую свою машину, поэтому доверие у нас есть. Хотелось бы дать ему квалифицированный ответ куда ему -к мотористам на вскрытие или все-таки проблема с датчиками датчики подкинуть не проблема,благо не редки они,и метки посмотреть не проблема,метод исключения действенная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major6622 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Думаю лучше посоветовать поменять ему машину датчики подкинуть не проблема,благо не редки они,и метки посмотреть не проблема,метод исключения действенная вещь. Думаю лучше посоветовать поменять ему машину, а вдруг поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Приехала 14-ка М74 с прошивкой Виктора, звенит при тапке в пол, подсосов нет и давление топлива в норме, обе коррекции по топливу на повышенных оборотах залезли в 1,250 и ошибка по бедной смеси. Короче в ДМРВ на измерительную нить прилипла хрень похожая на семечку от тополя. Аккуратно снял, сбросил адаптации и все стало отлично, звон пропал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти