Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol


Рекомендуемые сообщения

С фордами ,после выдачи карт ,вопросов мало осталось.Щас ,еще доделают смс и ммс варианты с заменой любого софта на обновленную версию и юзеры смогут пользоваться в полном обьеме(обладатели юсуповского шнурка итак уже могут),сименсы подоспеют,может по первым фокусам чего срастется..третьи конечно бы также,но пока юзаем чего дают))

А,по крузам отбойник можно и до упора крутануть все равно больше 6700не раскрутиться,я понимаю ,у автомата могут быть свои лимитеры ,но почему механика не крутиться вопрос(вспоминаем тему с сириусами ,когда лачики 1 4 как хотели крутиться 7500 и 2года Михеенкова терроризировали)..и среди крузоводятелей как раз таки полно желающих ехать более 190 ,а оно как бы и хочет дальше ,но отсекает..по крайней мере из моей практики,поэтому и прямо спрашивал-едет или нет,странно ,что этот параметр не проверили))) это же идет первее обычно в описании а ля " чего хорошего" чем Економят...чего они только все у вас экономят то :emot64: (кроме патриотов на старых версиях софтов,там еще можно так утверждать,имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Видимо у нас разные представления о тюнинге)) В моем понимании двигать отбойник-последний этап ни на что не влияющий.

По фордам никаких шнурков не нужно иметь(лишних) все делается элементарно в "домашних" условиях)). По фордам достаточно пары прошивок(имеется в виду рестайл дорестайл).

На счет лучше отсечка чем снижение расхода-аудитория видимо тоже разная., ХЗ может в татарстане так,а вот в южных регионах совсем наоборот)))Загляните в тему антитюнинг-там веселые картинки данного стайла)))

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пары прошивок недостаточно(мех,ат,комплектация) ,плюс ,не все проши можно обновить заменой вид блока.Это и на сименсах, и на вистеонах.Ну,да и не об этом речь))

Снижение расхода ...видимо данный маркентинговый ход все еще тут в актуале,так то обычно осторожно пишут "возможное снижение расхода,да еще в крейсерских режимах",по лимитерам был просто вопрос ,тем более все на эмоциях))все вхлам летает экономя бюджет,так вот интересна была первая часть эмоций как летает чего летает ,пределы и прочее..

А,что лучше или хуже это уже домыслы пошли какие-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

radick16, в Казани радары установлены после каждого перекрестка, а уж стрелок по федеральной трассе навтыкали - мама не горюй! Какие там 190)), 90 выжимать материального смысла не вижу!

 

А уж если автомат китайско-корейского производства, то после чипа в дилерах очереди на ремонт АКПП прибавится ( в неделю 2-3 машины).

Для спидтестеров есть другие машины, хотя бы астра 1.4Т за приемлемые деньги, она точно на стоке едет больше 190))

Крузу на МТ-80 бы динамику стоковой Лачетти, клиенты будут в ажуре.

 

Ну а далее ждем начала работ Виктора с Делко Е83/79 (новая Авео, Астры-J с атмосферными моторами)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это другая пестня)) если "бабушка была бы дедушкой",что я хотел узнать выше читаем..еще раз ,тогда сформулирую вкратце-на летающих и экономящих бюджет прошивах (на крузах в частности) решен ли вопрос с лимитерами.Если нет,то просто нужно было ответить ,что нет.Все.Больше ничего не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это другая пестня)) если "бабушка была бы дедушкой",что я хотел узнать выше читаем..еще раз ,тогда сформулирую вкратце-на летающих и экономящих бюджет прошивах (на крузах в частности) решен ли вопрос с лимитерами.Если нет,то просто нужно было ответить ,что нет.Все.Больше ничего не интересно.

А зачем вам 190 под горку,если не секрет?если горка будет 90 градусов,то точно разгонится Изменено пользователем korel197525
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я попробую обьяснить,

Почему экономят - потому что бензин ужо 30 рупий за линтер А-92, а зряплаты ну не европейские это точно

Насчёт 190 - первое это попробуйте по южным регионам Ростовская, Ставропольская обл, и Краснодарский край особливо Адыгейская республика, с такой скоростью покататся и на письмах счастьях с фотками 9Х12 Ч.Б с вашим номером разоритесь,

Второе где вы такие дороги то нашлт чтоб 190 ездить, тут при 100 из канав то хрен выскочиш что фуры натоптали,

Вот и желания потому такие у простых водил, экономия ну и немножко одекватное реагирование на дросель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вам 190 под горку,если не секрет?если горка будет 90 градусов,то точно разгонится

мне не нужно лично,клиенты хотят,желают просто )) 90гр это уже g =9,8м/с2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет( среди крузоводятелей как раз таки полно желающих ехать более 190 ,а оно как бы и хочет дальше ,но отсекает.)если уж так любят марку шевролет,то брали-бы камаро тогда,этот поедет и лучше если это будет V6.2 405 коней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пары прошивок недостаточно(мех,ат,комплектация) ,плюс ,не все проши можно обновить заменой вид блока.Это и на сименсах, и на вистеонах.Ну,да и не об этом речь))

Снижение расхода ...видимо данный маркентинговый ход все еще тут в актуале,так то обычно осторожно пишут "возможное снижение расхода,да еще в крейсерских режимах",по лимитерам был просто вопрос ,тем более все на эмоциях))все вхлам летает экономя бюджет,так вот интересна была первая часть эмоций как летает чего летает ,пределы и прочее..

А,что лучше или хуже это уже домыслы пошли какие-то.

По фордам приезжайте-лично покажу как и что меняется))

По расходу-это не маркетинговых ход,это обыкновенная физика за 5-й класс)))) Конечно искажая отбойник этого не добиться))

По отсечке-выше VS. написал правильно-прошивка нужна такая на которой круз ходя бы до своих 6700 прилично разгонялся,а не полз под гору))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот данные от производителя по крузам(1.6 автомат-177,1.6 механика-185,1.8 автомат-190,1.8 механика-200 км/ч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать спасибо Виктору за тестовую прошивку на Шевролет Круз 1.8 МКПП 2012 г с Симтек 76.1 Человек пробовал до этого разные прошивки, но остановился именно на Викторовской. По отзыву очень ощутимое увеличение тяги во всем диапазоне оборотов (а не только на низах), расход однозначно больше не стал, но учитывая, что он начал гонять по трассе 150-170 км/ч влегкую (вместо 130-150 а дальше машина никак не едет), можно говорить о снижении расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще свежий отзыв от человека по Ниве 2012 г. Bosch 17.9.7 B514HC04. Двигатель на ХХ стал работать ровнее, тише, приятнее на слух. При переключении передач провалы не ощущаютсяся, при трогании с места ушел рывок при легком нажатии на педаль газа, тяга ровная во всем диапазоне оборотов (увеличилась однозначно). По расходу пока данных нет, но после репрога длительность импульса впрыска уменьшилась с 4.5 мс до 4.3 (понятно что усредненные данные), детонации никакой нет. Ездит на 95 бензине ( и до и после репрога-говорит больше нравиться). Машина прошивалась B514LR04 из последнего пакета обновлений. Вообщем человек доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор вопрос по мт 80.

Эти машины на 92 бензин можно будет переводить после прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю,что слово "тюннинг" подразумевает снижение октана в отличие от заводского.Данные моторы изначально конструировались для использования высокого октана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в 90годы когда ещё был 76 бензин,все пытались его лить во все тазы,переделав поршневую или поставив 3 прокладки под ГБЦ.Сейчас же когда моторы стали современные и просят не ниже 95,пытаются лить 92.

Видать Российский разум остался ещё в прошлом веке у всех :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем регионе 90% ездят на 92 бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в 90годы когда ещё был 76 бензин,все пытались его лить во все тазы,переделав поршневую или поставив 3 прокладки под ГБЦ.Сейчас же когда моторы стали современные и просят не ниже 95,пытаются лить 92.

Видать Российский разум остался ещё в прошлом веке у всех :emot64:

 

Да, только не забывайте, что 95-го производят гораздо меньше чем продают ))))))

думаю выводы сами сделаете :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем регионе 90% ездят на 92 бензине.

У человека есть холявный 92.

А авто звенит на этом топливе.

Изменено пользователем Aleksey_1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования