abrashin.alexei Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 У человека есть холявный 92. А авто звенит на этом топливе. И как только машину не жалко людям, скоро ослиной мочой будут заправляться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 У человека есть холявный 92. А авто звенит на этом топливе. После складчины в личку напишите по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 У человека есть холявный 92. А авто звенит на этом топливе. привет.а чем халявный 92 от не халявного отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 привет.а чем халявный 92 от не халявного отличается? Глупыми вопросами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Глупыми вопросами может он халявный из-за того,что халявно сделан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 В моем регионе 90% ездят на 92 бензине. в нашем регионе умудряются еще и 80й подливать - еще жалуются что не тянет и жрет много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik63 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Не совсем понимаю,для чего крутить 1.6л мотор более 6000об. Но ведь тюнинг - это ведь не только снижение расхода. В Тольятти распредвалы ставят измененные, так он в 6000 втыкается будто до 7500 ехать хочет. А про Комаро для быстрой езды, аналогично можно сказать (тем кто хочет экономить) - купите Спарк и будьте счастливы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Но ведь тюнинг - это ведь не только снижение расхода. В Тольятти распредвалы ставят измененные, так он в 6000 втыкается будто до 7500 ехать хочет. А про Комаро для быстрой езды, аналогично можно сказать (тем кто хочет экономить) - купите Спарк и будьте счастливы :) вы сами-то откуда будете?а насчет камаро,разговор вроде о скорости был,а не о расходе топлива!а распред валы вообще не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Но ведь тюнинг - это ведь не только снижение расхода. В Тольятти распредвалы ставят измененные, так он в 6000 втыкается будто до 7500 ехать хочет. А про Комаро для быстрой езды, аналогично можно сказать (тем кто хочет экономить) - купите Спарк и будьте счастливы :) Изначально о снижении расхода и речи не ведется-при настройке КПД повышается,следовательно падает расход,т.к топливо горит эффективнее чем в стоке.. Из общей массы тюнингуемых(репрог) можно выделить четыре категории водителей 5%-что бы перло и плевать на расход,70%-что бы ехало получше,косяки заводские убрать и желательно немного меньше жрало,10%-что бы ПЕРЛО и НЕ ЖРАЛО, и 10% пох как едет лишь бы на заправку больше не заезжать(цифры могут меняться в зависимости от менталитета населения). Вот на 70% аудиторию и расчитана прошивка. Ну а тем кто хочет,что бы перло-купите эволюшн и будьте счастливы:) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka112 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Остальные 5% - нихрена у Вас цены, Я и так ездить буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Хотел чуть позже об этой категории написать отдельно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) с этими как всегда разговор короткий))) нах, а приедет в следующий раз- цена будет в два раза выше, а почему? да фиг его знает!)))) инфляция ... сори что не в тему... Изменено 26 октября, 2012 пользователем power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey21 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 В моем регионе 90% ездят на 92 бензине. у нас та же беда. Если можно, в складку прошивки под него тоже не помешают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rollix Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Не совсем понимаю,для чего крутить 1.6л мотор более 6000об.,но отбойник установлен на 7000. А вот на счет 190-все тестеры адекватные люди и видимо никто данный эксперимент не ставил..,но если данные цифры заложены производителем(из аэродинамических соображений),то поедет больше этого порога. Очень хорошо едет настроеный круз,очень..,впрочем как и форды..,чего сам от них не ожидал))) Форд 1.8 прошивка Ledokol,тестировал 3 версии прошивак сам,остоновился на последней,если честно не думал что форд так будет рвать))),машина стала легче,старт стал намного увереный,провалы все пропали,расход пока не смотрел!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Всем привет, сколько шил новых калин с М74 на 03 софте, все вернулись обратно на сток, ощутимый провал при трогании сместа и переключении с 1-й на 2-ю передачу, еепром стирал, дроссель и пропуски зажигания адаптировал, расход нравится а езда ненравится, постоянно сцеплением приходится подыгрывать. Отпишитесь у кого с ними все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-69 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Всем привет, сколько шил новых калин с М74 на 03 софте, все вернулись обратно на сток, ощутимый провал при трогании сместа и переключении с 1-й на 2-ю передачу, еепром стирал, дроссель и пропуски зажигания адаптировал, расход нравится а езда ненравится, постоянно сцеплением приходится подыгрывать. Отпишитесь у кого с ними все нормально. Уже давно заливаем 07 софт.Провалов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Уже давно заливаем 07 софт.Провалов нет. в последней версии 7.7 есть 03-й и 06-й софт, о каком 07-ом речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Речь о новой версии. Я сегодня о ней писАл в теме прошивок м74. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Речь о новой версии. Я сегодня о ней писАл в теме прошивок м74. Ясно, Виктор, ждем........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Всем привет, сколько шил новых калин с М74 на 03 софте, все вернулись обратно на сток, ощутимый провал при трогании сместа и переключении с 1-й на 2-ю передачу, еепром стирал, дроссель и пропуски зажигания адаптировал, расход нравится а езда ненравится, постоянно сцеплением приходится подыгрывать. Отпишитесь у кого с ними все нормально. Есть там такое,добавить моменту (в фильтре момента именно на 2 передачке).Кстати ,расход именно будет радовать пока оба дк не трогать,но со стабильностью и динамикой мне лично ситуация напрягает)) поэтому (на машинке жены) зарубил алг по второму дк.Нестабильный тихоход ,который может сжечь бензы на литр меньше -Это не наш метод)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти