Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем вечер !!! ребята подскажите пожалуйста а с чери бонус или он же чери а 13 не кто не занимался прошивками ??? собственно интересует прошивка блока подушек безопасности !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день, Виктор.

Дайте, плиз, консультацию, сегодня, наконец-то прочиповался в Москве вашей прошивкой, Out XL 2.0 CVT.

Обратно ехал в Тулу, пробовал различные режимы: максималка в ручном режиме, в режиме Drive, просто движение со скоростью 100-120 км/ч, как-то не заметил особо разницы, все как в штатном режиме.

До этого я пробовал прошивку от Kevin, там сразу чувствовалось, будто авто лишилось прицепа, обороты всегда были чуть повышенными, варик не стремился каждый раз сбросить передачу вверх в угоду экономии топлива, при нажатии на педаль газа, обороты стремительно взлетали вверх, но как говорится чудес не бывает, естественно был повышенный расход топлива, а также перегрев варика при активном педалировании.

Что именно изменено в вашей прошивке, на что обратить внимание?

Не делал никогда таких прошивок и не собираюсь,что бы после репрога не было изменений...

Где и у кого прошивались,название прошивки?

Про завуалированную рекламу)))-что есть перегрев варика??? У меня тестеры лансеров и ASX вообще не роняют обороты меньше 4000 и про перегрев разговора еще не было)

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делал никогда таких прошивок и не собираюсь,что бы после репрога не было изменений...

Где и у кого прошивались,название прошивки?

Про завуалированную рекламу)))-что есть перегрев варика??? У меня тестеры лансеров и ASX вообще не роняют обороты меньше 4000 и про перегрев разговора еще не было)

Я их прошил за 2012 год очень много 10 семейство!АСХ новый когда толкьа вышел,ауты,лансеры( у самого был 10 лансер) У Вити последнии версии 2012 года равных нет (может у вас залита первая версия,и то они ехали),они не то что едут)))они рвут и при этом расход падает!

У меня не одного возрата не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делал никогда таких прошивок и не собираюсь,что бы после репрога не было изменений...

Где и у кого прошивались,название прошивки?

Про завуалированную рекламу)))-что есть перегрев варика??? У меня тестеры лансеров и ASX вообще не роняют обороты меньше 4000 и про перегрев разговора еще не было)

 

Виктор,

делал у Ильнара, наконец-то удалось с ним пересечься, под мой блок SM5608_01_2.0 CVT, у вас есть только одна прошивка.

Также, в личном сообщении на http://motor-chip.ru/forum/ я высылал вам свой сток и интересовался есть ли что еще, но вы не ответили.

Про перегрев варика я указал не на вашей прошивке, другого автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я на этой прошивке кевина,едет чуть лучше заводской но и расход на литр больше.После заливки ледоколовской прошивки расход в течение месяца снизился на 2л при не изменном стиле езды и маршруте было 13л смшанный стало 10.7л плюс минус граммы.Но и едет эта прошивка лучше кевинской и работает мотор намного тише.Какой может быть перегрев варика на 2л моторе не смеши людей :emot64: только со старта може вонять гарью но это и на сток прошивке одинаково.До нового года перешил 5 лансеров девяток и пару паджер ни один не сказал что нет отличий от стока на паджерах 3л расход заметно падает а девятки летают шо бешаные табуретки. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно прошил 9 лансер автомат 1.6 !клиент говорит что на газ на жимать не надо она сама едит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор,

делал у Ильнара, наконец-то удалось с ним пересечься, под мой блок SM5608_01_2.0 CVT, у вас есть только одна прошивка.

Также, в личном сообщении на http://motor-chip.ru/forum/ я высылал вам свой сток и интересовался есть ли что еще, но вы не ответили.

Про перегрев варика я указал не на вашей прошивке, другого автора.

Вчера я прошивал данный авто, но это первый клиент который не заметил разницы,остальные все восторге!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да попадются некоторые которые разницы не замечают,а когда говоришь давайте тогда вернем на сток не хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да попадются некоторые которые разницы не замечают,а когда говоришь давайте тогда вернем на сток не хотят

+100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я на этой прошивке кевина,едет чуть лучше заводской но и расход на литр больше.После заливки ледоколовской прошивки расход в течение месяца снизился на 2л при не изменном стиле езды и маршруте было 13л смшанный стало 10.7л плюс минус граммы.Но и едет эта прошивка лучше кевинской и работает мотор намного тише.Какой может быть перегрев варика на 2л моторе не смеши людей :emot64: только со старта може вонять гарью но это и на сток прошивке одинаково.До нового года перешил 5 лансеров девяток и пару паджер ни один не сказал что нет отличий от стока на паджерах 3л расход заметно падает а девятки летают шо бешаные табуретки. :emot64:

 

Не буду приводить ссылки на профильные форумы, яндекс в помощь.

Я сам был в шоке, когда у меня это случилось, на что мне ответили, что это норма, ни в коем случае нельзя двигаться продолжительное время довольно быстро (для них быстро это уже от 140 км/ч), хотя я активно педалирую, часто использовал режим Ds, на трассе постоянные обгоны от 160 до 180 км/ч, как вернулся на сток больше предупреждений о перегреве не наблюдалось.

 

Да попадются некоторые которые разницы не замечают,а когда говоришь давайте тогда вернем на сток не хотят

 

Не знаю, у меня был пример, отрицательный, когда с Чипа снова вернулся на сток, вот отчет с профильного форума:

 

Я:

"Сделал чип двигателя и через день откат.

Не понял смысла совсем, максималка не увеличилась, что и логично, чипом атмо лошадей не добавишь, только момент, к тому же на чипе удалось достичь максималку лишь в 175 км/ч, тогда как на стоке 185 км/ч, при этом на чипе, при попытке достичь максимума впервые увидел надпись Slow Down, сейчас, не жарко, педалировал как обычно, активно, нет сдвига по максимальным оборотам, что на стоке 6100, что на чипе 6100 в режиме D.

Выше расход топлива, примерно на 2 л при активном педалировании на участке в 170 км, что опять же логично, при сбросе газа, при чипе, обороты не сбрасываются до минимальных 1200-1700, а продолжают висеть 1500-3000, нет перехода на повышенную передачу, отсюда и расход.

А момент, никто не мешает давить педальку в пол и на стоке, варик адаптируется и соответственно, при активном педалировании также старается удерживать обороты на максимуме значений и достигать максимума на каждой из передач при преключении, хотя, я, при обгонах, стараюсь держать обороты в зоне максимального крутящего момента.

У меня есть режим Ds, так вот он штатно, даже больше чипа дает положительных моментов и эмоций. Нажал тапку в пол, обороты до максимума до 6100, на любой передаче, отпустил газ, обороты зависают в зоне максимального крутящего момента на 4000 об., авто готово тут же выстрелить вперед, при этом никогда, повтрюсь, не наблюдал Slow Down и опять же, при таком педалировании расход будет до 18 л.

Такие впечатления, не убедил меня чип, да, с ним легче в повседневной эксплуатации, не надо лишний раз донажимать на педальку при желании, но только и всего, зато как приятно на стоке двигаться 100-120 км/ч при всего лишь 1500-1700 об."

 

"Здорово, что такие нюансы чипа хоть и к концу темы, но все таки появляются.

Мне Чип был нужен как-раз для трассы, в городе устравивает штатная работа варика.

 

Как же сейчас суперски на стоке, просто стал балдеть от езды, как все согласованно происходит работа двигателя и варика, как говорится почувствовал разницу."

 

"Пусть пробуют, только от адаптивности варика при чипе ничего не остается, а на трассе вдруг внезапно еще и Slow Down из-за несогласованности sad.gif, а может и нет, Балу модернизировал систему охлаждения вариатора, в отличие от инженеров Мицу.

У меня есть Ds, захотелось "погарцевать", пожалуйста, используя штатные методы good.gif.

 

Нужно уяснить только одно, что варик не создан для этого, либо на один сезон (для тех кто вспомнит формулу 1)."

 

"Колхоз, используя штатные средства, пусть будет так, при режиме Ds задействуется штатная программа управления вариком (С форума: "при нажатии в пол он полюбас раскручивает до отсечки двигло и не снижает обороты до тех пор, пока тапок с педели не убереш").

С ваших же слов, Евгений, если вы будете ехать 100-160 км/ч в постоянном режиме, то непременно увидите Slow Down и вынужденны будете сбросить скорость.

Также, как всем известно, нужно ускориться, газ в пол, и все, нет адаптивночти варика, разгон согласно ТТХ, чип, самообман, пусть некоторые, избранные, сделают откат на сток, еще лучше заезды, все , только объективизм и ничего больше.

Также, что это за Чип, который не увеличивает в режиме D ограничение по оборотам?"

 

"100-160 км/ч насилие?, до Чипа, почти всегда так и больше, использовал Ds, Крым, нет Slow Down, про зиму молчу (не буксую).

"Отзыв будет гораздо быстрее стока", цифры?

Мы как клиенты, хотим получить услугу в полном объеме, если уж на то пошло, если еще и клиенту договариваться с производителем прошивок, улучшать ТТХ не штатного ПО, то зачем посредники в этой схеме?

Чип могут делать уже многие, точнее тиражировать уже имеющиеся прошивки.

Нужен тот, кто сумеет грамотно наладить обратную связь как для большинства клиентов с предоставлением отчетов о результатах теста на стенде за свой счет, так и работать персонально, с каждым клиентом.

Как-то так."

 

Другие:

"Могу собрать сотню сообщений о слоудаун без чипа. И да, чип не имеет смысла на трассе. Так же как и нет смысла говорить о эффективности чипа когда пытаются выжать все соки из машины. Никто в таким режиме свою машину не эксплуатирует."

 

Как-то так, будь я в Москве, я бы хоть каждый день пробовал прошивки разных авторов, а самое главное заезжал бы на стенд, до и после, выкладывал результаты в инет.

Где это все или все?, один субъективизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что написано выше не имеет к чип тюнингу никакого отношения.

Чип это не воплощение желаний каждого наездника-это есть ниша общего авто тюнинга основанная на изменение штатных характеристик моторов на без контактном уровне.

Например команда СС часто прибегает к помощи стенда извлекая из 330 сильного штатного мотора бмв 700л.с железом.Это есть объективно.Не понимаю для чего на этом фоне рисовать подобные графики изменяя ПО в эбу и отличающихся на пару тройку мм между собой линий-задачи сделать болид кнопками нет!!!

Если у кого то иные требования к чип тюнингу,то это не для него ибо и далее захламится инет подобными "очерками".

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так Вы сколько километров проехали после чипа и разницы не почувствовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях был ВАЗ 2113 я7.2 (1.5л 8кл) на репроге. Судя по диагностике и поведению машины - всё исправно. После "чипа" прошивкой Виктора клиент тоже ничего не понял и только лишь отметил отсутствие дерготни в переходных режимах, которые присутствуют в стоке i203el35. Обещал отзвонится и рассказать о новых ощущениях, так что посмотрим. Судя по всему "жопомер" у всех работает по-разному.

 

P.S. Это первый клиент с такими отзывами. Обычно все остаются довольны после репрога.

Изменено пользователем demetrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так Вы сколько километров проехали после чипа и разницы не почувствовали?

 

Ну, около 250 км.

Нажимаешь на газ, та же задержка присутствует, максимальные обороты 6100, что в ручном режиме, что в Drive,

максималку зимой особо не опробуешь, но до 180 км/ч по спидометру (по GPG 174 км/ч) разогнался натужно.

Буду еще наблюдать, главное, что не хуже, т. е. варик старается все также экономить топливо, обороты на ХХ, также остались не изменны.

Но, включая Ds авто как всегда резко меняется, обороты на каждой из передач до 6400, уверенный и бодрый разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где в Липецке можно залить прошивку ледокол настоящую????????

. сам не умею и нет оборудования

 

где в Липецке можно залить прошивку ледокол настоящую????????

. сам не умею и нет оборудования

 

двигатель 1,6 8кл ваз 2113

А какой блок стоит на авто?И профиль заполните
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разок ланос чиповал и накосячил,залил на место его же сток :emot64: ,чел неделю катался потом приехал,говорит абсолютно не почувствовал никакой разницы...,перезалил заново и все встало на свои места

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разок ланос чиповал и накосячил,залил на место его же сток :emot64: ,чел неделю катался потом приехал,говорит абсолютно не почувствовал никакой разницы...,перезалил заново и все встало на свои места

 

Спросил у Ильнара, может и правда вдруг, сток на сток залил.

 

Хорошо, чтобы Виктор, дал еще консультацию, какие параметры изменены, может там и нет динамики, а только эластичность и какие-то заводские баги устранены, если конечно они могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DXUB, ZXJN, ZXJV одно ПО, разница только в комплектации RCO или ДК т.п,

 

Получается что в блок с ZXJV можно лить прошивку ZXJN . Но они в стоке отличаются по составу смеси , зажиганию и т.д. Что можно залить в KDAC ZXJV с потенциометром для уменьшения расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования