sevn Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Виктор почему не отвечаешь в личку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Добрый день. Интересна такая информация. Если я вам скину "вашу" прошивку на логана 1.4, вы сможете определить, ваша она или нет? Объясню ситуацию, человек приехал ко мне с "вашей" прошивкой на флэшке и попросил ему её залит. Т.к. я вашими прошивками не занимаюсь, а у меня есть стенд для замера мощности, то мне был интересен результат. Результат у меня есть (график до и после чипа). А давайте всё говно со всех помоек Виктору скинем в личку и он скажет где какое вкуснее пахнет)) Насчёт логанов скажу,что на оригинале прошивке машина просто сказка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) А давайте всё говно со всех помоек Виктору скинем в личку и он скажет где какое вкуснее пахнет)) Насчёт логанов скажу,что на оригинале прошивке машина просто сказка А давай те без давайте. Есть конкретный вопрос к конкретному человеку. И хотелось бы на него получить ответ. Либо да, либо нет, либо не буду смотреть... Есть график этой сказки? Что только не забивал в поиске, но на данном форуме так и не нашёл. Или только слова и ощущения по "жопомеру"? Если что, я без претензий. В сказки не верю уже давно и знаю что можно ждать от чипа атмосферы, а что так и останется словами. Всё это прекрасно видно после замеров, а сказка так и остаётся сказкой. Прошивки Виктора в свободном доступе продаются любому человеку. Но не у всех есть оборудование, что бы их заливать. 2500руб за прошивку не большие деньги, но если это окажется то же самое, то смысл кидаться деньгами... Прошивки Виктора мне очень интересны. У меня "провал" в данном ценовом сегменте. Изменено 15 июля, 2014 пользователем Sank Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 В подобных размышлениях мне интересен аспект осознанной "правильности" проведения итогов после получения "желаемого". Почему вы считаете,что выбирать прошивку нужно именно по результату тестов диностенда? Если сей умысел действительно взят за аксиому,то он по неволе ставит под сомнения выбор другой бОльшей части аудитории пользователей прошивок(не важно чьих). У меня нет прошивок стоимостью 2500р,да и не сулил никогда ни кому звериной прыти в малолитражках это как минимум не относится к данному направлению никаким боком. По моей просьбе человек сделал замер мощности фокуса прошитого моей прогой,который здесь есть в свободном доступе и отражает характер всех моих поделок.Не зацикливался на этом,потому как "желаемое" должен получить пользователь именного своего авто,а не довольствоваться разглядыванием картинок лишь изредка вспоминая о плацебо.. Выкладывайте "результаты" сюда и сразу сравнительные скрины,что бы наглядно и емко.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Как умно написано, не сразу и поймёшь в чем суть))) Выбирать прошивку по результату диностенда ОЧЕНЬ затратно для клиента. Да и вообще у него другие цели и задачи. Цену я указал за прошивку на ФФ2(без учета 10% скидки), когда думал прошить авто жены. На логан да, она другая. А график выложить не проблема, вот он. Меня сразу смутило(и закралось сомнение в оригинальности прошивки) в нём одно, зачем на логане отключать отсечку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Я не пишу "по диагонали" и суть вкладываю в весь объем текста.. Сразу вам написал-выкладывайте сравнительные скрины,что было емко)) Что именно вас не устраивает в прикрепленном изображении? На счет "отсечки" я написАл выше,не все воспринимают тюнинг так,как его видите вы и здесь перевес не в вашу пользу,извиняйте.. Изменено 15 июля, 2014 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Сравнительные с чем? На рисунке два графика, до и после прошивки. Вы считаете, что здесь есть изменения? И человек их хоть как то заметит? Или имеете в виду сравнение с другими производителями прошивок? Тогда таких сравнительных графиков у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 а жаль.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Сравнительные с чем? На рисунке два графика, до и после прошивки. Вы считаете, что здесь есть изменения? И человек их хоть как то заметит? Или имеете в виду сравнение с другими производителями прошивок? Тогда таких сравнительных графиков у меня нет. Да с другими.,я же написал-нужно что было ЕМКО,иначе картина не полная,глазу оценить сложно. Изменения есть на вашем графике,например в диапазоне 3500-4500 прирост тяги в 7-8Нм и 4-5л.с. Для данного объема это диапазон максимальной тяги и прирост 7%,в конкретном случае есть ОООчень хорошо,возможно даже отлично.Напомню,что в малолитражных моторах,где пики тяги и мощности максимально приближены друг к другу, не стОит ожидать звериной прыти от настройки,все будет в пределах разумного. При оперировании "желаемыми" цифрами зависимости тяги от мощности советую брать за эталон линейные агрегаты,например электротягу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Неделю назад приехала ко мне молодая пара "ну типа нам прошить тачло" паренек и его спутница, прошил-поехали прокатились, машина с пробегом 20 тысяч все там нормально и красиво. дал поработать как всегда поехали прокатится, Едем он сразу тапок в пол и до отсечки, и говорит я что то ничо не чувствую прибавку двигло крутит до отсечки на каждой передаче , в базар вступает сидящая рядом подруга которая каким то ивирисческим алгоритмом через сидение оценивала прибавку и заявляет да типа ничо не прибавилось, все как было так и есть. Тут я понимаю что попал на самую интересную категорию решивших прошиться, которые решили получить макларен как минимум или феррари . Разговор и каки либо предложения дальше просто не имели никакого смысла. В итоге полдруга сказала что чиповка -это не что иное как развод, а друг ее тупо махал гривой соглашаясь с любым ее высказыванием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Это,как раз то о чем здесь говорили. Данному типу клиента достаточно было посмотреть на "цифры" тестов диностенда и удовлетвориться "желаемым". Все выше написанное не значит,что графики бессмысленны по сути своей,но велика вероятность того,что человек выберет другую прошивку опираясь на все свои шесть чувств,узрит мягкость работы мотора,реакцию на педаль,звук работы и т.д.,вкупе дающие желаемое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Это,как раз то о чем здесь говорили. Данному типу клиента достаточно было посмотреть на "цифры" тестов диностенда и удовлетвориться "желаемым". Все выше написанное не значит,что графики бессмысленны по сути своей,но велика вероятность того,что человек выберет другую прошивку опираясь на все свои шесть чувств,узрит мягкость работы мотора,реакцию на педаль,звук работы и т.д.,вкупе дающие желаемое. С своей стороны, заливаю прошивки от Виктора уже давненько, и как ни странно много клиентов постоянны, и думаю если б не было разницы то они бы обязательно мне об этом сказали...но вот как то нет проблем, утверждают что стали их машинки веселее, многие сразу же отмечают более приятный звук двигателя..про расход вообще молчу. Правда динотеста у мну нет, уж простите засранца, есть только длительный опыт в диагностике и наработанный список клиентов. Отдельное спасибо САНЫЧу, что постоянно как связующее звено между мной и Виктором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon77777 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Всем привет. Залил прошивку на гетц 1,4 мех. купленную в магазине мотор -чип, проехал 1000, результат : едет лучше, расход меньше, примерно на 0.5, провала нет, подхват с 2000. доволен. Изменено 16 июля, 2014 пользователем dimon77777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan.B150 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Очень Ждем от Виктора прошивки на Дасетры. Машинок таких сейчас много. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Vovan.B150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurepin Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Добрый день, возник такой вопрос.... Имею Киа Сид 2010 г.в. с мотором 1.4 безин 90 лс. (машина из германии) возможно ли ее прошить вашей прошивкой? Версия калибровки GEDVA54CFS2-5000, ПО CG403E01. Изменено 20 июля, 2014 пользователем kurepin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Здравствуйте. Такого софта нет,пришлите считанный сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Да с другими.,я же написал-нужно что было ЕМКО,иначе картина не полная,глазу оценить сложно. Изменения есть на вашем графике,например в диапазоне 3500-4500 прирост тяги в 7-8Нм и 4-5л.с. Для данного объема это диапазон максимальной тяги и прирост 7%,в конкретном случае есть ОООчень хорошо,возможно даже отлично.Напомню,что в малолитражных моторах,где пики тяги и мощности максимально приближены друг к другу, не стОит ожидать звериной прыти от настройки,все будет в пределах разумного. При оперировании "желаемыми" цифрами зависимости тяги от мощности советую брать за эталон линейные агрегаты,например электротягу. Разве не вот так должен выглядеть ПОЛНОЦЕННЫЙ чип-тюнинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Да,но только объём мотора впечатляет 2.0,да ещё хонда.Ты попробуй 1.4 выжать так-же,а мы посмотрим.Да и ещё, сделай сам прошивку лучше чем кто-то))) А то все мастера акуенные пошли в последнее время Свои эксперименты лучше в другом месте показать,где вообще стоки под видом тюнинга впихивают и нечего все хавают и не вякают Изменено 22 июля, 2014 пользователем САНЫЧ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Это не я делал... Просто человек приезжал настраивать машину на стенд. И при чем здесь выжать? Я всегда сравниваю процентный прирост, а не количественный. На данный момент я только учусь, поэтому приходится покупать прошивки. Но покупать и продавать хочется качественный продукт, что бы клиент при смене авто опять ко мне вернулся, да ещё и друзей привел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Разве не вот так должен выглядеть ПОЛНОЦЕННЫЙ чип-тюнинг? )))) Это смотря с чем сравнивать,если с тюнингом турбо дизеля, то далеко не так))Я вам подробно написал,как "дебет с кредитом" свести.Если хотите получить приблизительные,средние показатели прироста в процентах,то обязательно учитывайте разницу литражей в тех же процентах. Изменено 22 июля, 2014 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти