Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день. Интересна такая информация. Если я вам скину "вашу" прошивку на логана 1.4, вы сможете определить, ваша она или нет?

Объясню ситуацию, человек приехал ко мне с "вашей" прошивкой на флэшке и попросил ему её залит. Т.к. я вашими прошивками не занимаюсь, а у меня есть стенд для замера мощности, то мне был интересен результат. Результат у меня есть (график до и после чипа).

А давайте всё говно со всех помоек Виктору скинем в личку и он скажет где какое вкуснее пахнет)) :36_3_11:

Насчёт логанов скажу,что на оригинале прошивке машина просто сказка :15_9_28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте всё говно со всех помоек Виктору скинем в личку и он скажет где какое вкуснее пахнет)) :36_3_11:

Насчёт логанов скажу,что на оригинале прошивке машина просто сказка :15_9_28:

А давай те без давайте. Есть конкретный вопрос к конкретному человеку. И хотелось бы на него получить ответ. Либо да, либо нет, либо не буду смотреть...

Есть график этой сказки? Что только не забивал в поиске, но на данном форуме так и не нашёл. Или только слова и ощущения по "жопомеру"? Если что, я без претензий. В сказки не верю уже давно и знаю что можно ждать от чипа атмосферы, а что так и останется словами. Всё это прекрасно видно после замеров, а сказка так и остаётся сказкой.

Прошивки Виктора в свободном доступе продаются любому человеку. Но не у всех есть оборудование, что бы их заливать. 2500руб за прошивку не большие деньги, но если это окажется то же самое, то смысл кидаться деньгами...

Прошивки Виктора мне очень интересны. У меня "провал" в данном ценовом сегменте.

Изменено пользователем Sank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подобных размышлениях мне интересен аспект осознанной "правильности" проведения итогов после получения "желаемого". Почему вы считаете,что выбирать прошивку нужно именно по результату тестов диностенда? Если сей умысел действительно взят за аксиому,то он по неволе ставит под сомнения выбор другой бОльшей части аудитории пользователей прошивок(не важно чьих).

У меня нет прошивок стоимостью 2500р,да и не сулил никогда ни кому звериной прыти в малолитражках это как минимум не относится к данному направлению никаким боком.

По моей просьбе человек сделал замер мощности фокуса прошитого моей прогой,который здесь есть в свободном доступе и отражает характер всех моих поделок.Не зацикливался на этом,потому как "желаемое" должен получить пользователь именного своего авто,а не довольствоваться разглядыванием картинок лишь изредка вспоминая о плацебо..

 

Выкладывайте "результаты" сюда и сразу сравнительные скрины,что бы наглядно и емко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как умно написано, не сразу и поймёшь в чем суть)))

Выбирать прошивку по результату диностенда ОЧЕНЬ затратно для клиента. Да и вообще у него другие цели и задачи.

Цену я указал за прошивку на ФФ2(без учета 10% скидки), когда думал прошить авто жены. На логан да, она другая.

А график выложить не проблема, вот он. Меня сразу смутило(и закралось сомнение в оригинальности прошивки) в нём одно, зачем на логане отключать отсечку...

dbe5ff8713e4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пишу "по диагонали" и суть вкладываю в весь объем текста..

Сразу вам написал-выкладывайте сравнительные скрины,что было емко)) Что именно вас не устраивает в прикрепленном изображении?

На счет "отсечки" я написАл выше,не все воспринимают тюнинг так,как его видите вы и здесь перевес не в вашу пользу,извиняйте..

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительные с чем? На рисунке два графика, до и после прошивки. Вы считаете, что здесь есть изменения? И человек их хоть как то заметит? Или имеете в виду сравнение с другими производителями прошивок? Тогда таких сравнительных графиков у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительные с чем? На рисунке два графика, до и после прошивки. Вы считаете, что здесь есть изменения? И человек их хоть как то заметит? Или имеете в виду сравнение с другими производителями прошивок? Тогда таких сравнительных графиков у меня нет.

Да с другими.,я же написал-нужно что было ЕМКО,иначе картина не полная,глазу оценить сложно.

Изменения есть на вашем графике,например в диапазоне 3500-4500 прирост тяги в 7-8Нм и 4-5л.с. Для данного объема это диапазон максимальной тяги и прирост 7%,в конкретном случае есть ОООчень хорошо,возможно даже отлично.Напомню,что в малолитражных моторах,где пики тяги и мощности максимально приближены друг к другу, не стОит ожидать звериной прыти от настройки,все будет в пределах разумного.

При оперировании "желаемыми" цифрами зависимости тяги от мощности советую брать за эталон линейные агрегаты,например электротягу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад приехала ко мне молодая пара "ну типа нам прошить тачло" паренек и его спутница, прошил-поехали прокатились, машина с пробегом 20 тысяч все там нормально и красиво. дал поработать как всегда поехали прокатится, Едем он сразу тапок в пол и до отсечки, и говорит я что то ничо не чувствую прибавку двигло крутит до отсечки на каждой передаче , в базар вступает сидящая рядом подруга которая каким то ивирисческим алгоритмом через сидение оценивала прибавку и заявляет да типа ничо не прибавилось, все как было так и есть. Тут я понимаю что попал на самую интересную категорию решивших прошиться, которые решили получить макларен как минимум или феррари . Разговор и каки либо предложения дальше просто не имели никакого смысла. В итоге полдруга сказала что чиповка -это не что иное как развод, а друг ее тупо махал гривой соглашаясь с любым ее высказыванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это,как раз то о чем здесь говорили. Данному типу клиента достаточно было посмотреть на "цифры" тестов диностенда и удовлетвориться "желаемым".

Все выше написанное не значит,что графики бессмысленны по сути своей,но велика вероятность того,что человек выберет другую прошивку опираясь на все свои шесть чувств,узрит мягкость работы мотора,реакцию на педаль,звук работы и т.д.,вкупе дающие желаемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это,как раз то о чем здесь говорили. Данному типу клиента достаточно было посмотреть на "цифры" тестов диностенда и удовлетвориться "желаемым".

Все выше написанное не значит,что графики бессмысленны по сути своей,но велика вероятность того,что человек выберет другую прошивку опираясь на все свои шесть чувств,узрит мягкость работы мотора,реакцию на педаль,звук работы и т.д.,вкупе дающие желаемое.

С своей стороны, заливаю прошивки от Виктора уже давненько, и как ни странно много клиентов постоянны, и думаю если б не было разницы то они бы обязательно мне об этом сказали...но вот как то нет проблем, утверждают что стали их машинки веселее, многие сразу же отмечают более приятный звук двигателя..про расход вообще молчу.

Правда динотеста у мну нет, уж простите засранца, есть только длительный опыт в диагностике и наработанный список клиентов.

Отдельное спасибо САНЫЧу, что постоянно как связующее звено между мной и Виктором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Залил прошивку на гетц 1,4 мех. купленную в магазине мотор -чип, проехал 1000, результат : едет лучше, расход меньше, примерно на 0.5, провала нет, подхват с 2000. доволен.

Изменено пользователем dimon77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень Ждем от Виктора прошивки на Дасетры. Машинок таких сейчас много.

Изменено пользователем Vovan.B150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, возник такой вопрос.... Имею Киа Сид 2010 г.в. с мотором 1.4 безин 90 лс. (машина из германии) возможно ли ее прошить вашей прошивкой? Версия калибровки GEDVA54CFS2-5000, ПО CG403E01.

Изменено пользователем kurepin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Такого софта нет,пришлите считанный сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с другими.,я же написал-нужно что было ЕМКО,иначе картина не полная,глазу оценить сложно.

Изменения есть на вашем графике,например в диапазоне 3500-4500 прирост тяги в 7-8Нм и 4-5л.с. Для данного объема это диапазон максимальной тяги и прирост 7%,в конкретном случае есть ОООчень хорошо,возможно даже отлично.Напомню,что в малолитражных моторах,где пики тяги и мощности максимально приближены друг к другу, не стОит ожидать звериной прыти от настройки,все будет в пределах разумного.

При оперировании "желаемыми" цифрами зависимости тяги от мощности советую брать за эталон линейные агрегаты,например электротягу.

Разве не вот так должен выглядеть ПОЛНОЦЕННЫЙ чип-тюнинг?

8e03e3b74376.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,но только объём мотора впечатляет 2.0,да ещё хонда.Ты попробуй 1.4 выжать так-же,а мы посмотрим.Да и ещё, сделай сам прошивку лучше чем кто-то))) А то все мастера акуенные пошли в последнее время :emot64:

Свои эксперименты лучше в другом месте показать,где вообще стоки под видом тюнинга впихивают и нечего все хавают и не вякают

Изменено пользователем САНЫЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не я делал... Просто человек приезжал настраивать машину на стенд.

И при чем здесь выжать? Я всегда сравниваю процентный прирост, а не количественный.

На данный момент я только учусь, поэтому приходится покупать прошивки. Но покупать и продавать хочется качественный продукт, что бы клиент при смене авто опять ко мне вернулся, да ещё и друзей привел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не вот так должен выглядеть ПОЛНОЦЕННЫЙ чип-тюнинг?

8e03e3b74376.jpg

 

 

)))) Это смотря с чем сравнивать,если с тюнингом турбо дизеля, то далеко не так))

Я вам подробно написал,как "дебет с кредитом" свести.Если хотите получить приблизительные,средние показатели прироста в процентах,то обязательно учитывайте разницу литражей в тех же процентах.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования