Sank Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 По моему на данный момент мы говорим про атмосферные моторы... Если интересно, могу выложить графики до и после чипа турбодизеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Я вам подробно написал,как "дебет с кредитом" свести.Если хотите получить приблизительные,средние показатели прироста в процентах,то обязательно учитывайте разницу литражей в тех же процентах. Если честно, не до конца понимаю смысл фразы... Какая разница какой объём у мотора? Если он атмосферный, то там будь хоть литр, хоть пять литров, прироста больше 5-7% не получить. Больше можно, если двигатель изначально на заводе задушен. Разве не так? PS. Не подумайте, что я умничаю или пытаюсь что то доказать. Как я уже говорил, я только начинаю вникать во всё это. И мне это реально интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 2Sank, не понятна цель вашего диспута с Виктора. Вы хотите большего прихода с попсовых малолитражек или обвиняете автора в "шулерстве". Не забывайте, что показатели на дино будут очень зависеть как от качество топлива так и климатических параметров: прирост момента/мощности будет больше в случае с чипом в лучших условиях для мотора. Если он атмосферный, то там будь хоть литр, хоть пять литров, прироста больше 5-7% не получить. Зато как красиво можно "нарисовать" моментную полку в широком диапазоне ВСХ. Чем так хороши многоцилиндровые моторы? Эластичностью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Это не диспут, а цель, выяснить, его это прошивка или нет. Если его, то я считаю, что в ней есть что доработать, и почему бы не сделать это совместными усилиями. Думаю польза от этого была бы всем. Если не его, то я скажу человеку, что его просто обманули, продав не то, за что он заплатил деньги и предложу попробовать оригинал от автора напрямую. На счет атмосферы да, полка момента там просто шикарна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 По моему на данный момент мы говорим про атмосферные моторы... Если интересно, могу выложить графики до и после чипа турбодизеля. То о чем вы "по вашему" понятно только вам и графики интересны только вам из-за не понимания или не желания того,для чего они вообще существуют.. Если вы внимательно прочтете все сообщения в этой теме начиная с первого вашего, то наверняка узрите,что сие есть навязывание набросков уже изобретенного велосипеда. Вы не желаете видеть разницу между кислым и пресным сравнивая 5л мотор где пик момента близок к 2000об и 1л, где тот же пик близок к пику мощности.. На счет последнего: С этого и нужно было начинать))) Прошивки у меня в готовом виде и я их (очередной раз) не обозначаю совершенством с НЕРЕАЛЬНЫМ приростом,нет,все на гораздо скромнее и в рамках разумного. Тюнинг подразумевает бескрайние просторы для демонстрации знаний,опыта,смекалки и прочего.,дерзайте,прибавляйте мощность,радуйте людей! П.С. И все же для того,что бы не путаться в цифрах)))),прислушайтесь к моему первому совету. За сим,разрешите откланяться. Есть на главной странице форума раздел о курсах обучения,там этот разговор будет более "к месту". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ereles Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Доброе время суток подскажите по прошивке что из ваших можно поставить, конфиг таков: ВАЗ 21102 без ДК ЭБУ Январь 5.1.1 - 71 ГБЦ портинг 32-30 выхлоп 4-2-1 дросель 52 в дальнейшим будет ресивер и вал от ОКБ Двигатель 52 Онлайн прошивка конечно хорошо но авто без ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Здравствуйте. Здесь прошивки только для стандартных моторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ereles Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Здравствуйте. Здесь прошивки только для стандартных моторов. Онлайн не сделать так вот попробовать подобрать хоть что то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altol Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Пролистал всю тему- ответа не нашел, хотя подобный вопрос уже был. Подскажите по прошивке Outlander 3- 2,0л. Что изменяется после чиповки? Тупой вариатор уже достал- не едет машина. И бензин жрет 15л. Отзывов на прошивку почему-то практически нет. Описания, тоже не нашёл (может не там ищу? :(). На каком-то форуме пишут, что прошивки от Ледокола требуют 98-100 бензин и звенят пальцы. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так? А динамика изменяется? А расход? Заранее благодарен за отзыв. п.с. Подскажите, где можно прошиться в Черноземье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Заполните профиль полностью для начала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 п.с. Подскажите, где можно прошиться в Черноземье? Приезжайте ко мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f2n Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Всем доброго дня! Вопрос к Виктору(Ledokol)- чем обусловлено поднятие уровня оборотов ХХ в твоих прошивках против стока (880 против 830), ведь авто (Гранта -двигатель 21126) нормально работает и при оборотах 700-720. Это связано с конструктивом мотора или что-то ещё? Вопрос мой связан с тем, что уровень оборотов ХХ на иномарках, как правило, лежит в диапазоне 630-700 об. при мех.коробке и 750-800 при автоматической. Во-всяком случае на японках так(Гранта-первая отечественная машина во владении). Сильно не морщит такой высокий уровень оборотов, но как-то режет ухо. Прошивку I464GF02_E2 закатал вместо стока , первая поездка -приход почувствовал: прогревные повыше-1200 (было 900-1000),обороты поднялись на холостых, динамика выше явно и на 4 передаче ускорение есть, при разгоне интенсивном и при переключении заброса оборотов нет . Теперь надо поездить -притереться -почувствовать разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Поднятие оборотов обусловлено просьбой пользователей. Моторы не все одинаково идеальны,поэтому и ХХ на всех разный.Мало кто лезет в новые моторы для регулировки зазоров и прочего.Не большое поднятие оборотов компенсирует некие "железные" огрехи,это в пределах нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f2n Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Поднятие оборотов обусловлено просьбой пользователей. Моторы не все одинаково идеальны,поэтому и ХХ на всех разный.Мало кто лезет в новые моторы для регулировки зазоров и прочего.Не большое поднятие оборотов компенсирует некие "железные" огрехи,это в пределах нормы. Виктор, спасибо за пояснение, в связи с этим ещё хотелось бы уточнить-если возникнет необходимость-можно ли будет попросить тебя (как вариант) скорректировать в прошивке обороты ХХ до уровня 720-730? Прошивку покупал буквально на днях через инет-магазин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Да,конечно.Пишите в ЛС номер заказа и конкретные цифры для реализации в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f2n Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Да,конечно.Пишите в ЛС номер заказа и конкретные цифры для реализации в прошивке. Спасибо, понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altol Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Приезжайте ко мне. Далековато мне до Уфы...Поближе к Липецку нет мастеров? Заполните профиль полностью для начала... Профиль заполнил. Можете подсказать по моему вопросу из поста http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3843/page__st__3980#entry633324 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putinka Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 F2n, никакого смысла опускать обороты нет. Двигатель будет колбасить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bflviktor Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Виктор здравствуйте!Планируется работа с МТ22.1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Здравствуйте. Работаем в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти