Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, ledokol сказал:

Сегодня в саппорте мотор чипа из той же оперы, там хоть и новичок ,но сразу сообразил в чем дело...


> 08.11.2019, 12:27, "Архипов Геннадий" 
>> Добрый день, вчера приобрел у вас прошивочку для старенького митсубика с блоком MH8104F.ПО - JMC866. Флешер -  сторонний загрузчик , синхру флешер переносит сам.
>> Сразу после прошивки ловлю ошибку P0606, ecu уходит в аварию и мигает CE. Заливаю сток, проблем нет. Сейчас прикупил софт JMC866_MOD_E2 на ******. Залил проблем нет. Я конечно не особо рассчитываю что мне вернут мои деньги, но все таки хотелось бы. Это мой первый заказ, но все же, попытаться стоит. Вы уж если не вернете деньги, хотя бы просто исправьте этот косяк. Кстати сторонний загрузчик ругался на неверную КС и автоматом ее пересчитывал.

> 08.11.2019, 13:56, "Архипов Геннадий"

> Ну чтож, все оказалось куда проще. сторонний загрузчик не ругался на ADACT прошивку из
> за того, что КС уже пересчитана. сторонний загрузчик вашу прошивку
> пересчитывал криво и в итоге блок уходил в аварию =)). Залил ваш софт
> без пересчета КС (хотя сторонний загрузчик Говорит что она неверная) и вуаля все
> работает) в общем с вашей стороны все вроде как нормально)

 

Всем у кого данный загрузчик,имейте ввиду.

Что за сторонний загрузчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет !!! Что за шум а драки нет))))  Хорош гнать на Виктора )) именно с мицу не сталкивался но иногда бывали вопросы к Виктору по прошивкам и всегда он сразу откликается и разбирается в чем косяк и никогда у меня небыло случая чтобы косяк был с его стороны, так что ребята давайте жить дружно и не гнать пургу на Викторовские прошивки мне и моим клиентам они очень нравятся. Работаю с ним ооочень давно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здрасти. Пишу хорошие впечатления от прошивки Виктора, сразу стало чутко работать авто. и по тяги очень шустро развивает. Спасибо огромное за его труды.

Приобрел прошивку на Форд Фокус-2 1.8л, бензин, МТКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

День добрый. Может "оживите" пусть даже старые складчины на Новый год. Думаю интерес к ним не остыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, faton сказал:

День добрый. Может "оживите" пусть даже старые складчины на Новый год. Думаю интерес к ним не остыл.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/93780-обновление-комплекта-м86/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ledokol сказал:

А Ларгусы с этими блоками, ведь они были в складчине?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.12.2019 в 07:39, faton сказал:

День добрый. Может "оживите" пусть даже старые складчины на Новый год. Думаю интерес к ним не остыл.

Имел ввиду старые складчины активируете? Или по ним лучше в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо Виктор за обнову, не ожидал что столько софтов  , особенно порадовало что и Ителма есть!

Всех с Рождеством Христовым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вазовцы каждый квартал новое ПО рожают,такое ощущение что все остальное в данных авто работает идеально ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.01.2020 в 10:01, ledokol сказал:

Вазовцы каждый квартал новое ПО рожают,такое ощущение что все остальное в данных авто работает идеально ))

Здравствуйте уважаемый Ледокол!
Специально зарегался на форуме чтобы поблагодарить вас и задать пару вопросов.

Собственно у меня приора с 124-м двиглом, использовал много прошивок (и даже на заказ за большие деньги писали) но не одна не давала интересного результата максимум на 10% лучше чем сток при этом жор бензина был ужасный, стрелочка на глазах падала.

И как-то случайно, наткнулся на ваше творение называется "new 92 B174DR(LR) Е2 final", как мне посоветовали как раз под приору с 124 движком и можно лить 92-й бензин.

 

И сразу после того как поехал - почувствовал, просто бешенную динамику (не одна прошивка не давала такого) и просто колосальное уменьшение расхода топлива.


Возникла парочка вопросов, если несложно ответьте пожалуйста...

Такая колосальная динамика не скажется на движке? ну т.е детонить не будет? А то мотор после капиталки не хотелось бы угрохать его быстрее чем положено)

И почему иногда при прогреве (после заводки на холодную) чутка плавают обороты, после прогрева все ок (подсосов и т.д ничего нету)
И какая отсечка стоит на прошивке? а то крутил до 6 тыс а выше не решался)

Буду очень благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уверен что это именно Виктора прошивка то ничего не бойся работаю с ним уже очень давно, и про его прошивки знаю не понаслышке.отсечка почти во всех прошивках у него 7,300 выше он не делает так как считает это бесполезно)))) только по спец просьбе)))а вот на счет плавания оборотов на холодную это точно не прошивка виновата если конечно повторюсь это его прошивка.смотри дроссель,маленький подсос воздуха, ну и зажигание проверь.Ну и на счет того что двигатель можно запороть ,так его и на стоковой прошивке можно запороть если немного постараться)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.01.2020 в 22:24, EvgenyDorian сказал:

Здравствуйте уважаемый Ледокол!
Специально зарегался на форуме чтобы поблагодарить вас и задать пару вопросов.

Собственно у меня приора с 124-м двиглом, использовал много прошивок (и даже на заказ за большие деньги писали) но не одна не давала интересного результата максимум на 10% лучше чем сток при этом жор бензина был ужасный, стрелочка на глазах падала.

И как-то случайно, наткнулся на ваше творение называется "new 92 B174DR(LR) Е2 final", как мне посоветовали как раз под приору с 124 движком и можно лить 92-й бензин.

 

И сразу после того как поехал - почувствовал, просто бешенную динамику (не одна прошивка не давала такого) и просто колосальное уменьшение расхода топлива.


Возникла парочка вопросов, если несложно ответьте пожалуйста...

Такая колосальная динамика не скажется на движке? ну т.е детонить не будет? А то мотор после капиталки не хотелось бы угрохать его быстрее чем положено)

И почему иногда при прогреве (после заводки на холодную) чутка плавают обороты, после прогрева все ок (подсосов и т.д ничего нету)
И какая отсечка стоит на прошивке? а то крутил до 6 тыс а выше не решался)

Буду очень благодарен за ответы.

Была такая прошивка,но очень давно и много калибровок именно из нее перекочевало в новые версии. Если никто не "копался" в прошивке,то ХХ должен быть на уровне заводского. Отбойник,как выше обозначили, 7000об. Префикс 92 в прошивке для особо страждущих,но настоятельно рекомендую в 126 моторы пользовать на рекомендованном заводом октане. Негативных последствий от прошивки для железяки быть не должно.Как по мне то прошивка для 124 мотора более интересна тягой в диапазоне малых оборотов,все что выше 5000об отличаться не будет из-за стремительного спада наполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования