Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Виктор в магазине нет прошивки на форд вот этой или чем можно заменить

SIM-29_6M51_F19H1004SCA_X9F5XXEED57E75938.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Уважаемый Ледокол.
Такой вопрос по вашей прошивке как к калибровщику:

У меня ваз 2112, движок 124-й


Брал вашу прошивку называется "new 92 B174DR(LR) Е2 final" На каком то из форумов вы вроде писали что она подходит под 124 поршневую, но она вообще изначально на приору была.
Дак вот, я занимаюсь тЮненгом, и сравниваю переодически графики. На других прошивках (от других авторов) массовый расход воздуха по графикам примерно одинаковый, в пике около 320, но на этой (вашей) получается в пике 340.
Т.е везде на 20 больше во всем диапазоне. Из за чего так получается? Мощность вроде не прибавлялась особо, но по массовому больше показывает. Хотя на холостых вроде одинаково. Это из за того что прошивка от приоры или из за чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй Виктор .Вы делаете прошивки на Опель астра Н блок МТ35 вот сток.

Z16XEP_DELCO0100_D04004_T_MT35E_P1003A13_AC130004_W0L0AHL4865047669.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.07.2020 в 18:52, EvgenyDorian сказал:

Здравствуйте! Уважаемый Ледокол.
Такой вопрос по вашей прошивке как к калибровщику:

У меня ваз 2112, движок 124-й


Брал вашу прошивку называется "new 92 B174DR(LR) Е2 final" На каком то из форумов вы вроде писали что она подходит под 124 поршневую, но она вообще изначально на приору была.
Дак вот, я занимаюсь тЮненгом, и сравниваю переодически графики. На других прошивках (от других авторов) массовый расход воздуха по графикам примерно одинаковый, в пике около 320, но на этой (вашей) получается в пике 340.
Т.е везде на 20 больше во всем диапазоне. Из за чего так получается? Мощность вроде не прибавлялась особо, но по массовому больше показывает. Хотя на холостых вроде одинаково. Это из за того что прошивка от приоры или из за чего?

Мощность не прибавлялась и "не прибавлялась особо" - не одно и то же, если занимаетесь тюнингом то должны об этом знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Виктор! Скажите пожалуйста ваша прошивка под mitsubischi_airtrac_2.0_at_melco_e6t36478_mh8305f_mr988711 в магазине  продаётся виде (bin+xml) под эку флеш? Я новичок, хочу прошить свой трек, ещё хотел бы знать E-это только отключение 2лямбды или егр тоже  ?И можно ли прописать вместо 503 maf 501 maf?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

xml с прошивкой нет, его создает загрузчик в конце процесса чтения. Е - это евро нормы. Егр отключен, если это обозначено в описании, обычно просто евро 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Виктор! Прошивку  в магазине купил, свою считал , перепробовал все шаблоны прошивка или с ошибкой или как то быстро записывается(быстрее чем считывается в два раза), показания со второй лямбды идут. Где взять хоть минимальный xml?

Изменено пользователем lasta
Дописал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких ошибок в прошивке нет. Запись всегда быстрее чтения. Напряжение на датчике будет всегда пока он физически присутствует.

Пишите в ЛС подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте Виктор! После прошивки выходит табличка the operation completed successfully if you are done with your ECU , turn the ignition off  что вроде означает что всё прошилось правильно, но при физическом отключении второй лямбды выскакивает ошибка , что говорит либо я не так что-то делаю для чего и просил xml либо в вашем магазине выложили стоковую прошивку без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор я сделал сам мин xml прошивка теперь по времени занимает столько же сколько и считывание, при физическом отключении второй лямбды появляется ошибка p0141 после стирании ошибок появляется снова  , проверьте пожалуйста продукт который вы продаете MR988711_L_e2.bin !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемый Виктор ледокол.

Хотелось бы вопрос задать... Пользуюсь вашей прошивкой B105DR(LR)09_v7.4

Нравится динамика, с 4 тыс и по 7 тыс подхват отличный (не стоковое железо)
Но странный провал в начале движения.. т.к если нажать резко газ в пол, как будто машина проваливается куда то и потом с 3 тыс начинает ехать.
Если нажать резко газ в пол на холостых, то она обороты тоже с задержкой поднимает а не сразу... Это на всех прошивках наблюдается которые под 124 двигатель.


И еще вопрос, есть ли более динамичная прошивка чем B105DR(LR)09_v7.4? Может 7.3 версия? Или другая ваша прошивка? нравится ваш подход к прошивкам, у вас все красиво настроено.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Вы сразу пишите откуда прошивка, что бы понимать предмет разговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Виктор! Приобрел прошивку в этом магазине http://motor-chip.ru/proshivki-mitsubishi/airtrac/mr988711.html думал что она соответственно настроенна под E-2 а не только просто отключена лямбда, по адресу faa поменяно значение с 56 d2 на 56 d0 что я сам успешно сделал и ошибка погасла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Что значит "настроена под е2" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро Виктор! В описании написано (Динамичная версия с некоторым снижением расхода топлива. ) После прошивки я не заметил не какого улучшения динамики, не каких изменений, засомневался в правильности установки и спросил у вас, после снял разъем со второй лямбды и увидел чек , разочаравался !  После того как сам отключил вторую лямбду заметил небольшие изменения движок стал увереннее и мягче на низких оборотах, по расходу пока мало статистики но точно не более чем раньше. Думал вы как-то настраиваете топливные карты, делаете более живой аккп.😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот оказывается, как все просто, изменить один бит и отцепить лямбду, зачем калибровщики вообще нужны))) Нужно взять на вооружение))

По лямбде ошибка какая то, все должно быть отключено.Обозначьте в ЛС номер заказа, мыло и пришлите саму прошивку, разберемся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор в том то и дело что я надеялся на прошивку от мастера! А ковырять начал от безысходности.

Спасибо.

Изменено пользователем lasta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн




×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования