Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, EvgenyDorian сказал:

 

Возможно ли такое будет сделать из вашей прошивки? и сколько по цене будет мне это?

Возможно, пишите в личку.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заказал прошивку у Ледокола.
 Даже не ожидал такого, обычно сколько пробовал у других авторов - всегда дерганные, удары в трансмиссию, расход огромный.
Прокатился и мягко говоря был удивлен, машина очень мягкая (плавнее чем на стоке) и по динамике все отлично. Расход так же адекватный.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуй Виктор . хочу Вам отписаться по прошивкам Веста BL57 +2 . +2Е0 и 124 мотор. Это самые лучшие прошивки. Что есть на Весту. Сравнивали и с другими разработчиками. Они очень хорошо работают  в паре с выносным ДТВ коллектора. Все супер. Уже ездят 10 автомобилей. И все очень довольны. Даже кондиционер не душит мотор

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Запись на комплекты прошивок м74.8, м74.9 открыта.

 

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/104061-прошивки-ecu-м748-м749/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, деня сказал:

М74.8,М74.9 присоединяюсь

Пишите в тему складчины  http://www.auto-bk.ru/forum/topic/104061-прошивки-ecu-м748-м749/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, хизри сказал:

здраствуйте а что полный пакет нелзя зделать раз такая цена м74.9

Здесь вся информация  http://www.auto-bk.ru/forum/topic/104061-прошивки-ecu-м748-м749/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vest777 сказал:

Здравствуйте. Cvn подделывает?

Для чего? В этом нет практического смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ledokol сказал:

Для чего? В этом нет практического смысла.

Что бы прошивать гарантийные машины , и что бы они оставались на гарантии при этом , если КС будит не заводская 100% будит отказ в гарантийном обязательстве !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, AksenovSY сказал:

Что бы прошивать гарантийные машины , и что бы они оставались на гарантии при этом , если КС будит не заводская 100% будит отказ в гарантийном обязательстве !

Отказать в гарантийном ремонте может только производитель на веских основаниях, коими контрольки не являются. В акцептуемых приобретателем афертах нет этих моментов и быть не может даже теоретически, т.к момент гарантии еще не наступил и не была проведена соотв. регламенту экспертиза. Если я не прав, приведите скрин документа, где сей момент описывается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rezedent333 сказал:

Подскажите на сколько снижается расход и сколько добавляется мощность?

Если, где то услышите(увидите), что в атмосферной малолитражке подняли мощность прошивкой, бегите оттуда не оборачиваясь, это обман)) Изначально тюнинг направлен на повышение эффективности производимой работы мотором, проще говоря подЪем КПД, это повышение тяги и расширение диапазона максимума оной, исправление заводских недочетов(пуск, дерготня и т.д). При повышении КПД, логично снижается расход, на сколько?, в каждом случае по разному, т.к сей параметр зависит от кучи факторов. Поэтому, когда говорят, что авто "поехало" после репрога, это не физический подъем мощности, а чистой воды субъективщина имеющая под собой основания.

Другое дело наддувные моторы, но это совсем другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, ledokol сказал:

Отказать в гарантийном ремонте может только производитель на веских основаниях, коими контрольки не являются. В акцептуемых приобретателем афертах нет этих моментов и быть не может даже теоретически, т.к момент гарантии еще не наступил и не была проведена соотв. регламенту экспертиза. Если я не прав, приведите скрин документа, где сей момент описывается.

 

Любые работы производимые по гарантии АвтоВАЗ требует скриншот паспорта ЭБУ ( идентификационные данные ) и если КС и не будит совпадать то 100 % отказ в ремонте ДВС будит !
А дальше уже хочет клиент пусть судится, делает экспертизы, что хочет доказать, уже не чего не получится т.к. каждое обращение клиента в сервис делается токен сесия и все данные о пробеге ошибках по всем блокам и все идентификационные данные отправляются на заводской сервер !
Соответственно при выдаче автомобиля делается такая же сесия  и там КС была одна, а на ремонт приехал с КС другой , ну как бы любой суд эти данные примет и признает факт вмешательство в ПО, что в следствии несет изменения в работы ДВС , что и могло привезти к поломке , одним словом можно мусолить долго эту тему ,но факт будит таковым, что отказ 100% в гарантии ! 
Не понимаю в чем сложность, зафиксировать заводские КС ,причем редактор в котором Вы делаете прошивку это может делать без проблем .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AksenovSY сказал:

Любые работы производимые по гарантии АвтоВАЗ требует скриншот паспорта ЭБУ ( идентификационные данные ) и если КС и не будит совпадать то 100 % отказ в ремонте ДВС будит !
А дальше уже хочет клиент пусть судится, делает экспертизы, что хочет доказать, уже не чего не получится т.к. каждое обращение клиента в сервис делается токен сесия и все данные о пробеге ошибках по всем блокам и все идентификационные данные отправляются на заводской сервер !
Соответственно при выдаче автомобиля делается такая же сесия  и там КС была одна, а на ремонт приехал с КС другой , ну как бы любой суд эти данные примет и признает факт вмешательство в ПО, что в следствии несет изменения в работы ДВС , что и могло привезти к поломке , одним словом можно мусолить долго эту тему ,но факт будит таковым, что отказ 100% в гарантии ! 
Не понимаю в чем сложность, зафиксировать заводские КС ,причем редактор в котором Вы делаете прошивку это может делать без проблем .
 

В прошивках будут заводские КС, просто не обозначил это.

 

Это все словоблудие, без акцептуемого документа с четким перечнем позиций отказа никто судиться не будет, просто отремонтируют и все. Приобретатель к экспертизе не имеет никакого отношения, все делает производитель, если у первого нет подозрений в ангажированности оной. Вмешательство в конструкцию может быть любым, это личная вещь владельца, а вот произошла ли поломка из-за сего, обязан доказать изготовитель, чего сделать в принципе не возможно. 

Я это пишу не ради поболтать, описываю свой собственный опыт, где мне меняли мотор по гарантии, турбины и т.д с не заводскими, кастрированными прошивками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ledokol сказал:

В прошивках будут заводские КС, просто не обозначил это.

 

А вот зря про это не указали т.к. это не мало важный факт !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AksenovSY сказал:

А вот зря про это не указали т.к. это не мало важный факт !

Возможно. Сейчас добавлю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда подскажите насколько повыситя КПД или снизится расход? Если на 1 процент то это ловля блох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rezedent333 сказал:

Тогда подскажите насколько повыситя КПД или снизится расход? Если на 1 процент то это ловля блох.

1% вычислить невозможно, это больше чем теоретическая погрешность. Расход может снизиться на 10 - 15% при условии соблюдения идеальной повторяемости замеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования