ledokol Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Здравствуйте. Подскажите пожалуйта, Какой прошивкой от Виктора заменить A327RD08. В складке по М7.3 учавствовал. Заменяйте любой прошивкой из складчины с заменой еепром,если после репрога появляются пропуски-велком в личку... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Здравствуйте Виктор! подскажите пожалуйста, прошивка new I205LR54 led drive v. 7.5 под какой бензин зделанна? Я езжу на ней на 92 бензине... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Виктор ну че там с лансерами?Проговорили и заглохло все. Прошивочки нужны,каты вырезать время пришло. Прошивки Lancer X 1.8 SM5251_08 Lancer X, 1.8L, CVT, JDM SM5251_10 Lancer X, 1.8L, CVT, JDM SM5250_08 Lancer X, 1.8L, MT, JDM SM5250_10 Lancer X, 1.8L, MT, JDM 2.0 SM5085_23 Lancer X, 2.0L, CVT, USDM SM5232_02 Lancer X, 2.0L, CVT, JDM SM5232_04 Lancer X, 2.0L, CVT, JDM SM5232_06 Lancer X, 2.0L, CVT, 4WD, JDM SM5231_01 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5433_01 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5231_03 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5220_10 Lancer X, 2.0L, EDM Очень динамичные версии с расходом меньше заводского на 1.5-2л,ровный разгон,убраны провалы при переключениях передач. Комплектация: Евро 3 Евро 2 с возможностью удаления катализатора и второго ДК. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Сегодня шил 14-ю,2010г...двиг 16кл..прошивка A308DB04.. Ну обшем чел ездит на 92 бензине,ну а на "нашей" детонация сильная..пришлось вернуть сток Виктор, нужна под 92 бенз ,ели это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Сегодня шил 14-ю,2010г...двиг 16кл..прошивка A308DB04.. Ну обшем чел ездит на 92 бензине,ну а на "нашей" детонация сильная..пришлось вернуть сток Виктор, нужна под 92 бенз ,ели это возможно. Мотор 124 или 126? A308LR03_v7.2.bin должа быть в самый раз( если 124) Изменено 30 августа, 2010 пользователем Dave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Сегодня шил 14-ю,2010г...двиг 16кл..прошивка A308DB04.. Ну обшем чел ездит на 92 бензине,ну а на "нашей" детонация сильная..пришлось вернуть сток Виктор, нужна под 92 бенз ,ели это возможно. В принципе испытания проходили на 92 безине... Закиньте мне эту прошивку (сток) в личку... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 В принципе испытания проходили на 92 безине... Закиньте мне эту прошивку (сток) в личку... В личку не смог закинуть... Новая папка.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Сегодня наконец попалась спектра...прошил Витиной FBH3ID60_L.bin..Писать скучно, все как обычно...прет, не звенит, провалов нет, хх не плавает...Клиент счастлив... Ждем новых творений!!! Как всегда Виктору спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akulincov Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Виктор, хотелось бы еще раз уточнить. Есть акцент с выбитым катализатором Е3. Если второй ЛЗ в порядке по подогреву и цепи, то тюненая прошивка не будет зажигать чек по работе второго ЛЗ? И не будет ли блок по первому ЛЗ уводить коррекции за допустимые пределы? Другими словами - если залить модифицированную прошивку Е3 (и не только на акцент), возможно ли удаление катализатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Напишите в личку,что именно интересует-все решим... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Прошивки Lancer X 1.8 SM5251_08 Lancer X, 1.8L, CVT, JDM SM5251_10 Lancer X, 1.8L, CVT, JDM SM5250_08 Lancer X, 1.8L, MT, JDM SM5250_10 Lancer X, 1.8L, MT, JDM 2.0 SM5085_23 Lancer X, 2.0L, CVT, USDM SM5232_02 Lancer X, 2.0L, CVT, JDM SM5232_04 Lancer X, 2.0L, CVT, JDM SM5232_06 Lancer X, 2.0L, CVT, 4WD, JDM SM5231_01 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5433_01 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5231_03 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5220_10 Lancer X, 2.0L, EDM Очень динамичные версии с расходом меньше заводского на 1.5-2л,ровный разгон,убраны провалы при переключениях передач. Комплектация: Евро 3 Евро 2 с возможностью удаления катализатора и второго ДК. Многие из этого пакета испытывал лично.Динамика намного лучьше стока ,да и расход на 2 литра стал меньше....Короче всем кому ставил остались довольны.Так что Виктор огромное спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Сколько примерно прошивка добавляет мощности? (вроде около 10%), а то вчера прошил приору (797 -прошивка на базе калиновской) и тагались с Фокусом 2л(150л) -с места и динамике с 60и 90 км Фокус отстаёт существенно., я понимаю конечно что фокус немного тяжелее -но так позорно проигрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) мощность - это не показатель, мощность нужна для скорости, а на динамику влияет момент интереснее посмотреть как эти 150 лошадок раскручивали бы двиган на скорости от 130-140 км/ч - это как электричка ! Изменено 2 сентября, 2010 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Сколько примерно прошивка добавляет мощности? (вроде около 10%), а то вчера прошил приору (797 -прошивка на базе калиновской) и тагались с Фокусом 2л(150л) -с места и динамике с 60и 90 км Фокус отстаёт существенно., я понимаю конечно что фокус немного тяжелее -но так позорно проигрывать. У фокуса 2.0 и лошадок больше и момент выше и доступен он раньше)) Просто иномарки едут в большинстве своем не адекватно данным заявленным производителем и это проблема)) :AllSmail (25): Ну и конечно же ваша прошивка на приоре показатель мастерства ее автора.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Совсем наоборот... На форде момент хороший,но он как солонка в кухонном шкафу на самой верхней полке-вроде есть а не дотянешься... Но вот например Лансер 10 прошитый с теми же 150 силами уделает не то что приору,а наверно 325 бмв... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvt Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Сегодня решил прошить KIA SPECTRA, до этого я считал машину совсем ни едущей.... За рулем ее ни разу ни сидел, видел только в светофорных гонках, и показывала она себя ни лучшим образом. Сегодня даже прокатился на не прошитой машинке, машина вела себя вяло,а с низов тянула плохо , включенный кондиционер еще более ухудшил ситуацию (ни тянет ни разгоняется) ... После прошивки FBH3ID60_L.bin, машину как будто подменили. Она очень резво разгоняется и очень хорошо тянет с низов, что больше всего меня поразило включенный кондиционер на динамику машины практически ни повлиял, на разгоне провалов ни наблюдается, разгоняется ровно. Мне очень понравилась эта прошивка и я совсем не ожидал такой прыти от спектры, Ledokol как всегда радует нас своими творениями. Витя, спасибо за хорошие программы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак. Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Прошивки Lancer X 1.8 SM5251_08 Lancer X, 1.8L, CVT, JDM SM5251_10 Lancer X, 1.8L, CVT, JDM SM5250_08 Lancer X, 1.8L, MT, JDM SM5250_10 Lancer X, 1.8L, MT, JDM 2.0 SM5085_23 Lancer X, 2.0L, CVT, USDM SM5232_02 Lancer X, 2.0L, CVT, JDM SM5232_04 Lancer X, 2.0L, CVT, JDM SM5232_06 Lancer X, 2.0L, CVT, 4WD, JDM SM5231_01 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5433_01 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5231_03 Lancer X, 2.0L, MT, JDM SM5220_10 Lancer X, 2.0L, EDM Очень динамичные версии с расходом меньше заводского на 1.5-2л,ровный разгон,убраны провалы при переключениях передач. Комплектация: Евро 3 Евро 2 с возможностью удаления катализатора и второго ДК. Классные прошивки,молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moktavr Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Ledokol недавно покупал у вас прошивку для классики.Большое спасибо!Отличные прошивки.Тянет отлично и звона на оборотах нет.Расход пока не замерял-недавно прошил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Ledokol недавно покупал у вас прошивку для классики.Большое спасибо!Отличные прошивки.Тянет отлично и звона на оборотах нет.Расход пока не замерял-недавно прошил. поездишь еще чуток и поймешь что этих слов мало для того чтобы выразить всю свою благодарность автору, молодец что не забываешь сделать это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Сегодня прошил Ланцера X 2.0 ручка..... Ощущения хороши...уверенно крутится до 7000, отсечку ловит на раз!!! Ровный разгон с 1-5 передачи, очень тихий и комфортный...Ни намека на детон...Вообщем клиент рад....и я вместе с ним Блин уже говорил., но повторю.....Спасибо Виктору .....очередная ,,нетленочка,,!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти