freker Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Доброго всем времени суток треб0уется помощь по приборке транспортёр т5 кривыми ручками произвели кодирование и теперь не пишется ключ что делать может кто подскажет 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Доброго всем времени суток треб0уется помощь по приборке транспортёр т5 кривыми ручками произвели кодирование и теперь не пишется ключ что делать может кто подскажет Место жительства ? Год авто ? Номер приборки ? Дамп ? Чем пишешь ключ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powernil Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Доброго всем времени суток треб0уется помощь по приборке транспортёр т5 кривыми ручками произвели кодирование и теперь не пишется ключ что делать может кто подскажет Отдать тому кто не будет задавать глупых вопросов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 а при чём здесь кодирование и прописка ключей? может трнсп. у тебя не те? причин много может быть... :( перекуп очередной!!?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Конечно очередной, сам хочет......Ни места жительства....ни правильной темы....В мусор тема пойдет... Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Sergeii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freker Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 в первый раз на форуме город Кириши, год машины 2006, приборка 7H0920851R пишу ключи супер вагом. Я не перекуп просто с вагами первый раз столкнулся на французах писал ключи там всё просто))) А ВОТ ВАГ КАК КОСТЬ В ГОРЛЕ может подскажете готов даже заплатить за дельный совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Осталось профиль заполнить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freker Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 С удовольствием только как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 мало инфы. ключи (трансы) новые? бу ? родные? слетели? может логин не тот... я ж говорил причин много может быть. что хоть диагноза говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freker Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Ключи потеряны заказывали у официалов пин вроде верный через ваг ком пробует выполнить вход пишет ошибку связи но пин принимает ошибок ноль но провели кодирование а старый кодинг не помним может изза этого руки то пока кривые))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 ну кули, если руки кривые вызовите ребятишек с Питера (сколько к вам километров 150) вам сделают клиент заплатит - наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
expertplus12 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Ключи потеряны заказывали у официалов пин вроде верный через ваг ком пробует выполнить вход пишет ошибку связи но пин принимает ошибок ноль но провели кодирование а старый кодинг не помним может изза этого руки то пока кривые))) Точки , запятые ... Ответят Вам так - Если с французами все просто то с транспортером 2006 года разберетесь на раз и пин найдете сами и ключи пропишите несмотря на "пин вроде верный через ваг ком пробует выполнить вход пишет ошибку связи но пин принимает ошибок ноль но провели кодирование а старый кодинг не помним может изза этого руки то пока кривые" Излагайте свои мысли яснее - кто-нибудь поможет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Ключи потеряны заказывали у официалов пин вроде верный через ваг ком пробует выполнить вход пишет ошибку связи но пин принимает ошибок ноль но провели кодирование а старый кодинг не помним может изза этого руки то пока кривые))) так вроде, или пин верный???!!! ОШИБОК НОЛЬ! это как понимать? ....как минимум должны быть ошибки "низкий сигнал...", "не правильный код....." иТД. ..., и ещё раз КОДИРОВКА не влияет на иммошник!, какая хер разница какие доп. понты в авто. если пин нормальный (верный), ключи тоже правильные, - там работы на 2-3 минуты!!!!!!! (а то итого меньше) ЗЫ дамп в личку, или в студю, гляну пин (,,,но сорри, отвечу только завтра. :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 так вроде, или пин верный???!!! ОШИБОК НОЛЬ! это как понимать? ....как минимум должны быть ошибки "низкий сигнал...", "не правильный код....." иТД. ..., и ещё раз КОДИРОВКА не влияет на иммошник!, какая хер разница какие доп. понты в авто. если пин нормальный (верный), ключи тоже правильные, - там работы на 2-3 минуты!!!!!!! (а то итого меньше) ЗЫ дамп в личку, или в студю, гляну пин (,,,но сорри, отвечу только завтра. :) ) да очередной .... , ну что вы перед ним. Опять 2-3 минуты сейчас вас типа его клиенты почитают и скажут - я сам починю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freker Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Обьясните пожалуйста как при помощи vag k-can commander 1.4 прочитать на этом чуде дамп приборки, не получается что-то. По поводу ошибок ваг ком пишет Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 7H0 920 851 R Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02 Программный код: 00113 Код Сервисцентра: WSC 00000 Доп. информация: WV1ZZZ7HZ7H135803 VWZ7Z0G5291452 1 Неисправности: 01176 - Ключ 65-10 - неразрешенный - Спорадическая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Обьясните пожалуйста как при помощи vag k-can commander 1.4 прочитать на этом чуде дамп приборки, не получается что-то. По поводу ошибок ваг ком пишет Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 7H0 920 851 R Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02 Программный код: 00113 Код Сервисцентра: WSC 00000 Доп. информация: WV1ZZZ7HZ7H135803 VWZ7Z0G5291452 1 Неисправности: 01176 - Ключ 65-10 - неразрешенный - Спорадическая freker, ну объяснить вряд ли кто объяснят, а толковые ребята, если вы не можете - вам помогут даже в режиме реального времени и заведут, даже думать не надо будет - все произойдет в on-line - только знайте эту как вашу девушку... хотя сейчас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freker Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Буду так же благодарен за инфу как и чем вообще можно считать дамп этой приборки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Буду так же благодарен за инфу как и чем вообще можно считать дамп этой приборки))) Это уже совсем не серьёзно ! Вроде как у сас есть знания вязать ключи, а вычитать дамп не знаете как . Через шнур или выпаять епром и в прогер ! Что у вас есть из оборудования ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freker Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 обычный к-line адаптер собраный на коленке, супер ваг к+кан, elm адаптер. Пытаюсь считать дапм командером 1.4 либо не читает либо читает криво вот я и хочу узнать всё ли я правильно делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 обычный к-line адаптер собраный на коленке, супер ваг к+кан, elm адаптер. Пытаюсь считать дапм командером 1.4 либо не читает либо читает криво вот я и хочу узнать всё ли я правильно делаю То что ваш адаптер читает криво, говорит о том, что нужно нормальное оборудование. А так это лотерея. Можно совсем с дампом растаться, тогда всё усложница в разы. Отащите машину специалисту, самое верное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти