Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Осцилографы и мотортестеры: обсуждение, модернизации


Рекомендуемые сообщения

ДИСКО! Сбиты фазы ГРМ.

 

ДИСКО! Таже машина ДПКВ и ДР Сбиты фазы ГРМ.

 

ДИСКО! Эталон ДР 8клапанный мотор 2111!

 

ДИСКО! ДР Занижена компрессия во втором цилиндре!

 

ДИСКО! ДПКВ и ДФ

 

ДИСКО! Биение синхродиска (рыба).

 

ДИСКО! ВВ часть. На этом про ДИСКО пока всё,в дальнейшем выложу осциллограмы снятые МТпро.

 

Забыл. ДИСКО! 16 клапанный мотор эталон

Сбиты фазы грм1.JPG

Сбиты фазы ГРМ.JPG

2111 Эталон.JPG

компрессия во 2 цил.JPG

ДПКВ и ДФ.JPG

Биение маркерного диска ДПКВ.JPG

ВВ часть.JPG

Приора норма.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ДИСКО! ДМРВ Вкл. ключа зажигания.

 

ДИСКО! ДМРВ заводка и работа на хх.

 

ДИСКО! ДМРВ перегозовка.

ДМРВ Вкл. ключа зажигания.JPG

ДМРВ заводка и работа на ХХ.JPG

ДМРВ перегозовка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжим как и обещал теперь МТпро!

 

МЕЖВИТКОВОЕ в КЗ 1 и 4 цил. ГАЗЕЛЬ

 

А ЭТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КЗ

Межвитковое на КЗ 1го и 4го цил. ГАЗЕЛЬ.JPG

Межвитковое на КЗ 1го и 4го цил. после замены КЗ.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много в этом приборе достойных качеств, особенно его недорогая цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много в этом приборе достойных качеств, особенно его недорогая цена.

Николай, готов твой поменять на новый МТ-про. :emot64: Даже ихние датчики все в придачу, твои можешь не менять, только прибор и адаптер:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим! МТпро

 

СБИТЫ МЕТКИ ГРМ ДПКВ и ДР режим осциллографа

 

ЭТАЛОН ФАЗ ГРМ 1.6L 16V ДПКВ-ДР-СИ1ц.

ДР и ДПКВ сбиты метки ГРМ.JPG

16V эталон.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что мы должны смотреть? Я не понял ничего.Куда метки сбиты, зачем, хз????

А вам тогда и не надо смотреть!!!Если ,,зачем,хз????,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видим мы на первой фото датчик ДПКВ на фоне какого то червяка, вторая фото это датчик разряжения, циферки и график красив, но в чём проблема непонятно :blink: . Куда сбиты, зачем и т.д., короче без пояснения хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите на на мой пост где выложены осциллограмы. Неужели там написано непонятно, или Русский язык Вам чужд,или не родной?

,,Червяк,, ,как вы его обозвали - это осциллограма ДР, только растянута по временной оси осцила,чтобы видить 20ый зуб ДПКВ и прохождение нулевого потанциала ДР через этот пресловутый 20ый зуб ДПКВ. А он не проходит!!!

Неужели Вы не читали и не изучали методику диагностики по ДР? Если нет,то о чём можно говорить,вам надо просто изучить этот метод и всё!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем! МТПРО окно Эффективность.

НЕГЕРМЕТИЧЕН КЛАПАН ВТОРОГО ЦИЛИНДРА

 

ВАЗ 2115 НОРМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

вторая фото это датчик разряжения, циферки и график красив, но в чём проблема непонятно :blink: . Куда сбиты, зачем и т.д., короче без пояснения хз.

 

Так написано,что это ЭТАЛОН! Значит ничего не сбито!!!

2%20_2~1.GIF

Нормальная эффективность ВАЗ 2115  М73.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kimmaster, обьясните пожалуйста где какой участок по номерам за что отвечает. С уважением Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот разбросал на 5 участков .

2013-06-16_174031.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой переменный резистор нужен для модорнизации Автоаса Экспреса, для одновременного просмотра ДФ+ДПКВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой переменный резистор нужен для модорнизации Автоаса Экспреса, для одновременного просмотра ДФ+ДПКВ?

На сайт чиптюнера зайдити там все расписано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не понятно на видео резистор с крутилкой, а нарисована схема ваще без крутилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы ГРМ в норме.JPGПервый и третий участки осциллограмы эффективность - это Х/Х. Второй участок - это плавно подняты обороты до 3000об\мин.

Четвёртый участок резко нажата педаль газа в пол и при 3000об\мин выключено зажигание,а дроссель удерживается полностью открытым. И пятый участок - это ,,выбег,, двигателя,т.е вращение по инерции. Вот он пятый участок отвечает за механнику двигателя,т.е относительная компрессия. На нём явно видно провал второго цилиндра,он синего цвета. Четвёртый участок оценивает систему зажигания-здесь всё нормально. По первому,второму и третьему можно судить,как о состоянии двигателя в целом так и о топливной системе. Вот второй цилиндр (синий график на осциллограме) отстаёт во всех режимах. У него прогар выпускного клапана.

 

ВОТ ЕЩЁ ОДНА ОСЦИЛКА ДИСКО ДПКВ И ДР МЕТКИ ГРМ В НОРМЕ 20 ЗУБ ДПКВ ЧЁТКО СОВПАДАЕТ С НУЛЕВЫМ ПОТАНЦИАЛОМ ДР.

Изменено пользователем kimmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток . Кто работал с мултиком КТС 570 со встроеным осцилограф?

 

Плиз сылки в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования