gomza_sergey Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) citroen c8 2003г , заменить bsi нужно . а на блоке с разборки пломба стоит. в общем кто может помогите с подсчетом пина . VIN : VF7EB4HWG13175500 Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 и каким макаром пин поможет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 ну если б можно было ключи шнурками привязать и блок молоточком обнулить....шутка это VIN bsi донора .(подключил к авто и лексия его подсказала ) вскрывать не хочется (пломба) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) каким макаром вы новый пин ( подозреваю авто )в донора впихнуть планируете без вскрытия бси с разборки ? если это вин донора , то пин его вам вообще не нужен ( куда вы его вводить собрались?) Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Хотел попробовать семечку (чип) впихнуть SBB шкой , а моторный через киллера или ещё через какую хрень пропустить . В общем попробовать и так и этак . А на крайняк придётся вскрывать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 после такого может и моторник с разбора понадобиться ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Может ,что то не так собираюсь сделать , поправте пожалуйста . привязать чип к bsi , моторник сделать новым (пин моторника есть) и пробовать синхронизировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 в bsi что стоит в оригинальном ? донор идентичен полностью ? без вскрытия донора не обойтись ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 пока родной bsi не распаивал но внутри моторола стоит (sadem ) номер ориг. V03-00 PSA 96519 381 80-IH 00IS26.02-180703-50837003 номе донора V03-00 PSA 14997 030 80-IH 00-IS27.14-290604-5013424 Разница в возрасте есть конечно , блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 если одинаковы аппаратно и дамп моти жив пересади её и все пляски этого должно хватить , правда епром с неё лучше считать предварительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Да уже сам к этому склоняюсь . Блин вроде бы и живу в "французии" (Белоруссии) а всё ка кто не дотяну . В общем завтра буду вскрывать и перекидывать, а клиент пуска ногти в уголку кусает. Извините за флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти