aluck Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Audi Allroad 2000 2.7 ARE, не выходит на связь моторник и приборка. Однако, выходят на связь - иммо, комфорт, АКПП, пневмоподвеска, ЦЗ, ABS/ESP. Насколько вижу по схеме, моторник соединён с общим проводом К-линии через приборку (зел-чёрн провод). Подозреваю, что провод от приборки до общей косы порван, и К-линия разорвана на две части. Цель - вычитать ошибки из моторника. Мысли две: 1) восстановить провод от приборки до косы; 2) подключиться к "куску" К-линии с моторником и приборкой Вроде бы правильнее вариант №1, однако, судя по тому, что моторник не может связаться с иммо, но всё равно заводится и едет - видимо, либо иммо вообще вытерт из моторника, либо стоит хитрый обходчик. Хозяин утверждает, что раньше на машине был установлен Black Bug, затем его сняли. Велик ли риск "уложить" какой-то из блоков, восстановив целостность К-линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluck Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 ...засомневался, а выходил ли на связь иммо. вроде как он в приборке, верно?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Иммо в панели,открой коробку с моторными мозгами и посмотри фишки которые уходят в салон,обычно за переборкой целый аквариум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluck Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 понял. а что по шансу завалить, если иммо с акпп не "подружены"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Да ничего не завалишь. Протяни зелёно-чёрный из мотора (только отрежь его от основного) прямо до ОБД-шного разъёма, а тот что там есть пока выдерни. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 про дружбу иммо с акпп можно поподробнее? ну для общего развития. и заодно про то что можно увалить, кинув к-лайн моторного на 7пин диагнозы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluck Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 если как shpuntik советует, оторвать с 7-го пина имеющийся провод, и кинуть туда чёрно-зелёный - согласен, вариант безопасный, ничего не должно увалиться. а вот если порванную к-линию починить? я опасаюсь, не намеренно ли её порвали. сейчас, получается, акпп с иммо друг друга не видят. может оказаться, что там какой-то сложный колхоз, и "увидев" друг друга, они друг другу не обрадуются?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluck Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 переформулирую свой вопрос: у Allroad 2000 года иммо прописывается только в моторнике, или ещё где-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Только в моторном. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluck Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Только в моторном. большое спасибо! а с какого года у Audi начались прописывания в магнитоле-коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 что-то не припоминаю прописки головы(магнитолы) в акпп и обратно, да и шины у них разные и соединяются в J533. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluck Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 мне помнится, что начиная с какого-то года голова и акпп привязываются к иммо; при подмене иммо доставляют проблемы. я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluck Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Сегодня ещё раз смотрел эту машину. Итак, не отвечают: двигатель, иммобилайзер, приборка. Отвечают: тормоза, SRS, AC, Gearbox, Multifunction Сохранённые ошибки: 00625 Road Speed signal, signal missing, intermittent Звонил провода. Чёрно-зелёный от 43 пина блока двигателя заходит в приборку на пин 5. Приборка с пина 5 звонится на пин 28 той же колодки. От пина 28 звонится на пин 7 разъёма DLC (OBD, K-Line). Таким образом, связь вроде как должна быть. Но её нет! Кто-нибудь сталкивался с такой мистикой?!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Разбери приборку, там эмулятор иммо какой-то стоит скорее всего. Востановишь все и будет диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Audi Allroad 2000 2.7 ARE, не выходит на связь моторник и приборка Однако, выходят на связь - иммо, комфорт, АКПП, пневмоподвеска, ЦЗ, ABS/ESP. Сегодня ещё раз смотрел эту машину. Итак, не отвечают: двигатель, иммобилайзер, приборка. Отвечают: тормоза, SRS, AC, Gearbox, Multifunction Ты уж определись что отвечает а что нет )) Тоже мне нашёл мистику .Щиток приборов просится на замену Выше ведь сказали уже ,подключайся на прямую к моторнику ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluck Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 разбирал приборку. ничего не-заводского не увидел. Тоже мне нашёл мистику .Щиток приборов просится на замену Сомневаюсь. По следующим причинам: - авто нормально передвигается, стало быть - иммо нормально общается с ЭБУ (часть К-линии между щитком и ЭБУ в порядке) - щиток чётко показывает ошибки по ходовой при их возникновении - выше писал код ошибки; при возникновении ошибки на панели загорается соответствующий значок (часть К-линии между щитком и основной косой в порядке) Не получается себе в голове представить, что щиток должен делать, чтобы мешать диагнозе общаться с ЭБУ. Ну никак не получается. Подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Как думаешь , где находится межсетевой интерфейс ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluck Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Думаю, нигде. Думаю, нет его там: Звонил провода. Чёрно-зелёный от 43 пина блока двигателя заходит в приборку на пин 5. Приборка с пина 5 звонится на пин 28 той же колодки. От пина 28 звонится на пин 7 разъёма DLC (OBD, K-Line). Приборка с 5 на 28 звонится - аж свист стоит. Из чего сдаётся мне, что межсетевого там нет. Все дружно сидят на одном проводе К-линии. Ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Ну да, ашибаесё... Там всё в приборке. И сразу же вопрос - а что мешает в Эльзу поглядеть? Там всё понятно и доступно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluck Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Ну да, ашибаесё... Там всё в приборке. И сразу же вопрос - а что мешает в Эльзу поглядеть? Там всё понятно и доступно. Моя Эльза по этой машинке ничего показывать не хотела; смотрел в Митчелле. Спасибо за наводку, обновлю Эльзу. Если от колодки приборки оторвать 5 и 28 пины, и закоротить их - получу нужный результат, или наврежу?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти