olegKaz Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Просто надо проверять есть питание или нет если нет тогда проверять проводку. питание есть... неужели не у кого нет прошивки под дад на 5.1-41 без дк и абсорбера,если есть поделитесь)если поможет в долгу не останусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 попробуй еепром новый залей,може имобилайзер включился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegKaz Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 попробуй еепром новый залей,може имобилайзер включился заливал ,стоковый и от другой прошивки под дад ,0 эфекта (кстати у меня эмобилазера нет ,88 года восьмерка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 попробуй еепром новый залей,може имобилайзер включился Самый хороший еепром для Я5 - это чистый еепром! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegKaz Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Самый хороший еепром для Я5 - это чистый еепром! я правильно понял что счистыми еепром и иимо ,двиг всёровно завестись должен?а то я гдето читал что еепром обязателен скачал j5ls_l43t а карты от j5ls_l43а ,есть разница ? в картах написано( "Флаги комплектации/ДТВ подключен на 44 пин вместо 51-го". "Флаги комплектации/ДАД подключен на 40 пин вместо 7-го". ) а я этой прошивке таких нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SAN) Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Скачай ссылки в личку и попробуй залей в свой блок. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем o717ka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 самый простой и верный способ,свой блок попробуй на другом авто и будет понятно где копать или в блоке или в проводах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 я правильно понял что счистыми еепром и иимо ,двиг всёровно завестись должен?а то я гдето читал что еепром обязателен Да, должна завестись,И правильно здесь сказали поставить блок на другую машину-прошивка то считалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 был подобный случай не давно после горе-чиповщика.на стоке заводилась,с трудом.проводка для дпкв и форсов не переделанная.просто ее переделали под дад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegKaz Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Скачай http://www.chiptuner...content/ser_j5/ и попробуй залей в свой блок. сток не заведётся ,у меня пин на дад с 40 контакта,и в стандарстой дк стоит ,у меня отлючен Да, должна завестись,И правильно здесь сказали поставить блок на другую машину-прошивка то считалась. на другую машину ,а прошивку стоковую или которая бала залить ?на стоке другая машино заведётся наверно ,а вот на моей старой наврятли был подобный случай не давно после горе-чиповщика.на стоке заводилась,с трудом.проводка для дпкв и форсов не переделанная.просто ее переделали под дад. вот у меня тоже под пин под дад ,нашол в нете J5LS_L43T ,но карта и калибровки от J5LS_L43T ,нужно найти что то типо J5LS_L43a(есть карты и мануал )или J5LS_L46 с картами сток не заведётся ,у меня пин на дад с 40 контакта,и в стандарстой дк стоит ,у меня отлючен на другую машину ,а прошивку стоковую или которая бала залить ?на стоке другая машино заведётся наверно ,а вот на моей старой наврятли вот у меня тоже под пин под дад ,нашол в нете J5LS_L43T ,но карта и калибровки от J5LS_L43T ,нужно найти что то типо J5LS_L43a(есть карты и мануал )или J5LS_L46 с картами ошибся ,карты и калибровки от J5LS_L43a,вообщем нужна любая из этих в полном комплекте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegKaz Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 залил сегодня J5D07Z21-41 (не коректировал)бензонасос работает как положено ,двиг прихватывает раз через раз.Появилась мысль перебрать проводку , расставить контакты на на эбу по местам ,подключить дмрв и дк ,и залить стоковую прошивку ,собствено там с дад на дмрв контакты поменят ,от эбу к дк провода провести вроде как и всё ,теперь сами вопросы )Как мне из январь5.1-41 сделать январь 5.1-61 (дабы прошивку ставить под 8кл. а не под 16)какая прошивка тогда нужна если у меня стандартная должна быть A5V05N35 (Прошивка АВТЭЛ. Под новый канал ДД на HIP9011.),как имено там провода на форсунки переделывать ,и остальные моменты вот забыл ещё немаловажный момент ,у меня отсутствует дачик фаз ,проще купить или в прошивке убрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Все ЭБУ (внутри своего типа) построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее: Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. из статьи на Чиптюнере Почитай полезно о заменяемости блоков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegKaz Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Все ЭБУ (внутри своего типа) построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее: Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. из статьи на Чиптюнере Почитай полезно о заменяемости блоков благодарю)как я понял могу смело лить прошивку от 2111-61 в 41 блок нечего не меняя..это хорошо. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. из статьи на Чиптюнере Почитай полезно о заменяемости блоков кстати скорее всего у меня эта цепь присутствует ,т.к. при включении зажигания слышно как колбасит форсунку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegKaz Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 решил отписаться )начал процесс переделки проводки под сток прошивку ,подключил дк ,дмрв ,проблема небольшая с форсунками ,хер пойми как подключены какието 2 из них стоят на контакте нагревателя дк ,вообщем завтра кину 4 провода на форсы ,а там посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgaz25 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 решил отписаться )начал процесс переделки проводки под сток прошивку ,подключил дк ,дмрв ,проблема небольшая с форсунками ,хер пойми как подключены какието 2 из них стоят на контакте нагревателя дк ,вообщем завтра кину 4 провода на форсы ,а там посмотрим Зачем Вам ДК? Машина и без него заведется. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 некрофилы млять вы на даты постов смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wex Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 мдя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти