macik001 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Крик души, однако! Машинка на предпродажке... Подключаю самодиагностику - и всё хорошо видится... А вот в ведомом поиске... Машинка просто не определяется... Введите ВИН и Идентер авто.... Конец ВАСе приходит... Огромные сочувствия тем, кому ODIS стоит поперёк горла! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 С пассатом В-7 таже хрень )) Так Вы что ещё на Одис не перешли что ли? К лету а мож и раннее поддержка VAS-PC прекратится совсем и бесполезно тыкать им в свежие автосы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Одис новые шкодки тоже не всегда определяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) В VAS с каждой обновой все хуже делается поддержка авто он может брать одну машину до обнов а после не брать, а ОДИС отстой.Крафтера нет вообще а ВАС после обновления не берёт 12 год.В поддержке ОДИС нам сказали "Да что вы волнуетесь в мае появится крафтер".А как работать то? Изменено 19 февраля, 2013 пользователем xoxol1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну и вот такой прикольчик VAS_Win_7.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 вот блин я еще Vas толком не освоил вот досада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Думаю не всё так страшно! машинок не свежих и так хватает . а пока туда-сюда найдётся решение и с этой засадой ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Олег, нужна самая последняя версия ОДИС-а! Другой причины не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Меня имеют каждый день за то что работаю с машинами ВАСом. А ОДИС - не то что отстой, это гофно редкого разлива! Вроде тот же ВАС, только 20% не работает совсем, 20% - криво, до остального нужно не прийти, нет, - догадаться нужно! Что Шкода, что Ауди, что Сеат - все требуют работу в ОДИСэе, есть только небольшая поправка - если чё-то не пошло в ОДЫСе - сделайте ВАСом - ну не смех ли!!!? Прграмма мля!!! Чего стоит одно отображение измеренных значений! - три строчечки, которые не обновляются и пепец!!! По поводу обнов - тоже полный мрак - отдельный комп в оружейном ящике под замком нужен... Мля, поле для работы занимает 1/3 экрана... Ошибки читает за прошлый год, криво заходит в самодиагностику, ошибки в моторе не умеет сбросить, закончить с ним общение без подключенного авто нет никакой возможности... Мля, нервов не хватает!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Наверное есть задумки у немцев.это не спроста он кривой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Та да... Чтоб немчура куйню создал? Где это видано!? Его просто расстреляют и оштрафуют.): И вовсе не ясно как они мне в этой кривизне гарантию будут крыть?!!! Я тупо не могу отослать обязательные данные по DSG, а форсу на камонрыле дефектонуть!? Песец, как всё весело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik173 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Да ребята какой бы одис небыл мутный а вот сталкнулся с такой фигней вася не смог удальть значения дросельной заслонки на октавии 11г 1.6 раз десять пытался пока одисом не попробовал.Вот и думай кому верить васе или одису.Хатя нервишки портит этот гад особенно если в шею гонят))))Всем удачи в этом не легком деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 не смог удальть значения дросельной заслонки И чито бы сие могло значить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Не знаю ,не знаю ,но без всякого Одиса на авто 2012 года с мотором 1.6 (CHGA ) слетают адаптации и прописываются ВАСьком на ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Серый, не о том речь, к огромному сожалению... И на 12-м и на 13-м году ВАС работает. Без проблем работает и во сто крат приятней понятней и доступней, нежели ОДЫС! Работает корректно, но только там, где умеет. А новая 3-ка - просто прецедент, первая ласточка, так сказать, конца ВАСа. И в ней в VASе будет работать самодиагностика, и ведомый поиск на многих блоках, но вот что не на всех - так точно. Подозреваю что на моторе - уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Олег , я то тебя понимаю , Одис то у меня тоже есть ) ,но вот пользуюсь в основном ВАСьком , а еще точнее частью его софта ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Та я понимаю что ты понимаешь что я понимаю... Я о том что лучче было бы развитие ВАСа а не внедрение ОДИСа. Ну да, новая ЯВА, новые возможности, упрощение создания программ, мало того - гораздо проще контроль осуществить над моими действами по гарантии... Но ведь мне это жисть ужесточает по максимуму! Я уже не работаю, я борюсь! Вот что обидно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Да мне кажется всё там проще. VAS это Сименс, ODIS это концерн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Мужики, мне бы ваши проблемы Я, вот, работаю VAG-COM 311, и мне пока хватает ))) Мой сегмент - не сильно свежие авто. И в шею никто не гонит, что тоже немаловажно. Я думаю, что данная проблема должна решаться не на техническом а на административном уровне. У начальства в руках финансовые потоки, пусть оно (начальство) и решает. А на наш век автомобилей хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Сидеть ровно на жопе , и чинить только старые авто это тупиковая ветвь направления .Думать особо не надо ,но деградировать можно довольно быстро . Мне например уже не интересны старые авто, со своими стандартными болячками .Ничего нового .Тупик . Куда интереснее свежие ,думать заставляют )) Всё что начальство сделает ,так это закупит новые приборы .А разбираться будет обычный диагност. Кроме того многие работают сами на себя и решать эти проблемки приходится самим . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти