Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A3 New, или на смену VAS пришёл ODIS


macik001

Рекомендуемые сообщения

Я просто не знаю как с товарищем Dmitriuk бороться(((: Если он вставляет свои 5 погнутых копеек мне хочется заплакать всякий раз! Ну видишь - не твоё - пройди мимо молча! Молча!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мужики, как мне нравится с вами спорить ... =) Шучу.

"Сидеть ровно на жопе и деградировать" - это точно не про меня. У меня движняк на работе вполне нормальный. И расти тоже хочется... Но только у меня рост чуть в другую сторону - в плане отработки технологии - чтоб как можно быстрее и как можно качественнее делать стандартную (и нестандартную) работу.

 

Я не про то. Просто мне, честно говоря, немного странно это слышать. Если у вас сервисы на уровне диллерских, то у вас, как минимум, должна быть скидка на диллерские сканеры, а как максимум - они должны предоставляться бесплатно. И плюс - бесплатная техническая поддержка. А если вы пользуетесь ломанными китайскими, и боитесь их обновлять через интернет ... - То что-то здесь не так. Немчура тоже чем-то пользуется - ну так и пусть делится со своими диллерами. А мы будем вам завидовать :blink:

 

Я просто не знаю как с товарищем Dmitriuk бороться(((: Если он вставляет свои 5 погнутых копеек мне хочется заплакать всякий раз! Ну видишь - не твоё - пройди мимо молча! Молча!!!!

У-у, ты нервный какой. А успокоиться - никак?

А насчет "5 погнутых копеек" - я имею на это полное право. Или этот форум - твоя частная собственность?

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА, конечно же имеешь... полное право имеешь... нет, не моя частная собственность....

Кстати - да!!!, и чего это я? Не я же пишу это за тебя, не мне и славословия в твой адрес слышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странный ты dmitriuk. Я читаю этот форум каждый день уже где-то года два. Мало пишу всилу того, что ЧИТАЮ!! А не пишу. А вот ты ПИШЕШЬ. И в каждой теме где ты ПИШЕШЬ тебе намекают, что не то. А может не зря ....? Да сам же почитай о чем тема. Люди говорят о сегоднешнем дне диагностики и ее развития. Это как новости по телевизору. Лет через 10 иож и к тебе машина 2013года приедет. В выхлопное отверствие ей вагком311 и запихнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Кстати об А3. Кто знает как ключик с панели убрать? Машина 2009г. VASом в комбинации приборов ничего не нашёл. В BARSе есть функция сброса сервисных интервалов, но и он не справился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидеть ровно на жопе , и чинить только старые авто это тупиковая ветвь направления .Думать особо не надо ,но деградировать можно довольно быстро .

Мне например уже не интересны старые авто, со своими стандартными болячками .Ничего нового .Тупик .

Куда интереснее свежие ,думать заставляют ))

Всё что начальство сделает ,так это закупит новые приборы .А разбираться будет обычный диагност.

Кроме того многие работают сами на себя и решать эти проблемки приходится самим .

 

Нимагу не согласится :bux:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Кстати об А3. Кто знает как ключик с панели убрать? Машина 2009г. VASом в комбинации приборов ничего не нашёл. В BARSе есть функция сброса сервисных интервалов, но и он не справился.

Наверно UDS протокол,тогда в адаптациях доски есть Resetting ESI.

Безымянный.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странный ты dmitriuk. Я читаю этот форум каждый день уже где-то года два. Мало пишу всилу того, что ЧИТАЮ!! А не пишу. А вот ты ПИШЕШЬ. И в каждой теме где ты ПИШЕШЬ тебе намекают, что не то. А может не зря ....? Да сам же почитай о чем тема. Люди говорят о сегоднешнем дне диагностики и ее развития. Это как новости по телевизору. Лет через 10 иож и к тебе машина 2013года приедет. В выхлопное отверствие ей вагком311 и запихнешь.

Ну и в чём эта странность заключается? В том что я пишу? Если пишу - странный, если не пишу - не странный? Странная логика .... Если исходить из этой логики, то все у кого много сообщений - странные люди.

 

А то что мне кто-то что-то там намекает - ну так мне тоже не всё и не все здесь нравятся, но я по крайней мере, стараюсь держать себя в рамках и никому ничего не намекаю.

А по поводу "запихнуть ваг-ком 311 в выхлопную трубу" - ясное дело, о будущем тоже надо думать, расти, изучать и т.д. Именно этим мы все здесь и занимаемся.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду что пишешь ты не то. И намекали, что не в тему. А все что не в тему - флууд. Это к модеру.)) а тему засрали. А жаль. Слышал ли ты об одисе? Есть что сказать ОБ ОДИСЕ?! Не перебивай людей, хоть из вежливости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriuk А ты не задумывался почему тебя постоянно минусят ? Может это показатель что твои ответы местами не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому што скаженный он. Работать 311 Ваг Комом в 2013 году? Это ж надо быть профессионалом типа Януковича.

 

По теме. У меня вот есть надежда, что Росс Тех не бросит развивать VCDS и таки в програмных разработках альтернативу ODIS представит какую нибудь.

Во всяком случае до сих пор так и было. А в последних обновлениях по кодировкам появились подсказки практически по всем блокам. Интересно конечно такую Ауди А3 потестить ВЦДСом на предмет коннекта и работы с протоколами. Ну а ОДИС, думается обкатают на вас диллерах и будет нормальная программа. Потом кто-то ее распотрошит в офлайн, а китайцы сделают кабель и будет работать как и раньше. Но признаюсь, что лично я, насчет ОДИС пока не знаю о чем говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriuk А ты не задумывался почему тебя постоянно минусят ? Может это показатель что твои ответы местами не в тему.

А я б не сказал что меня постоянно минусят. У меня уже ок 670-ти сообщений, если б минусили, это было бы сильно заметно.

 

А по теме - я бы сказал что данная тенденция говорит о том, что немцы хотят задавить назойливых китайских конкурентов, и попутно - все ремонты, кроме диллерских. Понять это можно, но как с этим бороться - пока не сильно понятно ...

 

Да, и еще. Вы как всегда витаете в облаках, хрен знает где, в то время как реальная работа на 80-90% состоит из стандартных технологических процедур. Профессиональная деградация начинается там, где есть пренебрежение простыми стандартными вещами.

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. Тебя послушать, так немцы первые и деградировали со своим Одисом. Так и вижу твоего клиента, который приехал к тебе на относительно уже подуставшей Октавии выпуска 2005 г. Ты ему говоришь, что твой любимый и незаменимый К-лайн адаптер берет в ней только мотор, а у него какой-то датчик АБС оборван и надо вычислить какой, но ты ни куя не можешь, потому, шо там шина CAN, а твой деревяный к-лайник, доставшийся тебе по наследству от спившегося напарника. ее не имеет. Уже ни куя не твой клиент плюет тебе под ноги и уезжает. А ты, протирая тряпочкой со спиртом свой ценнейший прибор с фришной программой, грозишь кулачком всемирной глобализации, которая на всю голову деградирована.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. Тебя послушать, так немцы первые и деградировали со своим Одисом. Так и вижу твоего клиента, который приехал к тебе на относительно уже подуставшей Октавии выпуска 2005 г. Ты ему говоришь, что твой любимый и незаменимый К-лайн адаптер берет в ней только мотор, а у него какой-то датчик АБС оборван и надо вычислить какой, но ты ни куя не можешь, потому, шо там шина CAN, а твой деревяный к-лайник, доставшийся тебе по наследству от спившегося напарника. ее не имеет. Уже ни куя не твой клиент плюет тебе под ноги и уезжает. А ты, протирая тряпочкой со спиртом свой ценнейший прибор с фришной программой, грозишь кулачком всемирной глобализации, которая на всю голову деградирована.))))

А я б не спешил делать выводы. Вы не хуже меня знаете что все новое - это не обязательно лучшее. Тема как раз про это.

 

И немцы не деградируют по простой причине: у них всё просто и обстоятельно. До недавних пор было, по крайней мере. А простота обьясняется тем, что всё хорошо продумано, до мелочей. Если сравнивать с французами с ихними задрочками, то это небо и земля.

Вон, Олежа пишет про ужасы диагностической жизни в свете новых информационных технологий. А прикиньте, если всю эту кухню надо держать под замком в оружейном ящике, как пишет Олег, только для того чтобы прочитать авто 2009-го года, которое нормально читается по К линии. Это ж просто пипец.

Ну и сами подумайте, какой смысл тратиться на данную кухню - свежие авто редко ломаются, а куча всяких советов и прибамбасов в программе только тратят ресурсы и забивают оперативную память. Купи такую фигню, и она будет лет пять в гараже валяться, пока свежие авто сыпаться не начнут.

Так что всё продумано - пока достаточно того что есть а там видно будет.

CAN шину у меня тоже есть чем прочитать.

 

Ну и пару слов про глобализацию =))))

Если вам нравится кушать генетически модифицированные продукты с нитратами - кушайте дальше.

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Подключись как нибудь своим К-лайн к Ауди 2009 года, будешь сильно обескуражен. Про глобализацию почитай где-нибудь, это вовсе не пищевые продукты, а скорее интеллектуальные. А продукты генно-модиффицированые ты жрешь каждый день, в том же ежедневном хлебе, поскольку посевной материал весь обрабатывается реактивами роста. И что ты можешь знать про французов и их "заморочки", кроме слухов о их сложности? Ты хоть раз капот на французе открывал, имея свой жалкий К-лайник? А ведь машины для работы очень интересны, диагностическое оборудование недорогое, схемы и каталоги практически в свободном доступе, несмотря на расположение в Оn-line. Ремонтируют их немногие и уже только поэтому на них можно отлично зарабатывать. Годами меняя лампочки и ремонтируя генераторы с стартерами ты и лишишься спроса на свои услуги, другими словами - деградируешь. Эта работа тоже безусловно нужна, но при чем здесь профессиональная диагностика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дворе нынче 2013.

и людей создавших тему интересуют современные технологии.

Все кто в ней(теме) пишет, видели вагком и им не интерессны твои мысли типа у тебя и так все хорошо. кому нужны твои доводы?? кто их разделяет?

ре4ь о новом приборе 2013 года!!! есть че по нему сказать?? коль нет, так мож и не надо в этой теме писать?

 

"куча всяких советов и прибамбасов в программе только тратят ресурсы и забивают оперативную память"

ржал чуть маслом весь не облился))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAN шину у меня тоже есть чем прочитать.

 

 

Чудак-человек про ELM что ли говоришь. У протокол asam uds специфичный со своими выкрутасами, как будешь распознавать. Купи хекс-кан и ELM вообще под диван забросишь, покрытие будет получше и может тебе приоткроются новые возможности. По твоим постам , человек ты неглупый, новая игрушка может стать серьёзным орудием при обдуманном подходе. Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудак-человек про ELM что ли говоришь. У протокол asam uds специфичный со своими выкрутасами, как будешь распознавать. Купи хекс-кан и ELM вообще под диван забросишь, покрытие будет получше и может тебе приоткроются новые возможности. По твоим постам , человек ты неглупый, новая игрушка может стать серьёзным орудием при обдуманном подходе.

Ну, спасибо на добром слове. Хоть один человек меня не глупым назвал - и то хорошо.

Не, ну безусловно, надо о чем-то думать - технологии не стоят на месте. На данный момент с CAN-шиной я работаю при помощи KTS. ЕЛМ тоже на подхвате, но через ЕЛМ много не увидишь - только моторник, и только основные моменты. Хотя в принципе и этого тоже иногда достаточно.

 

Насчет французов - я их тоже ковырял неоднократно, скажем так ))) На французах надо много специфического инструмента, и конструктивно всё сделано крайне неудобно в плане ремонта. Короче - французы )) Писать много не буду - модераторы будут нервничать.

И кто вам сказал что делаю я только генератоы и лампочки? Глупое занятие - перед кем-то оправдываться. Так что, давайте мужики лучше делом займемся, и хватит пинать друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и куда смотрит модер, из нормальной темы устроили срач, чистить надобно, все ж профильный форум, а не пивная/помойка.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы на страже!!!): Просто есть отдельные люди, коим дана фора в так-эдак 100 очков.

Ну что ты ему скажешь?!!! А ругаццо - не наш стиль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования