macik001 Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Я просто не знаю как с товарищем Dmitriuk бороться(((: Если он вставляет свои 5 погнутых копеек мне хочется заплакать всякий раз! Ну видишь - не твоё - пройди мимо молча! Молча!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Мужики, как мне нравится с вами спорить ... =) Шучу. "Сидеть ровно на жопе и деградировать" - это точно не про меня. У меня движняк на работе вполне нормальный. И расти тоже хочется... Но только у меня рост чуть в другую сторону - в плане отработки технологии - чтоб как можно быстрее и как можно качественнее делать стандартную (и нестандартную) работу. Я не про то. Просто мне, честно говоря, немного странно это слышать. Если у вас сервисы на уровне диллерских, то у вас, как минимум, должна быть скидка на диллерские сканеры, а как максимум - они должны предоставляться бесплатно. И плюс - бесплатная техническая поддержка. А если вы пользуетесь ломанными китайскими, и боитесь их обновлять через интернет ... - То что-то здесь не так. Немчура тоже чем-то пользуется - ну так и пусть делится со своими диллерами. А мы будем вам завидовать Я просто не знаю как с товарищем Dmitriuk бороться(((: Если он вставляет свои 5 погнутых копеек мне хочется заплакать всякий раз! Ну видишь - не твоё - пройди мимо молча! Молча!!!! У-у, ты нервный какой. А успокоиться - никак? А насчет "5 погнутых копеек" - я имею на это полное право. Или этот форум - твоя частная собственность? 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 ДА, конечно же имеешь... полное право имеешь... нет, не моя частная собственность.... Кстати - да!!!, и чего это я? Не я же пишу это за тебя, не мне и славословия в твой адрес слышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Очень странный ты dmitriuk. Я читаю этот форум каждый день уже где-то года два. Мало пишу всилу того, что ЧИТАЮ!! А не пишу. А вот ты ПИШЕШЬ. И в каждой теме где ты ПИШЕШЬ тебе намекают, что не то. А может не зря ....? Да сам же почитай о чем тема. Люди говорят о сегоднешнем дне диагностики и ее развития. Это как новости по телевизору. Лет через 10 иож и к тебе машина 2013года приедет. В выхлопное отверствие ей вагком311 и запихнешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armen1970 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Всем добрый вечер. Кстати об А3. Кто знает как ключик с панели убрать? Машина 2009г. VASом в комбинации приборов ничего не нашёл. В BARSе есть функция сброса сервисных интервалов, но и он не справился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Сидеть ровно на жопе , и чинить только старые авто это тупиковая ветвь направления .Думать особо не надо ,но деградировать можно довольно быстро . Мне например уже не интересны старые авто, со своими стандартными болячками .Ничего нового .Тупик . Куда интереснее свежие ,думать заставляют )) Всё что начальство сделает ,так это закупит новые приборы .А разбираться будет обычный диагност. Кроме того многие работают сами на себя и решать эти проблемки приходится самим . Нимагу не согласится 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Всем добрый вечер. Кстати об А3. Кто знает как ключик с панели убрать? Машина 2009г. VASом в комбинации приборов ничего не нашёл. В BARSе есть функция сброса сервисных интервалов, но и он не справился. Наверно UDS протокол,тогда в адаптациях доски есть Resetting ESI. Безымянный.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Очень странный ты dmitriuk. Я читаю этот форум каждый день уже где-то года два. Мало пишу всилу того, что ЧИТАЮ!! А не пишу. А вот ты ПИШЕШЬ. И в каждой теме где ты ПИШЕШЬ тебе намекают, что не то. А может не зря ....? Да сам же почитай о чем тема. Люди говорят о сегоднешнем дне диагностики и ее развития. Это как новости по телевизору. Лет через 10 иож и к тебе машина 2013года приедет. В выхлопное отверствие ей вагком311 и запихнешь. Ну и в чём эта странность заключается? В том что я пишу? Если пишу - странный, если не пишу - не странный? Странная логика .... Если исходить из этой логики, то все у кого много сообщений - странные люди. А то что мне кто-то что-то там намекает - ну так мне тоже не всё и не все здесь нравятся, но я по крайней мере, стараюсь держать себя в рамках и никому ничего не намекаю. А по поводу "запихнуть ваг-ком 311 в выхлопную трубу" - ясное дело, о будущем тоже надо думать, расти, изучать и т.д. Именно этим мы все здесь и занимаемся. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Имелось ввиду что пишешь ты не то. И намекали, что не в тему. А все что не в тему - флууд. Это к модеру.)) а тему засрали. А жаль. Слышал ли ты об одисе? Есть что сказать ОБ ОДИСЕ?! Не перебивай людей, хоть из вежливости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Dmitriuk А ты не задумывался почему тебя постоянно минусят ? Может это показатель что твои ответы местами не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Да потому што скаженный он. Работать 311 Ваг Комом в 2013 году? Это ж надо быть профессионалом типа Януковича. По теме. У меня вот есть надежда, что Росс Тех не бросит развивать VCDS и таки в програмных разработках альтернативу ODIS представит какую нибудь. Во всяком случае до сих пор так и было. А в последних обновлениях по кодировкам появились подсказки практически по всем блокам. Интересно конечно такую Ауди А3 потестить ВЦДСом на предмет коннекта и работы с протоколами. Ну а ОДИС, думается обкатают на вас диллерах и будет нормальная программа. Потом кто-то ее распотрошит в офлайн, а китайцы сделают кабель и будет работать как и раньше. Но признаюсь, что лично я, насчет ОДИС пока не знаю о чем говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Dmitriuk А ты не задумывался почему тебя постоянно минусят ? Может это показатель что твои ответы местами не в тему. А я б не сказал что меня постоянно минусят. У меня уже ок 670-ти сообщений, если б минусили, это было бы сильно заметно. А по теме - я бы сказал что данная тенденция говорит о том, что немцы хотят задавить назойливых китайских конкурентов, и попутно - все ремонты, кроме диллерских. Понять это можно, но как с этим бороться - пока не сильно понятно ... Да, и еще. Вы как всегда витаете в облаках, хрен знает где, в то время как реальная работа на 80-90% состоит из стандартных технологических процедур. Профессиональная деградация начинается там, где есть пренебрежение простыми стандартными вещами. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Да-да. Тебя послушать, так немцы первые и деградировали со своим Одисом. Так и вижу твоего клиента, который приехал к тебе на относительно уже подуставшей Октавии выпуска 2005 г. Ты ему говоришь, что твой любимый и незаменимый К-лайн адаптер берет в ней только мотор, а у него какой-то датчик АБС оборван и надо вычислить какой, но ты ни куя не можешь, потому, шо там шина CAN, а твой деревяный к-лайник, доставшийся тебе по наследству от спившегося напарника. ее не имеет. Уже ни куя не твой клиент плюет тебе под ноги и уезжает. А ты, протирая тряпочкой со спиртом свой ценнейший прибор с фришной программой, грозишь кулачком всемирной глобализации, которая на всю голову деградирована.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Да-да. Тебя послушать, так немцы первые и деградировали со своим Одисом. Так и вижу твоего клиента, который приехал к тебе на относительно уже подуставшей Октавии выпуска 2005 г. Ты ему говоришь, что твой любимый и незаменимый К-лайн адаптер берет в ней только мотор, а у него какой-то датчик АБС оборван и надо вычислить какой, но ты ни куя не можешь, потому, шо там шина CAN, а твой деревяный к-лайник, доставшийся тебе по наследству от спившегося напарника. ее не имеет. Уже ни куя не твой клиент плюет тебе под ноги и уезжает. А ты, протирая тряпочкой со спиртом свой ценнейший прибор с фришной программой, грозишь кулачком всемирной глобализации, которая на всю голову деградирована.)))) А я б не спешил делать выводы. Вы не хуже меня знаете что все новое - это не обязательно лучшее. Тема как раз про это. И немцы не деградируют по простой причине: у них всё просто и обстоятельно. До недавних пор было, по крайней мере. А простота обьясняется тем, что всё хорошо продумано, до мелочей. Если сравнивать с французами с ихними задрочками, то это небо и земля. Вон, Олежа пишет про ужасы диагностической жизни в свете новых информационных технологий. А прикиньте, если всю эту кухню надо держать под замком в оружейном ящике, как пишет Олег, только для того чтобы прочитать авто 2009-го года, которое нормально читается по К линии. Это ж просто пипец. Ну и сами подумайте, какой смысл тратиться на данную кухню - свежие авто редко ломаются, а куча всяких советов и прибамбасов в программе только тратят ресурсы и забивают оперативную память. Купи такую фигню, и она будет лет пять в гараже валяться, пока свежие авто сыпаться не начнут. Так что всё продумано - пока достаточно того что есть а там видно будет. CAN шину у меня тоже есть чем прочитать. Ну и пару слов про глобализацию =)))) Если вам нравится кушать генетически модифицированные продукты с нитратами - кушайте дальше. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Угу. Подключись как нибудь своим К-лайн к Ауди 2009 года, будешь сильно обескуражен. Про глобализацию почитай где-нибудь, это вовсе не пищевые продукты, а скорее интеллектуальные. А продукты генно-модиффицированые ты жрешь каждый день, в том же ежедневном хлебе, поскольку посевной материал весь обрабатывается реактивами роста. И что ты можешь знать про французов и их "заморочки", кроме слухов о их сложности? Ты хоть раз капот на французе открывал, имея свой жалкий К-лайник? А ведь машины для работы очень интересны, диагностическое оборудование недорогое, схемы и каталоги практически в свободном доступе, несмотря на расположение в Оn-line. Ремонтируют их немногие и уже только поэтому на них можно отлично зарабатывать. Годами меняя лампочки и ремонтируя генераторы с стартерами ты и лишишься спроса на свои услуги, другими словами - деградируешь. Эта работа тоже безусловно нужна, но при чем здесь профессиональная диагностика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 на дворе нынче 2013. и людей создавших тему интересуют современные технологии. Все кто в ней(теме) пишет, видели вагком и им не интерессны твои мысли типа у тебя и так все хорошо. кому нужны твои доводы?? кто их разделяет? ре4ь о новом приборе 2013 года!!! есть че по нему сказать?? коль нет, так мож и не надо в этой теме писать? "куча всяких советов и прибамбасов в программе только тратят ресурсы и забивают оперативную память" ржал чуть маслом весь не облился)))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) CAN шину у меня тоже есть чем прочитать. Чудак-человек про ELM что ли говоришь. У протокол asam uds специфичный со своими выкрутасами, как будешь распознавать. Купи хекс-кан и ELM вообще под диван забросишь, покрытие будет получше и может тебе приоткроются новые возможности. По твоим постам , человек ты неглупый, новая игрушка может стать серьёзным орудием при обдуманном подходе. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Чудак-человек про ELM что ли говоришь. У протокол asam uds специфичный со своими выкрутасами, как будешь распознавать. Купи хекс-кан и ELM вообще под диван забросишь, покрытие будет получше и может тебе приоткроются новые возможности. По твоим постам , человек ты неглупый, новая игрушка может стать серьёзным орудием при обдуманном подходе. Ну, спасибо на добром слове. Хоть один человек меня не глупым назвал - и то хорошо. Не, ну безусловно, надо о чем-то думать - технологии не стоят на месте. На данный момент с CAN-шиной я работаю при помощи KTS. ЕЛМ тоже на подхвате, но через ЕЛМ много не увидишь - только моторник, и только основные моменты. Хотя в принципе и этого тоже иногда достаточно. Насчет французов - я их тоже ковырял неоднократно, скажем так ))) На французах надо много специфического инструмента, и конструктивно всё сделано крайне неудобно в плане ремонта. Короче - французы )) Писать много не буду - модераторы будут нервничать. И кто вам сказал что делаю я только генератоы и лампочки? Глупое занятие - перед кем-то оправдываться. Так что, давайте мужики лучше делом займемся, и хватит пинать друг друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Ну и куда смотрит модер, из нормальной темы устроили срач, чистить надобно, все ж профильный форум, а не пивная/помойка. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем bfkot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Мы на страже!!!): Просто есть отдельные люди, коим дана фора в так-эдак 100 очков. Ну что ты ему скажешь?!!! А ругаццо - не наш стиль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти