xoxol1984 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Вы пытаетесь что доказать-то привыкнуть ко всему можно мы и жить привыкли все через жопу если сравнить вас и одис на данный момент одис далеко не лучше.И если SPH больше устраивает одис то вряд ли он лет 7 подряд работал в VAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuram Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Сидеть ровно на жопе , и чинить только старые авто это тупиковая ветвь направления .Думать особо не надо ,но деградировать можно довольно быстро . Мне например уже не интересны старые авто, со своими стандартными болячками .Ничего нового .Тупик . Куда интереснее свежие ,думать заставляют )) Всё что начальство сделает ,так это закупит новые приборы .А разбираться будет обычный диагност. Кроме того многие работают сами на себя и решать эти проблемки приходится самим . Здравствуйте. Развиваться конечно надо, обязательно, но старых машин действительно очень много, а наша работа не только в зарабатывании денег, мы должны помогать людям, я например наряду с Мерсами, Таурегами беру в работу и копейки(была тут одна) и Волги, хотя теряю в деньгах по времени, но людям надо ездить. Автоэлектрику-диагносту деградировать не удастся никогда - и среди старых порой попадаются такие каверзные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Да не возьмут официалы , копейку в ремонт , да и не поедет человек к офф по вагу , скажет меня там разденут. А нам в сарае если нет работы то приходится брать что есть...(слава богу есть из чего выбирать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPH Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Вы пытаетесь что доказать-то привыкнуть ко всему можно мы и жить привыкли все через жопу если сравнить вас и одис на данный момент одис далеко не лучше.И если SPH больше устраивает одис то вряд ли он лет 7 подряд работал в VAS Вы совершенно правы, не работал 7 лет с васей, но работал одновременно в васе и одисе и то, что одис лучше, субъективно. Он для меня лучше тем, что в отличии от васи я могу изменить интерфейс, пусть даже и путем правки файлов, очень много функций доступы в минимальное количество "кликов" в отличии от васи, ведомые функции доступны прямо из самодиагностики по любому отдельно взятому блоку и тд и тп. Долго могу писать, но смысла не вижу. Каждому свое. Я на обучении в москве показывал ребятам вживую насколько одисом все делается быстрее и проще. Незнаю, как Вы работаете одисом, если бы увидел вживую или по удаленке, то возможно мог бы подсказать, как сделать это более коротким путем. Чего только стоит то, что мог продлять прерваные(сохраненные) сессии и делать завершающий протокол по гарантийным машинам, после того, как одис обновился и не хотел принимать сессию от своей предудыщей версии. В васе мне это не удалось, хотя не буду утверждать, что это невозможно. Надо было пока работал, сделать видео-урок работы с одисом, хотя бы основные операции, которые делать нужно чаще всего, для наглядности :-) Впрочем и сейчас через TeamViewer могу попробовать помочь, если оно конечно кому нибудь надо. Кстати, те, кто ездил на обучение, получили диски, там много наглядых примеров должно быть. Изменено 3 марта, 2013 пользователем SPH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ну и бред! Чем ODIS лучше VAS? Может вы сравниваете первую версию ODIS-а с VAS-ом, но сейчас он сильно изменён. Олег уже привёл все "новшевства" здесь, поэтому не вижу смысла повторяться - почитайте всё ещё раз. Всё плохо, ОЧЕНЬ ПЛОХО и от этого не отмахнёшься. Насчёт обратной связи улыбнуло, всем всё пох.... Крутись как хош и не крякай, вот позиция разработчиков. В Москве рвут бабки за доработку программы, им некогда заниматься обратной связью и устранять баги. Если бы кто-то хотел знать отзывы о работе программы, давно бы был создан сайт, где можно было всем ОД обсуждать проблемы с разработчиками, а раз этого нет делайте выводы сами! И это не только ODIS-a касается, Эти пидо.ы из Ингольштата ещё и протокол UDS ввели для полного счастья, правда забыли рассказать как как этой муйнёй пользоваться. SPH, вы видели этот протокол? Сколько параметров из 200 для вас оказались знакомыми и привычными? Сколько привычных параметров вы не нашли в этом протоколе? Вы считаете введение этого протокола без предварительной подготовки персонала ОД - это не пе...оро...сня со стороны концерна? Эта политика шифрования, приводит к тому, что при замене одного из двух ЭБУ мотора на А8 4.0 TDI 2005 пришлось заказать и получить 6 (ШЕСТЬ новых ЭБУ!!!!) и только шестой блок вышел на связь! Теперь 5 новых ЭБУ (за счёт концерна естественно) валяются у нас на складе по причине невозможности их обратной отправки в мск. А вы тут нам сказки рассказываете про какое-то улучшение программы. Для меня проблема одна, чтобы гарантийные машины не были для меня обузой, потерей в заработке и пока я с этим успешно справляюсь, не смотря на обязательное введение ODIS-a. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 UDS ввели для полного счастья, правда забыли рассказать как как этой муйнёй пользоваться. Золотейшие слова!!! Да и про ОДИС - всё истая правда! Подпишусь под каждым словом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPH Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 >>Ну и бред! От бреда слышу >>Чем ODIS лучше VAS? Может вы сравниваете первую версию ODIS-а с VAS-ом, но сейчас он сильно изменён. Олег уже привёл все "новшевства" здесь, поэтому не вижу смысла повторяться - почитайте всё ещё раз. Я очень внимательно читаю, прежде, чем писать. Вот мануалы редко читаю к сожалению, нахожу все "методом научного тыканья" :) То, чем он лучше, я уже писал, правда далеко не все, так, на вскидку. Про то, как и что изменили я не в курсе, 3 месяца назад все было очень даже отлично. >>Всё плохо, ОЧЕНЬ ПЛОХО и от этого не отмахнёшься. Насчёт обратной связи улыбнуло, всем всё пох.... Крутись как хош и не крякай, вот позиция разработчиков. В Москве рвут бабки за доработку программы, им некогда заниматься обратной связью и устранять баги. Вероятно это только мне так повезло, да? Я уже писал, что ответы приходили на ВСЕ багрепорты и приходили быстро. Я не буду публиковать эти письма, не верите на слово, Ваше дело. >>Если бы кто-то хотел знать отзывы о работе программы, давно бы был создан сайт, где можно было всем ОД обсуждать проблемы с разработчиками, а раз этого нет делайте выводы сами! Я свои выводы уже не раз озвучил. Есть обратная связь из одис, есть обратная связь емайлом по определенной форме, форма приходила на рабочий емайл, так же она есть в сервиснете (я уже сомневаюсь, что Вы им пользуетесь). Никто не мешает Вам позвонить в тех.поддержку, если Вы оффициал. >>И это не только ODIS-a касается, Эти пидо.ы из Ингольштата ещё и протокол UDS ввели для полного счастья, правда забыли рассказать как как этой муйнёй пользоваться. Вы мануалы читали? Их 2, и в каждом насколько помню более 400 страниц, в PDF работает поиск. >>SPH, вы видели этот протокол? Сколько параметров из 200 для вас оказались знакомыми и привычными? Сколько привычных параметров вы не нашли в этом протоколе? Вы считаете введение этого протокола без предварительной подготовки персонала ОД - это не пе...оро...сня со стороны концерна? Я могу не совсем верно понять, что в данном случае подразумевается под протокол и параметры, ибо изучать сам "протокол=транспорт" Вас никто не заставляет. О чем именно речь? Лучше со скриншотами, дабы избежать путаницы. >>Эта политика шифрования, приводит к тому, что при замене одного из двух ЭБУ мотора на А8 4.0 TDI 2005 пришлось заказать и получить 6 (ШЕСТЬ новых ЭБУ!!!!) и только шестой блок вышел на связь! Теперь 5 новых ЭБУ (за счёт концерна естественно) валяются у нас на складе по причине невозможности их обратной отправки в мск. Я вроде бы упоминал, что работал с маркой VW, к сожалению с AUDI не довелось работать одисом, но я повторюсь, за год НЕбыло увалено ни одного блока, а прошивал, вязал и тд я всегда только odis, хотя нужно сказать, что из-за лени я работал все время через Bluetooth. Ради интереса, я бы посмотрел на сохраненый протокол, когда Вы блоки укладывали. Одноразово шьется только блок ELV насколько помню, остальные можно шить и не один раз. >>А вы тут нам сказки рассказываете про какое-то улучшение программы. Мне жаль, что для Вас это сказки. >>Для меня проблема одна, чтобы гарантийные машины не были для меня обузой, потерей в заработке и пока я с этим успешно справляюсь, не смотря на обязательное введение ODIS-a. С чем Вас и поздравляю. Хотелось бы в подробностях услышать, как именно Вы укладывали блоки на ауди. Золотейшие слова!!! Да и про ОДИС - всё истая правда! Подпишусь под каждым словом! Я б на вашем месте задумался, почему у одних работает а у вас нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) наверное у тебя как и у меня китайский.поэтому у нас работает а у них тормозит и глючит. Изменено 3 марта, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPH Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 наверное у тебя как и у меня китайский.поэтому у нас работает а у них тормозит и глючит. ;-) В том-то и дело, что оригинальный, VAS6160, и не у меня, а на предприятии, где я больше не работаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Мда... Пора задуматься... И в какую сторону мысли направить? VAS5051B, винда чистая английская, на которой VAS работает уверенно... Да работает оно, работает так как умеет, а умеет медленно и витиевато. И криво в добавок. Буду спецом запоминать баги одиса и описывать. Мож у кого будет нормальный доступ к поддержке, - пусть отправляет гениям от программирования! Повторюсь - ОДИС - тот же VAS, с его багами и ещё плюс местные баги при переносе VASa на ODIS, ужасное оформление, отсутствие удобств в пользовании при отображении рабочих позиций, данных, того-же окна осцилла... Имхо, такой сырой продукт просто нельзя было давать как инструмент диагностики. ЗЫ Сам протокол чего стоит!): Изменено 3 марта, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPH Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Мда... Пора задуматься... И в какую сторону мысли направить? VAS5051B, винда чистая английская, на которой VAS работает уверенно... Да работает оно, работает так как умеет, а умеет медленно и витиевато. И криво в добавок. Буду спецом запоминать баги одиса и описывать. Мож у кого будет нормальный доступ к поддержке, - пусть отправляет гениям от программирования! Повторюсь - ОДИС - тот же VAS, с его багами и ещё плюс местные баги при переносе VASa на ODIS, ужасное оформление, отсутствие удобств в пользовании при отображении рабочих позиций, данных, того-же окна осцилла... Имхо, такой сырой продукт просто нельзя было давать как инструмент диагностики. ЗЫ Сам протокол чего стоит!): На 5051в ? Он же старый и тормож дикий сам по себе :-) Винда ХР стоит? По поводу оформления, тут уж на вкус и цвет, мне вася НЕ нравится, интерфейс убогий из прошлого столетия :) Но работает он быстрей, потому, что раньше писали по другому, код был более оптимизирован, но на VAS6160 он вполне себе быстро работает. А вот по поводу рабочих позиций, данных и окна осцилографа можно скриншоты приложить и объяснить, что с ними не так? И что с протоколом не так? Изменено 3 марта, 2013 пользователем SPH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Да конечно поправят, они мля раз в неделю присылают новую поправленную версию ODIS-а, только с каждым разом всё хуже становится. Про UDS не о чем говорить, если ты не видел его. Про какие мануалы по 400 страниц говоришь не понятно. По UDS по всем SOST-ам, концерновцы объяснили не больше пяти параметров, остальное по наитию. Блоки никто не заваливал, они приходили от поставщика новые и не рабочие. Изменено 3 марта, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 И что с протоколом не так? Да хотя бы то, что измеряемые величины например по той же самой турбине в разных блоках отображает то в барах то в кПа вот сиди и высчитывай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPH Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Да конечно поправят, они мля раз в неделю присылают новую поправленную версию ODIS-а, только с каждым разом всё хуже становится. Про UDS не о чем говорить, если ты не видел его. Про какие мануалы по 400 страниц говоришь не понятно. По UDS по всем SOST-ам, концерновцы объяснили не больше пяти параметров, остальное по наитию. Блоки никто не заваливал, они приходили от поставщика новые и не рабочие. Другими словами аргументов у тебя нет. По поводу UDS я хочу понять, что именно ты имеешь ввиду. И что в нем такого? Про мануалы я говорю, это про инструкцию пользователя ODIS, в которой более 400 страниц описания работы с odis. А по поводу блоков - причем тут ODIS ? Да хотя бы то, что измеряемые величины например по той же самой турбине в разных блоках отображает то в барах то в кПа вот сиди и высчитывай Есть такой косячек через ведомые функции, видел и не раз. Но специально переключал на васю, так же через ведомые функции, что бы там посмотреть, а там упс и тоже самое. Так чта :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ну а что с тобой говорить, если ты не видел окошко одиса в котором я должен параметры работы мотора отслеживать... Короче, закроем нашу с тобой тёрку про одис. Есть люди, кто за это бабки получает, пущай морщат лбы, я пока не страдаю сильно, подожду когда придут к какому-нибудь решению. А мне на работе нужно деньги зарабатывать, а не отчёты писать по очевидным проё...ам разработчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Другими словами аргументов у тебя нет. По поводу UDS я хочу понять, что именно ты имеешь ввиду. И что в нем такого? Про мануалы я говорю, это про инструкцию пользователя ODIS, в которой более 400 страниц описания работы с odis. А по поводу блоков - причем тут ODIS ? Есть такой косячек через ведомые функции, видел и не раз. Но специально переключал на васю, так же через ведомые функции, что бы там посмотреть, а там упс и тоже самое. Так чта :-) а чё те за резон про это всё расказывать-на работе ты не работаешь-васи у тя нет тырым пырым . чё за кайф .(всё забрали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPH Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Ну а что с тобой говорить, если ты не видел окошко одиса в котором я должен параметры работы мотора отслеживать... Короче, закроем нашу с тобой тёрку про одис. Есть люди, кто за это бабки получает, пущай морщат лбы, я пока не страдаю сильно, подожду когда придут к какому-нибудь решению. А мне на работе нужно деньги зарабатывать, а не отчёты писать по очевидным проё...ам разработчиков. Я вот теперь тоже смысла не вижу с тобой говорить, потому, что единственный твой аргумент "я лучше все знаю". У одиса есть косяки, и у васи их тоже много, прекрасно знаю, о чем говорю, потому, что работал на этом оборудовании. И по поводу окошек в одисе не нужно мне рассказывать, я их не меньше знаю. а чё те за резон про это всё расказывать-на работе ты не работаешь-васи у тя нет тырым пырым . чё за кайф .(всё забрали) А разве спорить нужно, только если у тебя "не все забрали"? :-) Я тему поглядел, что народ пишет, а у меня с одисом таких проблем вообще небыло начиная с 1.0.0 до 1.1.2, дальше уже не в курсе. Заметь, никто не пишет, что можно предпринять для безглючной работы и тд, а просто ругают софтину. Меня например не напрягало написать багрепорт, делается прям из одиса, времени уходит 1-2 минуты, даже если их писать 5 в день, это 10 минут рабочего времени. Кстати вася у меня есть и не только. Изменено 3 марта, 2013 пользователем SPH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Дык говори, не стесняйся! Хоть мне и не совсем понятно почему я должен заниматься тюнингом ОДИСа в своё рабочее время, да и ещё себе в ущерб. Ведь есть люди, которым за этот тюнинх платють деньхи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPH Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Дык говори, не стесняйся! Хоть мне и не совсем понятно почему я должен заниматься тюнингом ОДИСа в своё рабочее время, да и ещё себе в ущерб. Ведь есть люди, которым за этот тюнинх платють деньхи! Ну как минимум потому, что тебе все равно с ним работать и от того, что ты будешь его ругать, ничего не изменится. Тех.поддержка работает, причем не только в Москве. Вот процитирую последний багрепорт. Моя заявка: "Можно ли в окошке выбра магнитолы переместить название магнитолы в начало, очень неудобно каждый раз пользоваться скролингом для идентификации при запросе кода магнитолы." Скриншоты прикладывал, они делаются примерно 2 секунды. Ответ: Ваша заявка №хххххх решена. / Your request №хххххх has been solved. Краткое описание / Request description: "ODIS 935/00247/ GFF: Запрос на измениние дизайна при запросе радиокода". Решение / Solution: "Дилерский номер: 247 Критерий: ODIS The concerning F-Test was adjusted by the author. The text is now starting from the button's beginning. The change will be available with Brand DVD 19.20.00. Please review the informations in the ServiceNet concernig the ODIS version. Надеюсь перевод не нужен? И таких писем у меня много, потому, что много писал в тех.поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 О блин а я им тачки пытаюсь починить а оказывается надо в тех поддержку папирусы отправлять . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти