Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A3 New, или на смену VAS пришёл ODIS


macik001

Рекомендуемые сообщения

Олежа, спасибо за фору ))))

На самом деле не всё так мрачно, мужики как вам кажется. Старые программы, в некоторых случаях, тоже вполне адекватно работают. Свежий пример: VW T5, 2006-го года. Нормально вышел на связь с блоком комфорт, проблему решил (не работал ЦЗ), клиент довольный как слон - еще сотку накинул сверху той суммы что я просил.

А перед этим была Шкода Суперб 2007-го, блок корректора фар.

Так что, Олежа, может тебе есть смысл перейти на VagCom 311 :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Олежа, спасибо за фору ))))

На самом деле не всё так мрачно, мужики как вам кажется. Старые программы, в некоторых случаях, тоже вполне адекватно работают. Свежий пример: VW T5, 2006-го года. Нормально вышел на связь с блоком комфорт, проблему решил (не работал ЦЗ), клиент довольный как слон - еще сотку накинул сверху той суммы что я просил.

А перед этим была Шкода Суперб 2007-го, блок корректора фар.

Так что, Олежа, может тебе есть смысл перейти на VagCom 311 :emot64:

 

скажите а почему у вас в профиле написано Диагностика (профессиональная)?

и почему нет примечаний адаптером K-L линии за 1.5$ ?

 

А мне, что, банить его!!!? Чел не в теме по всему ходу!

Пусть свистит и пусть читает - авось чего то да и вычитает!

 

у знакомых vagовцев спрашивал за одис говорят -что поначалу глючил и тормозил а после обнов начал работать и гораздо шустрей чем VAS но только трудностей добавил нельзя так просто как в вас взять и стереть ошибки в самодиагностике . кароче я так понял это новое направления для китайцев штоб отломать для нашего брата !

Изменено пользователем REX-XX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что ошибки не трутся в самодиагностике? Труся и даже очень легко

Конечно легко, в последних версиях вообще нет самодиагностики. А если не ставить самые последние версии, то и предпродажку хрен сделаешь на некоторых машинах.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriuk

а вы когда нибудь делали пневматику или MMI на A8 или вибасту на таурег с помощью VAGCOM когда хозяин смотрит на ваш шнурок на вас и на своё авто и не понятно что думает про профессиональную диагностику когда вы постоянно вытираете пот с лица !я думаю всем будет интересен ваш опыт с такими авто . спасибо за ответ!

Изменено пользователем REX-XX
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник скажу, если это имеет значение, выходной.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последних камонрылах ни ОДЫС ни VAS ( ну почти ) не умеют тереть ошибки через самодиагностику, просто нет в меню мотора такой кнопочки, мало того, ОДИС при окончании диагностики и повторном опросе накопителя ошибок пишет что он всё потёр и всё пучком, - ошибок нет. На самом же деле - при повторном опросе выясняется - ошибки по мотору не стёрты, даже чек продолжает гореть. Мелочь, но уж очень не приятно. Пацан сказал, а не сделал):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и думаю ! ко мне кадди приехала после ТО от дилеров.там даже ошибки об столкновении в моторе висели не говоря об остальном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу немного и про обновы сказать. После последних ODIS-у таки много легче стало - грузиться стал быстрей, кой чего таки поправили... Но само оформление проги... Ну почему не сделать границы зон регулируемыми??? посреди экрана - маленький квадратик - рабочее поле, а остальное, мне не потребное, занимает 60% экрана. Отображение измеренных значений просто пугает! Как у Райкина - " ноли под рамку попали " - три параметра можно увидеть, остальные только после остановки актуализации и только как стоп кадр. В машину с подгружением ведомого поиска заходит всё так-же непозволительно долго!!!

Но уже оформились и способы борьбы с его тупостью - без ведомого поиска, а дальше - по мере надобности, через конкретный блок и ведомые функции... Извратился и стёр даже ошибку по подухе на 100/А6 ох он и ругался на каждом шагу -

"Отсутствует клемма 15!!!!!! Вы будите продолжать или закончим эту глупую затею????"

Выйти из ведомого поиска ( Расширенной диагностики ) при отсутствии коннекта с авто так и не научился - только перезагруз!!! ))):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйти из ведомого поиска ( Расширенной диагностики ) при отсутствии коннекта с авто так и не научился - только перезагруз!!! ))):

А я научился через процедуру "прервать". Справа есть "дополнительно", потом вроде "далее". В понедельник точнее дам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А!!! Так и я могу. Кстати - да!!! А кто мне помешает удалить потом этот сеанс!?):

Ну да - ты просто оставляешь этот сеанс для дальнейшей диагностики "потом". Хороша идея - спасибо, Игорь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А!!! Так и я могу. Кстати - да!!! А кто мне помешает удалить потом этот сеанс!?):

Ну да - ты просто оставляешь этот сеанс для дальнейшей диагностики "потом". Хороша идея - спасибо, Игорь!

Прочитал все страницы. Ребят, только не обижайтесь, вы просто не умеете им пользоваться, вот и ругаете. Выглядит все как блондинка ругает машину, только потому, что сама ничерта ездить не умеет на задней передаче :) Не хочу цитировать каждое сообщение, скажу так, выше описаных вами проблем не испытывал с третьего дня использования, все функции находятся и используются очень быстро. После некоторых обновлений бывало подвисал, ну а где софт без изъяна? Вася тот тоже в ведомом поиске "повисеть" любит. Только в васе вы при этом протокол для гарантии не сохраните и не отправите, а в одисе запросто.

Каждому свое. Я например на каждой машине, даже те, что на ТО приезжали и нужно было интервалы обнулить, запускал ведомый и всегда сохранял протокол.

Поверте, это не раз выручало в спорах с клиентами, когда первый раз клиент приезжал с "передувом", а после замены скажем турбины, через пару дней приезжал и у него снова горел "слоник", для него это одна и таже неисправность. А в итоге были пропуски воспламенения, потому, что залился говнойлом. Копия протокола все решила :) Что-то я скатился с темы.

В данный момент к одису доступа не имею, потому точно сказать/ответить о том, что работает а что нет и виснет или нет и как изменить размер окна НЕ могу. А так помню, что правую часть с кнопками можно легко убрать нажатием кнопки и так же легко вернуть.

 

 

Я кстати так и не понял, если пользуешься одисом, почему ты сам им не пишешь? Там есть кнопка "поддержка", нажимаешь ее, вставляешь скриншот если нужно (для этого тоже есть кнопка), пишешь проблему, ставишь галочки по ситуации, например "дальнейшая диагностика невозможна" и отправляешь. Надеюсь о том, что для начала в настройках необходимо прописать свой емайл, сервер емайл и тд напоминать ненужно.

Я бы с удовольствием работал одисом и делал VAG-овские машины и писал багрепорты. Возьмете на работу? :-)

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спецом как-нибудь проверю какое время заходит в машину ВАС, а сколько ОДИС!

И скрины как нибудь пришлю! Интересно - лупа шла с установочным диском? У меня - нет. В топологии шин - ошибки, перепутаны шины для некоторых блоков - бог с ним, можно и потерпеть, но вот когда я ни шЫша не вижу в подписях к квадратикам, блоки обозначающим... И на немеццком подписанным... И не чёрным цветом а слегка серым... Есть экранная лупа, но нафига ж так круто!??? Увеличьте рабочую область - и вуаля!!! На кой ляд мне левое поле - шаги процесса? Сделать нужно так, что-бы я сам мог его уменьшить до немогу, уж если оно так необходимо. Мне оно вообще до лянпычки! Назад мне ходить лень!

Сбрасывал когда либо данные для гарантии по DSG? Я пыталсо! Пишет мне ГАДИС -

Внимание!!! Произошла хФатальная ошибка!!! Перегрузите программу!
А это время, Мля!!! Перегрузил - и чё!!!? Та-же фатальнейшая ошибка! И чё дальше!? А часики то тик-так...

 

Чё не пишу? Ну как то мне по рангу не положено. Да и это всё - моё время а значит и деньги. Да и там всё так зашифровано... Не знаю как там разработчики, но техподдержка(((((((

Если программеры на уровне техподдержки, то писать им нет ни малейшего смысла.

Мне интересно как организовано подчинение и куда идут баг репорты. Судя по локализации отчётов - импортёру, а мой импортёр в Киеве.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот спецом как-нибудь проверю какое время заходит в машину ВАС, а сколько ОДИС!

О какой функции идет речь? Ведомый поиск? Попробуй, любопытно как сейчас дела обстоят.

 

И скрины как нибудь пришлю! Интересно - лупа шла с установочным диском? У меня - нет. В топологии шин - ошибки, перепутаны шины для некоторых блоков - бог с ним, можно и потерпеть, но вот когда я ни шЫша не вижу в подписях к квадратикам, блоки обозначающим... И на немеццком подписанным...

Топология пофик. А ты точно про одис пишешь? Я про квадратики первый раз слышу и уж тем более я их не видел ни разу, всегда только русский текст. Если где встречалось отсутствие перевода, тут же наЖМАем кнопку саппорта и багрепорт ушел :)

Может с кодировками на компе что? Скорее всего именно так.

 

И не чёрным цветом а слегка серым...

 

Смени в настройках марку, там их 4 разных, подбери под свои глаза :-) Пацаны над софтом работают, дизайн и пофигу :) Хотя уверен, средствами винды можно палитру в одисе поменять. Я бы поставил у себя и рассказал, что и как можно настроить, только без лицензии вряд ли софт запустится.

 

Есть экранная лупа, но нафига ж так круто!??? Увеличьте рабочую область - и вуаля!!!

Вот тут я согласен но с другим, какого фига нужно привязывать софтину к тачбуку, у которых экран маленький и разрешение никакое, из за этого в одисе я не смотрел ни схемы, ни tpi, ибо мелко. Собственно если работаешь по зинезубу, то почему бы не подключить к докстейшн монитор дюйма на 24 ? У меня вон какой рабочий стол

К тому же головки новые должны появиться или уже появились, по wifi работают.

 

а кой ляд мне левое поле - шаги процесса? Сделать нужно так, что-бы я сам мог его уменьшить до немогу, уж если оно так необходимо. Мне оно вообще до лянпычки! Назад мне ходить лень!

А разве не убирается? Проверить не могу, но что-то было в настройках, хотя мне не мешало и не парился.

 

Сбрасывал когда либо данные для гарантии по DSG? Я пыталсо! Пишет мне ГАДИС -

А это время, Мля!!! Перегрузил - и чё!!!? Та-же фатальнейшая ошибка! И чё дальше!? А часики то тик-так...

Сбрасывал. Но по дсг была проблема, зацикливался в момент...ммм... забыл формулировку, ну между базовой установкой и адаптационной поездкой, что-то там про стирание и обновлении информации по установленому оборудованию. Проблема существовала долго, потом додумался как обойти, но не проверил.

А сессии продляете после обновления одиса? Хм, пардон, забыл

macik001

 

А!!! Так и я могу. Кстати - да!!! А кто мне помешает удалить потом этот сеанс!?):

:-)

 

Чё не пишу? Ну как то мне по рангу не положено. Да и это всё - моё время а значит и деньги. Да и там всё так зашифровано... Не знаю как там разработчики, но техподдержка(((((((

Если программеры на уровне техподдержки, то писать им нет ни малейшего смысла.

Мне интересно как организовано подчинение и куда идут баг репорты. Судя по локализации отчётов - импортёру, а мой импортёр в Киеве.

 

Я не учел этот момент, что ваш импортер в Киеве. Наш в Москве, руководитель отдела дядька ответственный и серьезный и команда отличная. Я тебе так скажу, я писал багрепорты по 1-5 в день, и на все получил ответы, советы и изменения софта. Потому и говорю, что поддержка отличная.

 

Если программеры на уровне техподдержки, то писать им нет ни малейшего смысла.

А вот это точно зря. Хотя опять же, незнаю как у вас там. Я ж говорю, если я долго не отвечал на письмо с саппорта, они звонили на сотовый по межгороду, интересовались.

Изменено пользователем SPH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мну дизайн ещё более пофиг! Мне важен функционал и функциональность! Удобство в работе и удобоваримость вместе с удобочитаемостью и просто удобством в прочтении инфы на экране!

Скину как нить скрины... Может быть мы про разные вещи ( версии, разработки, дизайны ... ) ОДИСа свистим... ):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мну дизайн ещё более пофиг! Мне важен функционал и функциональность! Удобство в работе и удобоваримость вместе с удобочитаемостью и просто удобством в прочтении инфы на экране!

Скину как нить скрины... Может быть мы про разные вещи ( версии, разработки, дизайны ... ) ОДИСа свистим... ):

 

Сомневаюсь, что есть несколько вариантов одиса :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что есть несколько вариантов одиса :-)

Вот и мне сомнительно. Я думаю что сорганизовано примерно так - все русскоязычные изначально трудятся отдельно, а потом просто делятся результатами натруженного.

 

А!!! Так и я могу. Кстати - да!!! А кто мне помешает удалить потом этот сеанс!?):

 

 

:-)

 

Не вижу ничего смешного! Почему не учтён вариант аварийного выхода из режима расширенной диагностики!!!? Машину могли украсть, она могла сгореть, могли умереть все модуля в одночасье... да мало чего может быть! Порвался шланг от ВАСи до машины! Ан нет - только обманным путём! Или перезагруз! Ну да, это у нас норма - через жо... Но ведь вдруг не хочу я через неё? Вдруг хочу сделать по люццки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего смешного! Почему не учтён вариант аварийного выхода из режима расширенной диагностики!!!? Машину могли украсть, она могла сгореть, могли умереть все модуля в одночасье... да мало чего может быть! Порвался шланг от ВАСи до машины! Ан нет - только обманным путём! Или перезагруз! Ну да, это у нас норма - через жо... Но ведь вдруг не хочу я через неё? Вдруг хочу сделать по люццки?

 

Вот ты мне расскажи, где в васе кнопка аварийного выхода, кнопка "переход" "прервать" ? Не помню кнопки "аварийно выйти если автомобиль ...." :-)

А нажимаешь прервать в васе, он тебя не спрашивает ли, сохранить ему сеанс по автомобилю? Ничего не напоминает? :-)

 

Поскольку время поздно, пойду я :bux: а затем сразу :36_1_50:

 

Не ругайте ODIS, его просто нужно немного допилить, васю много лет допиливали. Одно не нравится, на яве он. Но с другой стороны, мне даже проще, можно и тексты под себя править при необходимости и тд, все прозрачно и размеры окон и цвет шрифта вобщем-то :)

Изменено пользователем SPH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу немного и про обновы сказать. После последних ODIS-у таки много легче стало - грузиться стал быстрей, кой чего таки поправили... Но само оформление проги... Ну почему не сделать границы зон регулируемыми??? посреди экрана - маленький квадратик - рабочее поле, а остальное, мне не потребное, занимает 60% экрана. Отображение измеренных значений просто пугает! Как у Райкина - " ноли под рамку попали " - три параметра можно увидеть, остальные только после остановки актуализации и только как стоп кадр. В машину с подгружением ведомого поиска заходит всё так-же непозволительно долго!!!

Но уже оформились и способы борьбы с его тупостью - без ведомого поиска, а дальше - по мере надобности, через конкретный блок и ведомые функции... Извратился и стёр даже ошибку по подухе на 100/А6 ох он и ругался на каждом шагу -

"Отсутствует клемма 15!!!!!! Вы будите продолжать или закончим эту глупую затею????"

Выйти из ведомого поиска ( Расширенной диагностики ) при отсутствии коннекта с авто так и не научился - только перезагруз!!! ))):

А так не пробовали

Odis.JPG

Odis1.JPG

Изменено пользователем Игорь6254
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так не пробовали

именно об этой кнопке я упоминал :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение оформления. Можно подобрать что больше нравится.

odis2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования