Storejet Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Мотал Jeep Grand Cherokee 2007. Пробег в RL76. Со щитом все нормально, нужный пробег показывает. Делал ручками. Моторник не правил. Проблема в том, что после корректировки (но не сразу) загорелся чек. По форумам проскакивает инфа, что это из-за не совпадения пробега. Авто ездило после к диллеру - адекватного ничего не сказали и развели руками, ошибка так и горит. (все со слов хозяина авто). Кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А что диагностика говорит? есть коды ошибок? Если загорелся не сразу, может просто совпадение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storejet Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Сам не диагностировал. Спрашивал какие коды ошибок выявились у дилера - безрезультатно. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Storejet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну и кто должен быть экстрасенсом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storejet Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Согласен, задача под стать каналу тнт. (стыд и позор мне). Просто думал, что кто-нибудь тут уже наступал на подобные грабли. Нашел пару тем на соседних форумах с точно такими же ситуациями. Пишут, что нужно править моторник. К сожалению должным оборудование не располагаю, и боюсь у нас в городе никто не располагает. Вообще клиент сам предлагает варварское заклеивание лампочки чека. И интересно, если возвратить пробег ошибка уйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Попробуй верни на место старый пробег, какие проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storejet Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 С этим проблем никаких. Пока авто катается хотелось бы собрать больше инфы. Может чел просто мозг компостирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Вообще клиент сам предлагает варварское заклеивание лампочки чека. Если так, то это означает, что хозяин авто что-то мутит. Например у него неисправен катализатор. Дилеры ему сказали об этом, потушили ошибку, но она появляется вновь. А менять катализатор - дорого. Легче попросить заклеить лампочку, ведь это лучше сделать тому, кто имеет опыт сборки-разборки панели приборов. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Lubotin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storejet Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Собственно с самого начала так и подумал, поэтому отослал к диллеру. А вот октю почитал и сомнения закрались.. Если так, то это означает, что хозяин авто что-то мутит. Например у него неисправен катализатор. Дилеры ему сказали об этом, потушили ошибку, но она появляется вновь. А менять катализатор - дорого. Легче попросить заклеить лампочку, ведь это лучше сделать тому, кто имеет опыт сборки-разборки панели приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyjoke Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) У некоторых клиентов еще шины спускает, радиатор начинает течь, царапины на капоте появляются, лампочки перегорают, вы всем им помогаете? Чек никак не связан с пробегом!!! Бери 1000 за диагностику, вердикт - нужно чистить форсунки, менять свечи, ну и катализаторы в ближайшее время понадобится менять. А лучше быстрее продавать пока ездит :) Изменено 19 февраля, 2013 пользователем keyjoke 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korona-2 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Чек загарается из за не совпадения пробега щиток моторный, заливка обратно старого пробега ситуацию не изменит, править нужно одновременно щиток и моторный, паралелить теперь только чек с маслом или батарейкой, но тут можит возникнуть вторая проблема моторы мазда, так что смотря какой клиент если согласет что бы заткнуть считай что тебе повезло. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем korona-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 У некоторых клиентов еще шины спускает, радиатор начинает течь, царапины на капоте появляются, лампочки перегорают, вы всем им помогаете? Чек никак не связан с пробегом!!! Бери 1000 за диагностику, вердикт - нужно чистить форсунки, менять свечи, ну и катализаторы в ближайшее время понадобится менять. А лучше быстрее продавать пока ездит :) просто супер Чек загарается из за не совпадения пробега щиток моторный, заливка обратно старого пробега ситуацию не изменит, править нужно одновременно щиток и моторный, паралелить теперь только чек с маслом или батарейкой, но тут можит возникнуть вторая проблема моторы мазда, так что смотря какой клиент если согласет что бы заткнуть считай что тебе повезло. глупости делал такую вернул старый дамп и нет проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korona-2 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 просто супер глупости делал такую вернул старый дамп и нет проблем Не было проблем после того как машина покаталась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storejet Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Ошибка "Забит сажевый фильтр". Движок мерс. Ошибка сбрасывается, но загорается снова через некоторое время. Связано с омоложение или взаправду забился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holocub Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Ага, пробег виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storejet Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Ага, пробег виноват. Пути решения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Ошибка "Забит сажевый фильтр". Движок мерс. Ошибка сбрасывается, но загорается снова через некоторое время. Связано с омоложение или взаправду забился? Нормальный такой клиент на прошивку моторного ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storejet Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Возможно ли с диагностического оборудования сделать какую-нибудь регенерацию? Или прописать якобы замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegasik Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Возможно ли с диагностического оборудования сделать какую-нибудь регенерацию? Или прописать якобы замену? знаю ,что делают, но дорого и сложно. в идеале замена сажевого, что ещё дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storejet Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 А смысл менять сажевый, если он не забит? Да и на сколько я понимаю это что-то типа сетки, в нем то мозгов нет. Если проблема возникла от омоложения, то значит где-то в моторном прописан интервал последней замены этого фильтра, или что-то в этом роде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти