Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! проблема такова что машина развивает обороты только до 5800т. дальше начинает просто мычать. второй провод откушен. выдавало ошибки 58х и 59х. сейчас бывает только 58х после небольшого пробега. после замены ПО ошибка не надолго уходит, машина работает нормально. Потом все возврашается обратно. Подскажите в какую сторону копать. Проверенно: метки на месте, давление в топливной рампе 2.6 при перегазовке 3, при сбросе давления1.5, кулачки не стерты,компрессия во все цилинрах в норме

блок старого образца itms-6f

проводку просматривали, разъем на дпкв заменен, сам датчик дпкв заменен

Снимок.JPG

Датч и ИМ (ДПКВ), 19-02-2013 @ 14-47-45.jpg

ддц.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте сделать адаптацию дпкв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок старого образца itms-6f на нем адаптации не делаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцила с ДПКВ вверх ногами. Или перепутаны провода иди неправильно сняли.

И при снятии ДД можно мнять ДПКВ, мотрим на какой зуб ВМТ.

Изменено пользователем alfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно проблема с проводкой к датчику. Не была ли машина на мойке?Скорее всего проводка намокла и не просохла. При увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПКВ и влажная изоляция не "изолирует". Подкладывание шайбы удаляет датчик от шкива и амплитуда сигнала снижается, дефект исчезает. Чтоб этого не делать, нужно качественно просушить сам разьем и проводку от разьема датчика до ближайшего входа в жгут, затем обработать водоотталкивающим средством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подложил щайбу и вот что увидел

Датч и ИМ (ДПКВ), 19-02-2013 @ 16-44-47.jpg

9 зуб.png

38,39 зуб.jpg

Изменено пользователем Aleks74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно предположить, что диск роняли или уи..па..ли по нему с двух сторон 9и 39 зуб.

Изменено пользователем alfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял ошибку не на ту ногу подцепился вот нормальная осцилограмма

Датч и ИМ (ДПКВ), 19-02-2013 @ 17-00-21.jpg

Изменено пользователем Aleks74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вижу . как это может отразиться на работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно выразился, вижу на осцилограмме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вера , отвечают только на одном двух, все остальные партизаны, шкиф снят и осмотрен, доеююються не к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наплодил тем на форумах)))

Снять шкив и осмотреть религия не позволяет?)

датчик,проводка,шкив в идеале, что может давать такую наводку?

дельные предложения будут хоть на одном форуме или религия не позволяет?

Изменено пользователем nerd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

да и ещё шпонка на каленвале есть зубчатая шестерня для грм ремня вот она уменя на градусы сбевалась после установок меток вродебы ок прокатнешся и опять сбилась насвоём опыте

Изменено пользователем KEDR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования