Хусейн Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) LEXUS GS 300 2008 года приехала. Начал диагностировать при переключени на N( нетральный) машина глохнет, не постоянно но часто. Диагностика показывала низкое давление в топливном рампе. И дачтик тормоза P0504. Разобрал насос в баке поменял сетку, Там какой то блокировка в баке у нее ПОМПА на нем написано было, Разобрал его, плата намочилась бензином. Внутри провода запаял на прямую с делал. Собрал насос. Завел ошибка по топливу исчезла.Ошибка P0335 появляется в тот момент когда машина глохнет ДПКВ. Но датчик заменили без измены. Я склоняюсь на воздухан данные выложу когда авто сегодня обратно приедит. Ваши советы. Все проверю что вы скажите. Есть осцилограф. Но датчики у нее в не доступных местах. Подсос воздуха не проверил, проверю результат скажу. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Хусейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Воздух не сосет ни где. Проверил дымогенератором. Данные расходомер воздуха от 2.5 до 3.3 g/seo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 ни кто сталкивался с такой причиной? дополню, вставлю на N машина иногда держится, потом чуть постоит, глохнет, потом опять сама заводится. А на P отлично работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANЬ Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Проверяйте проводку ДПКВ.Возможно,когда на N ставите мотор меняет положение и провод отходит.Можно осцилом проверить сигнал на разъёме эбу.Смотреть в момент включения N. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 схема есть у кого нибудь на нее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Проверяйте проводку ДПКВ.Возможно,когда на N ставите мотор меняет положение и провод отходит.Можно осцилом проверить сигнал на разъёме эбу.Смотреть в момент включения N. В какой разьем идут от дпкв провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Все датчики без промежуточных разъёмов идут в ЕСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Не много не по теме, ниссан был недавно такая ошибка, до этого менян датчик каленвала поставили немного не тот, потом поставили датчик который должен быть ошибка ушла. Датчик точно такой же? Цепь как там? Фазы как до этого что с ним делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Не много не по теме, ниссан был недавно такая ошибка, до этого менян датчик каленвала поставили немного не тот, потом поставили датчик который должен быть ошибка ушла. Датчик точно такой же? Цепь как там? Фазы как до этого что с ним делали? Знакомый купил его не давно, он ничего не знает. Машина чуть колбасит на малых. Я дроссель, форсы промыл. Свечи заменил. Подсос проверен. Датчик тот самый. Это ошибка редко появляется. Этот датчик на измененые фазы тоже может указывать? Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Хусейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Вот статья, но это про ниссан. Стоит почитать. Как выше писали стоит проглядеть проводку. http://www.efibox.ru/?p=169 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Спасибо за советы, машина пока уехала как приедит еще раз осмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Обрадую. Двигатель выбил масляной фильтр и накрылся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 это тоже хорошо но естественно не для клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 это тоже хорошо но естественно не для клиента Для клиента который с экономил на масле или на фильтре, очень даже хорошо. Спрашивается какого лешего они льют в эти движки 10W40, когда даже на крышке написано 0W30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 А цепи могли бы там растянутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
недотепа Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Не припомню случая, чтобы по тойотовским цепям 0335 выскакивала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти