Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lexus GS 300 2008 года глохнет


Рекомендуемые сообщения

LEXUS GS 300 2008 года приехала. Начал диагностировать при переключени на N( нетральный) машина глохнет, не постоянно но часто. Диагностика показывала низкое давление в топливном рампе. И дачтик тормоза P0504. Разобрал насос в баке поменял сетку, Там какой то блокировка в баке у нее ПОМПА на нем написано было, Разобрал его, плата намочилась бензином. Внутри провода запаял на прямую с делал. Собрал насос. Завел ошибка по топливу исчезла.Ошибка P0335 появляется в тот момент когда машина глохнет ДПКВ. Но датчик заменили без измены. Я склоняюсь на воздухан данные выложу когда авто сегодня обратно приедит. Ваши советы. Все проверю что вы скажите. Есть осцилограф. Но датчики у нее в не доступных местах. Подсос воздуха не проверил, проверю результат скажу.

Изменено пользователем Хусейн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух не сосет ни где. Проверил дымогенератором. Данные расходомер воздуха от 2.5 до 3.3 g/seo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни кто сталкивался с такой причиной?

дополню, вставлю на N машина иногда держится, потом чуть постоит, глохнет, потом опять сама заводится. А на P отлично работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте проводку ДПКВ.Возможно,когда на N ставите мотор меняет положение и провод отходит.Можно осцилом проверить сигнал на разъёме эбу.Смотреть в момент включения N.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте проводку ДПКВ.Возможно,когда на N ставите мотор меняет положение и провод отходит.Можно осцилом проверить сигнал на разъёме эбу.Смотреть в момент включения N.

В какой разьем идут от дпкв провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все датчики без промежуточных разъёмов идут в ЕСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много не по теме, ниссан был недавно такая ошибка, до этого менян датчик каленвала поставили немного не тот, потом поставили датчик который должен быть ошибка ушла. Датчик точно такой же? Цепь как там? Фазы как до этого что с ним делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много не по теме, ниссан был недавно такая ошибка, до этого менян датчик каленвала поставили немного не тот, потом поставили датчик который должен быть ошибка ушла. Датчик точно такой же? Цепь как там? Фазы как до этого что с ним делали?

Знакомый купил его не давно, он ничего не знает. Машина чуть колбасит на малых. Я дроссель, форсы промыл. Свечи заменил. Подсос проверен. Датчик тот самый. Это ошибка редко появляется. Этот датчик на измененые фазы тоже может указывать?

Изменено пользователем Хусейн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тоже хорошо

но естественно не для клиента

 

Для клиента который с экономил на масле или на фильтре, очень даже хорошо.

Спрашивается какого лешего они льют в эти движки 10W40, когда даже на крышке написано 0W30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не припомню случая, чтобы по тойотовским цепям 0335 выскакивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования