megaelectrik Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) VW golf 2003 BCB Почистил дросель , адаптировал , запустил, прогрел обороты 1100 и не падают . Адаптировал ещё раз завел загорелась EPC и джеки чан 17961 - Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 - 35-10 - - - Intermittent Readiness 17912 P1504 Intake Air System Bypass Leak Detected ! Все случилось после чистки дроселя Изменено 20 февраля, 2013 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Если в заслонке была выработка,то грязь как раз и компенсировала ее. Золотое правило,не надо трогать нормально работающий механизм. Если выработки нет,то искать подсос во впск. коллекторе, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) :tormoz: Адоптация 060 проходит на ура , брызгал эфиром и очистителем подсосов нет. внешне заслонка выглядит нормально. Я думаю зря я повелся на чистку дроселя ! Изменено 20 февраля, 2013 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Решил проблему , замазал дросель литолом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHB Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 На долго ли хватит...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Тут замена на новую . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Не-еее. Это не то. Адаптации не сбросил вот и не работает. У тебя что дроссель разве был полностью закрыт в дате, когда обороты были 1100? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Патдержу! Это на Мицыках после мойки дроссель нужно красить, у нас, на ВАГ - если адаптация прошла, то и к дросселю претензий можно не предъявлять.Даже если и есть износ - в 99% он скомпенсируется углом открытия. Сбрасывай клемму, три адаптации, пиши ошибку по дросселю и адаптируй по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Я все эти процедуры делал раз пять ! Только не сбрасывал адоптации. стоило только оборотом спустится до 900 сразу загорался чек епц и начинали плавать обороты ! Вобще магнети морели та ещё дрянь куча сюрпризов бывает . Изменено 21 февраля, 2013 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну не могу согласиться. Нет на ВАГ проблем с полнейшим износом дросселя. Как по мне - сосёт где-то - как вариант. Глянь 33 и 32, облей всё Бензиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Потому что не додумались ещё заслонки из алюминия и пластика ставить как на Mitsubishi. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну отчего-же, ну почему-же? На нэв Фабиях уже стоят - дюралька и пластмассовая заслонка. Принципы разные. У ВАГ - всегда дырка промеж заслонкой и корпусом а у Mitsubishi - только маленькие подсосы и регулятор холостого. Жыгуль, иными словами. Это на новых... там - уже более менее, а на старших - такая вот фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Вот и я наступил на эти грабли! Ситуация один в один как у ТС. Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль! Решил заслонку помыть, доброе дело сделать(((( VW golf 2003 BCB Почистил дросель , адаптировал , запустил, прогрел обороты 1100 и не падают . Адаптировал ещё раз завел загорелась EPC и джеки чан 17961 - Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 - 35-10 - - - Intermittent Readiness 17912 P1504 Intake Air System Bypass Leak Detected ! Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк! Что за прикол то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Вот и я наступил на эти грабли! Ситуация один в один как у ТС. Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль! Решил заслонку помыть, доброе дело сделать(((( Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк! Что за прикол то? MAP то не закидало говном от мытья дросселя если адаптация не помогает Изменено 7 октября, 2015 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Всегда по разному выходит, нет единого метода. То блин удаётся с карбклинера оживить регулирование смеси, то просто стоянием с работающим мотором, то ездой по дорогам, то проведением базы EGR-а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера кгд Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 сделай адапт. И заслонки и ЕГР. Правда можно попасть если егр клиненный и получишь еще один головняк. Я так попадал. Прежде чем скидывать адапт. глянь в дату и сделай активацию. Если после этого ошибок нет то порядок. А подсос может идти и по оси ДЗ. В крайнем случае мазут с поддона или другой кокс, как уже говорилось выше, в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Вот и я наступил на эти грабли! Ситуация один в один как у ТС. Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль! Решил заслонку помыть, доброе дело сделать(((( Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк! Что за прикол то? слушай, а сгенерить готовность ен пробовал? там в вагкоме есть такой пункт - readyness. бред, конечно, но мало ли? Изменено 9 октября, 2015 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Да уехала вроде как, тетенька Сдается мне, что это какой то косяк в ПО!Я вчера с утра обильно намазал солидола на заслонку, и обороты пришли в норму!Погонял покатался-все хорошо. Но потом солидол выдуло, и опять все вернулось.Я еще раз намазал-покатался-все хорошо.Осмелел, стер солидол, и-все работает Естественно в каждый раз делал адаптацию ДЗ.Отдали-тетенька пока не звонила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Готовы солидолом мазать везде и где попало ,лиж бы не устранять причину .Тётенька поедет к другому специалисту намаившесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Готовы солидолом мазать везде и где попало ,лиж бы не устранять причину . Тётенька поедет к другому специалисту намаившесь не согласен. он же написал что стёр солидол и всё работает. это ПО косячное у вагов. повторюсь, меня уже поднимали на смех, когда я боролся с ady шарановским - ровно та же ситуация практически каждый раз после промывки. тоже советовали то дроссель поменять, то подсосы поискать, то руки выпрямить. а фигушки - есть проблема. где-то у них похоже накапливаются нестираемые адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти