wasat Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 citroen c5 2 re 2006 г.в двигатель 2.0 EW10A. вот что у меня за проблема: при повороте ключа щелкает реле в блоке который в салоне я так понял bsi, и признаков дальнейшего старта нет совсем. пробывал напрямую при вкл зажигании маслать стартером перемыкал втягивающее, машина не завелась, подключили лексию ошибки следующие впрыск связь ДА ошибки -- или ?. потом нет связи с гидроусилителем. теперь дальше сидел в гараже и подключил насос гидроусилителя который стоял до 1 дтп и оп на панели oil OK, машина завелась поработала прогрелась на педаль реагирует насос гидро подвески жужжит все работает. я решил попробывать переставить фишки на тот насос который стоял на машине чтоб он заработал, но он молчал. заглушил машину попытался завести заново на панели горит oil -- но нет ни со старым ни с тем который работал не заводится и мало того перестал работать гидроусилитель. я прозвонил фишку управления там 3 провода, зеленый на нем напряжение сети, и управление белый и красный витая пара они замкнуты на корпус и между собой(пищат на тестере). вот собственно и все. батарейку в ключе смысла нет менять она всего лишь на сигналку работает. вот еще насос работает без проблем замерил давление в рамке больше 4, манометр у меня до 4 атмосфер. ошибки на бортовом компе braking sistem faulty, и что то там про подушку. вот вся ситуация. меня конечно клонит к новому насосу, но причем тут он, люди и без гидрача ездят. помогите пожалуйста кто с таким сталкивался и что все таки блокирует старт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геша Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 вы откуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasat Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Россия. Тверская область. г.Торжок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Россия. Тверская область. г.Торжок вот и заполните профиль правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasat Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 я конечно извиняюсь за флуд, а что профиль поможет моей проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SAN) Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Дополнительная сигнализация есть? Лампочка иммо как себя ведёт во время старта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasat Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 дополнительной сигнализации нет. эмм что за лампочка? при подключении лексии на сигналку не жаловалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 я конечно извиняюсь за флуд, а что профиль поможет моей проблеме? вам конечно поможет, прочтите правила форума braking sistem faulty здесь ищите проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasat Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 ну если верить сему. то это проблема с тормозной системой, так ведь? с чего начать подскажите. тогда почему она завелась со вторым насосом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasat Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 перелопатил кучу информации по данной ошибке, сегодня займусь этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) ну если верить сему. то это проблема с тормозной системой, так ведь? с чего начать подскажите. тогда почему она завелась со вторым насосом? уровень жидкости посмотреть нужно для начала Изменено 21 февраля, 2013 пользователем DеCоdеR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasat Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 значит отчитываюсь что успел сегодня сделать: почистил датчики abs, проверил уровень тормозухи, вынул с абс фишку посмотрел все норм одел обратно,проверил концевик ручника, концевик педали тоже работает,провода на колодки без обрывов, вот еще проблема встает в эконом режим буквально через 5 минут что сделать? лексию заказал будет только через месяц ((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostikz Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Проверь CAN шину, сними фишки с насоса пробуй без него. Вы же сами писали -подключили лексию ошибки следующие впрыск связь ДА ошибки -- или ?. потом нет связи с гидроусилителем -все указывает на проводку!!! Проверяйте питание, CAN, ЭБУ двигателя . Схему в руки и лексия не понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Я не знаю французский, но витая пара сидящая на массе и замкнутая меж собой это нонсенс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasat Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) эта витая пара входит в бси. питание до блока доходит, проконсультировался со спецами они сказали что они не замкнуты, что то говорили про сигналы, а то что у меня китайский тестер тот не увидит ничего. много инфы о том что с ошибкой braking sistem faulty те же проблемы что и у меня. во жду диагностику чтоб конкретно копнуть. а насос может и кирдыкнулся.(( короче жду лексию Изменено 22 февраля, 2013 пользователем wasat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти