andreynt1 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Парни помоги те плиз распиновкой блока на Nissan Patrol Y62 мотор Vk 56 нет связи по диагнозе хочу проверить питаня и всё такое . а может и подключить на столе... чел говорит ехал по трасе пропала зарядка-он едет дальше пока невстала высадил в 0 акб потом поставил заряженный авто не пускается.. зарание спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Парни помоги те плиз распиновкой блока на Nissan Patrol Y62 мотор Vk 56 нет связи по диагнозе хочу проверить питаня и всё такое . а может и подключить на столе... чел говорит ехал по трасе пропала зарядка-он едет дальше пока невстала высадил в 0 акб потом поставил заряженный авто не пускается.. зарание спасибо Может иммобилайзер упал? Они побаиваются таких фокусов с напряжением. А питание проще проверить на месте открыть блок и посмотреть шины на 12 вольт и 5 вольт или то же самое на датчиках двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Со всей авто есть связь кроме иммо и ДВС авто ключь видит (ключик на панели гаснет) что значит упал? как его поднять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Еепром мусор во время скачков напряжения прописал и всё, упал. Ключи видит это уже хорошо. То что эбу не выходит на связь это настораживает, проверте все же пятивольтовую шину с блока для уверенности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 так вот чтоб проверить 5 в нужна схема ... пока выяснил то что на ДМР присутствует 12в.. а 5 в там же тоже должно быть? ДМРВ как на свежх альмерах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 так вот чтоб проверить 5 в нужна схема ... пока выяснил то что на ДМР присутствует 12в.. а 5 в там же тоже должно быть? ДМРВ как на свежх альмерах на старом было и 5 и 12. Приходит при включенном зажигании, На новом не мерял . Проще проверь пятивольтовый стабилизатор прямо в блоке чтобы не годать и на проце за одним проверишь питание. Возможно он накрылся или процессор ушол в короткое замыкание а стабилизатор пяти вольтовки в защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Так ЧЕК то горит хоть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 да что интересно горит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Значит ЕСМ включается.Проверить как работают свечи накала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spekt Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Какой накал там же бензин. Вы чем его пытаетесь прочитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xrayman Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Ув. коллеги. Срочно нужна безимовая прошивка на Audi a4 1997 год. Иммо white box f+g megamos 93с46. У нас проблема с транспондером нету его нигде! Уже 3 недели голову ломаем с клиентом. У меня есть знакомый , который плотно сталкивался с данными задачами . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти