w260 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 делал данный авто, все как обычно, bsi valeo чип 95128 по точкам, считал кальком iprog пробег определил, vin тоже , поправил, поставил, машина не заводится. не пойму в чем дело. дампы до и после прилагаю. родной дамп пробовал, но тоже не заводится. не пойму что делать.. что сохранял.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 дамп приборки где ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Пересчитан правильно!!! Но вин очень интересный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Даже если BSI пересчитать по этим адресам не правильно, будут 00000 на приборке, но авто заведется...косяк с дампом. Конечно надо еще посмотреть на дамп панели... Изменено 20 февраля, 2013 пользователем vfrfh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 9 ки тоже могут быть от неправильного счета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Думаю теперь спасет только Lexia... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 при вкл зажигания лампы на панели светятся ? пробег показывает ? какой пробег пишет ? разьемы на бси перепутать не мог ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 так может фишки подергать для начала ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 95 серию ипрогом в бси ни разу внутрисхемно не записал ( как впрочем и упой ) скорее что то подтер при записи , без выпаивания епром может гемор быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Родной дамп после заливки читается нормально? И что на панели отображается при этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Никогда Valeo не было проблем упой по точкам, и читалось и писалось....только принципиально не перезаписываю весь дамп, а нужную область.... Изменено 20 февраля, 2013 пользователем vfrfh 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w260 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 дамп приборки на работе остался, завтра выложу. так авто и без приборки должно заводиться вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 ты бы с приборкой попробовал .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w260 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 перезаписывалась тоже только измененная часть, при установке панели и bsi пробег загорался нужный. но еще загоралась индикация печки как будьо она дует, но при этом не работала. фишки на bsi перепутать не возможно, они же не влезут. ты бы с приборкой попробовал .... пробовал, с приборкой только с правленым дампом. когда заливал старый, то пробовал без приборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 пересчет в бси правильный , а без приборки это не проба , могла без неё и не завестись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 но еще загоралась индикация печки как будто она дует, но при этом не работала. Вот это уже говорит о косяке в дампе BSI... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Короче, залить родной дамп проверить что правильно читается поставить приборку на место убедится что ни какие сигналки не блокируют двигатель нажать педали тормоза и сцепления и старт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 95 серию ипрогом в бси ни разу внутрисхемно не записал ( как впрочем и упой ) скорее что то подтер при записи , без выпаивания епром может гемор быть пежовские валео с 95128 делал внутрисхемно,а так действительно 95я серия только с выпайкой.айпрогом.с этой серией нет стабильности.игра напругой не всегда приводит к положительному результату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 разницы ситроен или пежо в них нет ни какой у меня как раз 2 бси валео на экспериментах , хоть что делай , макс прочитал как то , а править ни разу не вышло внутрисхемно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powernil Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 пересчет в бси правильный , а без приборки это не проба , могла без неё и не завестись Да что вы до приборки докопались!!! Прекрасно заводится без нее,проверено многократно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти